Форум » Актуальная информация » Правила ж/д перевоза собак. (продолжение) » Ответить

Правила ж/д перевоза собак. (продолжение)

administrator: Новые правила ж/д перевоза???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gellmari: Для більшості українців поїздки потягами перетворяться на розкіш, - нардеп вчора, 16:45 ,Zaxid.net «Різке зростання цін на квитки на нові залізничні експреси «Хюндай», які сполучатимуть найбільші міста країни, є ще одним проявом безглуздої соціальної і економічної політики нинішньої влади», - заявив народний депутат від «Нашої України» Володимир В’язівський. «Ціни в новому експресі, порівняно з теперішніми, зростуть майже у 2,5 рази, що відчутно вдарить по гаманцях українців. При цьому скасування понад 25% нинішніх поїздів з доступними цінами означатиме, що для більшості громадян поїздки потягами перетворяться на розкіш. Адже за поїздку в новому експресі «Львів – Київ» в обидва боки, навіть у другому класі, потрібно буде викласти дві третини мінімальної зарплати або пенсії, яку в нашій країні отримують понад 10 млн осіб», - заявив депутат, повідомляє офіційний сайт «Нашої України». Не менше питань викликають нові розклади руху потягів, які, за словами Володимира В’язівського, не відповідають практичним потребам людей, та змусять їх робити додаткові видатки на готелі і таксі. Депутат наголосив, що такі зміни, безумовно, негативно вплинуть на розвиток трудової мобільності українців, міжрегіональної співпраці та внутрішнього туризму, а багато людей втратять можливість навіть відвідати своїх родичів, які проживають в іншій частині країни. У цьому контексті Володимир В’язівський зауважив: «Влада забуває, що державне підприємство «Укрзалізниця» є не лише бізнесовим проектом, але й має виконувати важливу соціальну комунікаційну функцію в межах країни», і додав, що зведення балансу цього держпідприємства необхідно розпочати з припинення неефективного використання його коштів, запровадження прозорої та конкурсної процедури держзакупівель та «відмови від корупційних відкатів». Нагадаємо, з 27 травня «Укрзалізниця» вводить новий графік руху пасажирських потягів на 2012-2013 роки, в якому передбачено курсування міжрегіональних електропоїздів виробництва Hyundai Rotem. По понеділках, вівторках і середах вартість проїзду в поїздах Hyundai складе: Київ-Харків - 422,91 грн у 1-му класі та 275,66 грн у 2-му класі; Київ-Львів - 474,89 грн у 1-му класі та 307,45 грн у 2-му класі; Київ-Донецьк - 564,25 грн у 1-му класі та 367,75 грн у 2м-у класі. По четвергах і суботах при покупці квитків діятиме знижка 10%, натомість вартість проїзду при оформленні проїзного документа у п`ятницю і неділю буде підвищуватися на 10%. Таким чином, у п`ятницю і неділю ціна на квитки наступна: Київ-Харків - 464 грн (1 клас), 302,02 грн (2 клас); Київ-Львів - 521,18 (1 клас), 337 (2 клас); Київ-Донецьк - 619,48 (1 клас), 403,83 (2 клас). При оформленні квитка на електропоїзди Hyundai в напрямку ”туди” і ”назад” застосовується знижка в розмірі 10% від вартості проїзду. 21 травня віце-прем`єр-міністр – міністр інфраструктури Борис Колесніков повідомив, що впродовж п`яти років існуючі в Україні нічні потяги буде замінено швидкісними нічними експресами Hyundai. «Так званих класичних нічних потягів через п`ять років не залишиться, тому що вони повністю вичерпали свій ресурс. І ніхто не піддаватиме ризику життя людей. Їм на зміну прийдуть швидкісні поїзди Hyundai», - сказав він, водночас відзначивши, що поки для повної заміни не вистачає нових потягів.

