Форум » Всё обо всём » Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell" » Ответить

Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell"

olmeca: Хочу поделиться опытом общения с работниками АЗС "Shell". Как известно многим водителям, "Shell" проводит "Программу лояльности клиентов", записывает всех в клуб Shell Smart. Вкратце: вы заправляетесь на "Shell" бензином (весьма недешевеньким). За каждый литр вам начисляют 1 балл. Катаетесь, заправляетесь у них (стимул-то есть), зарабатываете баллы, выбираете и получаете подарки из спец каталога. Вроде бы все замечательно. Но вот в чем фокус: подарочек типа чашки кофе (59 баллов) вы получаете без проблем, а вот когда накопленная с прошлого года сумма приближается к отметке в 4 000 ... Оп-ля! Бонусы тают на глазах! И не по чуть-чуть, а сразу на 660 баллов! Т.е. мы, заправляясь, снимаем, а не накапливаем! И тут начинается самое "приятное" - общение с персоналом "Shell". Неоднократно мы им звонили, ждали объяснений, трижды (!) официально оставляли заявку диспетчеру, просили разобраться и перезвонить. Но, увы... "Падают на мороз" люди, даже не звонят ("оно им надо!"). Обидно не то, что мой ребенок остался без долгожданного подарка - рюкзака, а то, что на "Shell" чертячье отношение к клиенту стало нормой.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gellmari: У німецькому музеї зберуть усі автофургони - будинки на колесах 01.11.2011 16:19,"Газета.ua" Минулого тижня в Німеччині відкрився музей будинків на колесах. У музеї, розташованому у федеральній землі Баден-Вюртемберг на півдні країни, виставлено моделі сучасних житлових автофургонів та кемперів і так званих караванів, а також будинки на колесах минулих років. Автором ідеї та спонсором її реалізації є власник компанії Hymer AG Ервін Хюмер, який наприкінці 50-х років минулого століття зумів втілити в життя мрію багатьох - об'єднати автомобіль і будинок в одне ціле. Перший будинок на колесах був випущений 1957 року, і це стало початком успішного розвитку його компанії. На двох поверхах спеціально побудованої оригінальної будівлі площею більше 6 тис. кв. метрів зібрано близько 90 моделей різноманітного мобільного житла з 1930 року по сьогоднішній день, повідомляє портал Est. Для школярів влаштовані інтерактивні музейні зали, де багато експонатів можна помацати руками. А дорослі відвідувачі цього музею зможуть дізнатись історію створення кожної моделі житла на колесах.

gellmari: У ГАИ появился прейскурант 02 ноября 2011 в 00:03,job.ukr.net Кабмин опубликовал список услуг, за которые потребители будут платить МВД, с указанием цен на них. Кабинет Министров Украины разместил на своем сайте перечень платных услуг, предоставляемых МВД, с указанием цен на них. Список состоит из 45 пунктов, среди которых также имеются и услуги Государственной миграционной службы. Ранее существовал перечень платных услуг только для МВД, который насчитывал 107 пунктов, однако цены в нем указаны не были. Согласно данному списку, за выдачу водительских прав после прохождения обучения в автошколе и сдачи экзаменов, автолюбителям придется платить 26 гривен. За регистрацию или перерегистрацию иномарки будет взиматься плата в размере 190 гривен 15 копеек. За проведение аналогичных процедур с отечественным авто – 152 гривны 63 копейки. Самой дорогой услугой МВД в списке является изготовление макетов индивидуальных автомобильных номеров. Она обойдется автолюбителям в 300-500 гривен.

gellmari: Львовские автобусы способны удивить даже делегацию Катара Ср, 02/11/2011 - 09:21,"Соціальна Країна" Львовские ЛАЗы возможно скоро появятся и в пустынях Катара. Этими автобусами гордятся и при удобном случае хвастаются представители ООО «Львовские автобусные заводы»: комплектующие от лучших европейских производителей, соответствие самым высоким нормам безопасности, двигатель с самым высоким уровнем экологии EEV. Всё здесь самое-самое. На этой неделе представителей государства Катар - третьего в мире по запасам природного газа и одного из крупнейших экспортёров нефти удивляли «CityЛАЗ» А183 NG – низким уровнем пола и газовым двигателем, а НеоЛАЗ 5208 – уровнем комфортности. Заправляют «CityЛАЗ» сжатым природным газом - экономия на литре топлива в два раза. Ну и не забываем про экологические стандарты - дизельный двигатель практически не осуществляет вредных выбросов в атмосферу. Представители делегации Катара, почти вся территория которого – пустыня, на севере - равнина с редкими оазисами, в государстве также проблемы с водой - постоянных рек нет, большую часть воды приходится получать путём опреснения морской, были озадачены увиденными автобусами. Скоро и все желающие, точнее те, кто посетит города, которые будут принимать ЕВРО-2012, смогут разделить удивление представителей государства Катар. Городские, междугородние автобусы и троллейбусы будут удивлять всех на протяжении ЕВРО-2012. Елена Ковтун для сайта "Соціальна Країна"


gellmari: Украина обречена на подорожание топлива 02 ноября 2011,autonews.rbc.ua Напомним, что прошлой весной ситуация в украинской нефтеперерабатывающей отрасли приблизилась