Аркор: Европа отдыхает... Они совсем поехали в своем стремлении во всем уподобиться Западу. Только забывают сравнить размеры стран. Одно дело пересечь маленькие европейские государства-другое наше: с запада на восток 900км. Мне приходилось ездить в скоростных поездах в Европе-шею,спину, ноги не знаешь куда деть... Одно слово -эвропцi( выражаясь терминологией канала СТБ.Кстати они одесситов знаете как называют- одесцi)

elf: Останется,наверное, лишь отлавливать международные поезда-российские,например.Они-то как обычно будут ходить и выглядеть так же...обычно...


elf: И вообще как-то не верится,что ломанутся,к примеру, ездить за почти 500 гривен из Киева в Харьков в таких вот электричках

gellmari: Продаж залізничних квитків за паспортами: за і проти 23 травня 2012, Київ 10:32,radiosvoboda Київ – В Україні планують знову продавати залізничні квитки за паспортами. Такі плани озвучив віце-прем’єр Борис Колесніков. За його словами, цей крок допоможе у боротьбі зі спекулянтами, які масово скуповують квитки на популярні напрямами, а потім продають їх за завищеними цінами. Проте не всі експерти погоджуються з тим, що ідентифікація пасажирів допоможе подолати «білетну мафію», а правозахисники нагадують, що мова йде про порушення права на свободу пересування. Міністерство інфраструктури України розглядає можливість обов’язкового пред’явлення паспортів під час купівлі залізничних квитків. Про це повідомив віце-прем'єр-міністр – міністр інфраструктури Борис Колесніков під час урочистої церемонії відкриття нового вокзального комплексу в Донецьку. «Я вважаю, що потрібно персоніфікувати продаж квитків. На мою думку, ми ще обговорюємо цю проблему, треба застосовувати ту ж систему, що і в авіації: пред’являється документ – купується квиток. Я думаю, нам до цього доведеться повернутися. Хоча це і не зовсім демократично», – сказав він. За словами Колеснікова, такий механізм допоможе виявляти тих, хто займається масовим скуповуванням залізничних квитків, і повідомляти про це правоохоронцям. Самі ж правоохоронці також неодноразово ініціювали повернення іменних залізничних квитків. У зв’язку з їх скасуванням значно ускладнилася робота транспортної міліції, стверджували у МВС. Водночас офіційної статистики щодо масштабів «білетної мафії» немає. Треба не гратися з цим паспортом Однак колишній міністр транспорту та зв’язку Йосип Вінський дотримується іншої думки. Він переконує, що єдиний вихід у боротьбі зі спекулянтами – електронні квитки. «Навіщо паспорти, якщо ми повинні ввести електронний білет. Електронний білет якраз передбачає персональні дані кожного, хто їде. Треба не гратися з цим паспортом. Це минуле століття. Треба робити повноцінну роботу по електронному квитку. Ситуація з махінаціями – там питання не в паспортах, а питання в тому, що працівники «Укрзалізниці» займаються цими справами. Щоб вони перестали цим займатися, треба зробити прозорий механізм. А прозорий механізм тільки один – не продаж за паспортами, а чітко мати електронну версію кожного продажу: хто, коли, як і за що купив. Електронний квиток це передбачає. Чіткий поіменний контроль не лише за покупцями, а й за продавцями». Самі ж пасажири по-різному ставляться до відновлення паспортного контролю на залізниці. Олена: «Раніше було краще з паспортами – не було спекулянтів». Денис: «Я думаю, що це не дуже вдало, тому що я інколи беру не тільки на себе, а й на друга і ще на декількох людей і це дуже незручно буде, коли я буду збирати всі паспорти, потім купувати квитки, потім роздавати паспорти. Наприклад, їде екскурсія чи сесія в інше місто, староста купує за всіх квитки – 30 штук. А тут як буде за дорученнями?». Ірина: «Якщо чесно це не дуже добре. Бо бувають різні ситуації. Не завжди ви з собою носите паспорт». Авіаквитки без документів купити неможливо Запровадження персоніфікованих залізничних квитків критикують і правозахисники. Так, в Українській Гельсінській спілці переконані, що така практика порушує права людини, зокрема, право на свободу пересування особи, яка втратила документи. Раніше опозиція неодноразово заявляла про те, що чинна влада перешкоджає проїзду її активістів на масові заходи в Київ. Натомість в уряді наводять приклад авіаквитків, які без документів купити неможливо. Кабінет Міністрів скасував зазначення прізвища пасажира в залізничному квитку, за винятком пільгових і безкоштовних квитків, починаючи з 21 листопада 2007 року.

elf: Такая практика уже была-с паспортами,года три назад...интересно- и много в тот раз спекулянтов отловили?

gellmari: elf

elf: gellmari мало того-паспорта в этом деле не помеха-сама видела-вот стоит длииинная очередь за билетами,подходит дядечка в кепочке и предлагает свои услуги в добыче вожделенного квиточка...далее-если есть желающие,записывает данные паспортов и трёхает в кассу-и опаньки-билетик готов Ясно,что поделился дядечка с кассиром,с "крышей",себя не обидел,ну и билетом снабдил

Sandokan: Аркор пишет: .Кстати они одесситов знаете как называют- одесцi повбЫвала бЫ

Аркор: Sandokan Я когда услышала в новостях канала СТБ - эвропцi и одесцi-дара речи лишилась!!! Почему тогда не киiвцi(это ж кто-то яйцеголовый составляет им тексты) Но это к теме не относится... Не будем здесь развивать...

Bettie: Аркор, введите в гугл-поиск "Харьківський правопис"... И откройте ссылку википедии, например. Или ещё лучше - вторую ссылку - там сайт ukrmemoria

Marti K: Аркор Это вам 900 км, нам все 1500 км! Раньше поезд Луганск-Львов 33 часа пилил! Лично я бы на машине не поехала - я еще неопытный водитель, да и в любом случае не поехала, особенно на выставку. После таких поездок 2 дня отсыпаться надо! Sandokan Не кстати, а милициянты!

tori: А меня мучает вопрос, в ГУ КСУ удовлетворились этой отпиской или продолжили борьбу. Ведь если уберут ночные поезда и пустят ночью Hyundai, то о поездках с собаками на выставки по ж/д можно забыть. Купе в новых поездах нет, а согласно правил в других типах поездов с собаками можно, только если места отделены. В автобусы с собаками не пускают, на очереди ж/д. Машина есть не у всех, не во всех городах есть организаторы поездок микроавтобусами. Владельцы собак ставятся изгоями, или сиди дома или не заводи животное. Значит, налоги, которые платят ветеринарные клиники, зоомагазины и производители зоотоваров, получаемые благодаря любителям животных, им не мешают, а вот в поездах, автобусах нас видеть не хотят

vlad: tori пишет: Ведь если уберут ночные поезда и пустят ночью Hyundai, то о поездках с собаками на выставки по ж/д можно забыть. Купе в новых поездах нет, а согласно правил в других типах поездов с собаками можно, только если места отделены. В автобусы с собаками не пускают, на очереди ж/д. Машина есть не у всех, не во всех городах есть организаторы поездок микроавтобусами. Интересно,есть ли в этих хюндаях купе для проводников?Если есть,то можно будет как обычно договариваться с ними. Ну а из крупных городов на выставки машинами всегда кто-то да едет.Просто прийдется лучше самоорганизовываться для поездок в складчину.А вот жителям мелких городов,да еще и в поездках на другой конец страны явно не везет.

vio: опять за рыбу гроши.. :( не выставками же только жизнь ограничивается и далеко не всегда можно с кем-то скооперироваться.. или мы теперь будем искать попутчиков-автомобилистов для любой поездки с собакой за пределы своих городов (племенное разведение, спорт, отдых, посещение родственников и т.д.)? мы-собачники становимся изгоями в собственной стране, а большинство все устраивает? хоть плюй в глаза, все божья роса?

elf: Дело уже не в собаках-тут более менее понятно-и организованные поездки,и вскладчину,и свой транспорт, и прочее.А вот как самим ездить,если вдруг приспичит-не всегда есть лишние 1,5-2 тыс. гривен,чтобы в электричках,пусть и комфортных, кататься ...Это ж цены на билеты получается,раза в 4-5 возрастут(если не больше) И если до этого за те же 80 грн.и 10-12 часов в дороге- в плацкарте,скажем в Донецк или Киев можно было есть,спать,сидеть,ну ещё ходить))))), лежать(книжечку там почитать) и т.п.,то за 500грн. только сидеть в три погибели,пусть и 5 часов....кошмар...

gellmari: Нові швидкісні потяги майже не відрізняються від звичайних експресів. Київ, Сьогодні, 13:24,TCH.ua Нові швидкісні потяги майже не відрізняються від звичайних експресів. Новий супершивидкісний потяг Hyundai, який сьогодні вирушив у проморейс із міністром інфраструктури Борисом Колесніковим та журналістами, їде з середньою швидкістю 140 кілометрів на годину, а не 160, як обіцялось раніше. Так, за словами кореспондента ТСН, потяг наразі лише двічі розганявся до паспортної швидкості 160 км/год. При цьому, самі вагони хитаються так сильно, що донести філіжанку кави від міні-бару, який є на вході, до власного місця, і не пролити напій, дуже складно. У барі ціни не низькі, але й не надвисокі. Так, бутерброд коштує 20 гривень, салат - 20 грн, літр соку 20 грн, пляшка води - 6 грн. Також журналісти звернули увагу на те, що шумоізоляція потягу дуже погана. Пасажирам, які сидять поруч, доводиться говорити на підвищених тонах наближених до крику. Біля кожного місця є розетка. Обіцяний бездротовий доступ до інтернету (Wi-Fi) наразі не працює. Крісла в другому класі, за словами журналістів, практично нічим не відрізняються від тих, які встановлені в стандартних експресах. Нагадаємо, раніше в "Укрзалізниці" розповіли, що вартість проїзду в нових потягах Hyundai буде вищою, ніж в експресах, через підвищену якість обслуговування пасажирів. Зокрема у вагонах працює клімат контроль, є вакуумні туалети, підвищена шумоізоляція, та підвищений комфорт за рахунок жорсткої зчіпки вагонів. Варто також зазначити, що Борис Колесніков пообіцяв, що в понеділок, 28 травня, Кабмін розгляне можливість зняття ПДВ з квитків на нові потяги. Це дозволить знизити їх вартість на 20%.

elf: Ну,короче,всё как обычно-через любимое место ...и это далеко не голова....

dmviola: Это банальное отмывка денег. Такое г-но дорого стоить неможет.

vlad: dmviola пишет: Это банальное отмывка денег. Такое г-но дорого стоить неможет. А кто в этом сомневается? Вся закупка этих поездов исключительно для получения кем-то из чиновников отката. Если бы вопрос стоял в простом износе старых вагонов,так в нашей стране есть отличная вагоноремонтная база,да и вагоностроительный завод тоже.Дали бы заказ на эти предприятия,и в экономику+,и подвижной состав обновили бы. А так чиновнику откат,и повод в разы поднять цены на проезд. А то,что сами рельсы под такие скорости не рассчитаны,и в итоге это может привести к катастрофе,как всегда никто не думает.

dmviola: За рельсы они тоже наверное думают. После нескольких аварий, отмывать на рельсах деньги будут.

elf: Для этих поездов наши дороги не годятся никаким местом.Мало того,что раздолбанные,те же углы поворотов должны быть более плавными.Поэтому и скорость низкая-на большой скорости такой поезд на крутом повороте на фиг снесёт с таких путей. Кто-то хочет просто и здесь погреть руки на Евро-12 Через какое-то время все эти новомодные электрички у нас рассыпятся и вернутся старые добрые вагоны времён царя-Гороха Лучше бы обычных вагонов новых закупили,взамен старых,а не прогибались бы перед Европой для показухи в ущерб всему.

sobalev: http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/posts/420127714694276 "...сегодня первую поездку совершил скоростной поезд Киев - Львов. Было очень много вопросов, связанных с внедрением скоростных поездов. И уже появились первые отклики. Как всегда, удивляет одно - непонимание масштабности и трудностей проблем. В такой большой стране, как наша, с такими большими расстояниями реализовать за 1,5 года такие проекты не только невероятно трудно, но и, безусловно, не обходится без каких-то шероховатостей, отдельных недостатков. А когда читаешь отклики на это событие, то удивляет, что именно на этих шероховатостях и сосредоточено все внимание. Но бог с ними, со злопыхателями. Важно, что эта работа по модернизации нашей транспортной системы будет и дальше продолжаться. Например, 1 июня окончательно завершатся работы на трассе Житомир - Киев. И таким образом вся магистраль будет введена в эксплуатацию. Теперь что касается отмены так называемых ночных поездов. "Укрзализныця" отменила свое прежнее решение и восстановила прошлогодний летний график поездов за небольшими изменениями. Жителей Львова интересует поезд 91/92. Он не отменен, пока у него другая номерация 191/192, потому что поезд с нумерацией 91/92 пошел через Волынскую область по другому маршруту. Через месяц "Укрзализныця" внесет изменения в нумерацию и вернет львовянам привычный для них номер поезда. В Правительстве детально обсуждался вопрос стоимости билетов. На обычные поезда стоимость билетов не изменилась, а на скоростные поезда стоимость билетов будет уменьшена. Безусловно, я дал поручение, чтобы "Укрзализныця" внимательно отнеслась к жалобам и обращениям пассажиров на работу железной дороги. Поэтому обо всех недостатках в работе железнодорожного транспорта необходимо будет сообщать как в "Укрзализныцю", так и в Кабинет Министров. Думаю, что со временем все наладится..."

Dana: elf пишет: не прогибались бы перед Европой для показухи в ущерб всему. Какой-такой ущерб?! У всех заинтересованных откаты-прибыли по карманах! И плевать им, как гражданам этой многострадальной страны пермещать свои налогоплательщиские мощи из одного места в другое

Dana: Янукович хочет сделать территорию Украины "опасной" для жизни – очередной конфуз (ВИДЕО) На заседании СНБО президент оговорился... Президент Украины Виктор Янукович во время заседания СНБО оговорился и заявил, что территорию нашего государства нужно сделать "опасной" (вместо "безопасной"). "Мне тут подсказывают, что это надо сделать накануне Евро-2012. Не только! Мы вообще считаем, что территорию нашего государства нужно сделать опасной для жизни наших граждан. И безусловно, когда к нам приедут гости – тем более", - подчеркнул глава государства. <a href="http://www.segodnya.ua/news/14382885.html">Источник</a>

Dana: Во время Евро в центр Киева будут пускать по пропускам Для въезда в центральную часть столицы нужны будут бесплатные пропуска Во время проведения в Киеве Евро-2012 въезд в центральную часть столицы будет осуществляться по пропускам. Об этом сообщает управление ГАИ в Киеве. "Для получения пропуска необходимо обратиться с письменным заявлением на имя начальника Главного управления транспорта и связи Киевской городской государственной администрации Водовозова Е.Н.(ул. Леонтовича, 6, третий этаж, кабинет № 13", - говорится в сообщении ГАИ. Кроме того, указанно, что заявление составляется заявителем в произвольной форме, но обязательно указывается цель въезда в центральную часть города и марка и номерной знак транспортного средства. Пропуска предоставляются бесплатно. <a href="http://www.segodnya.ua/news/14383017.html">Источник</a> И на хрена нам этот "бесплатный" геморрой на свою ж*пу? ...и как он сочетается с Конституцией в части "свободы передвижения"?!

elf: Dana пишет: Какой-такой ущерб?! Наш ущерб,чей же ещё! Я о НИХ вообще мало беспокоюсь,пусть бы они все околели в один день все и сразу...Аукнется ведь нам,простыми смертным-цены посмотрите какие на билеты в этих электричках.А ещё расписание переговнякали,поотменяли ночные поезда,ещё говорят и вокзалы ночью закрыты будут...И невдомёк,что народ у нас нищий,ездить за такую цену кто будет?А с детьми как?Не каждый ребёнок усидит 3 часа на сиденье.А с грудным или там 6-месячным?А если их двое,детей этих?А в спальных вагонах хотя бы спать уложить можно было...Чем помешали ночные поезда?Утром приехал кудысь по делам,всё сделал и уехал.А теперь как? Похоже,нашим правителям жизнь скучна без г...а

elf: Dana пишет: Янукович хочет сделать территорию Украины "опасной" для жизни Ага..запутался дядечка в словах-то..заблудился....

Dana: elf пишет: Наш ущерб,чей же ещё! 100% elf пишет: пусть бы они все околели в один день все и сразу... Хоть помечтать не...так быстро эти паразиты с нашей шеи не слезут.... надо чем-то на холку покапать....или куда?

elf: Dana пишет: надо чем-то на холку покапать....или куда? Мне кажется их ничё не берёт...и чем сильнее с ними бороться,тем их больше становится

Dana: elf пишет: запутался дядечка в словах-то..заблудился.. Весь ужас в том,что не запутался, и не заблудился.....его читать, с горем пополам научили, вдолбили выучить прочитанное.....а понимать прочитанное не дано вот он по недопониманию (скудоумию, граничащим с дегенератством) и верзёт "беспечно-не-беспечно"...."хто це писав, я вас питаю?!" Теперь с "языками" поиграются....их Украинский не устраивает, на Русский решили перекинуться....так они ж ни на одном языке ни хрена не понимают! Хоть на китайском - атавизм мозговой деятельности +полное моральное разложение

elf: Dana ну вот я и о том же))))из-за неграмотности и заблудился в трёх соснах

elf: Вообще,вся эта возня с Евро-12 схожа с кипишем на зоне накануне приезда большого начальства Красят траву,выдают всем новую робу и прочая показуха...Для примера фильм "Каникулы строгого режима"-там в начале:спектакль с деревянными декорациями,сказка на НОВЫЙ,ИНОЗЕМНЫЙ лад. А во время представления,пока НАРОД пялится, открыв рот на действие,КОЕ-КТО КОЕ-КОМУ денежку ЛЕВУЮ передаёт..Ну всё прям как сейчас

gellmari: elf elf пишет: Вообще,вся эта возня с Евро-12... ...классика жанра

lovelyguys: gellmari пишет: elf elf пишет:  цитата: Вообще,вся эта возня с Евро-12... ...классика жанра ---

lovelyguys: gellmari пишет: elf elf пишет:  цитата: Вообще,вся эта возня с Евро-12... ...классика жанра ---

elf: lovelyguys gellmari

Sandokan: elf пишет: из-за неграмотности и заблудился в трёх соснах да не заблудился он... наконец сказал то что думает о планах на гос-во

elf: Sandokan пишет: да не заблудился он... наконец сказал то что думает о планах на гос-во А то мы не догадывались о этих планах ...Они у него на лбу написаны с самого начала

vio: с 27.05 вступило в действие новое расписание, в котором теперь отсутствуют многие привычные поезда, но появились дорогущие Хюндаи и Шкоды в этой связи вопрос, а как ездить в них? пустят ли с собаками в принципе? с отмененными ныне скоростными электричками (Киев-Харьков, Харьков-Донецк и т.п.) были разные варианты (хотя формально - "видокремленных мест нет, значит нельзя)", от выкупить 4 места и не поехать (т.к. не пустили в вагон), до купить 1(2)+ багажка и поехать что и как теперь будет? никто еще не узнавал?



полная версия страницы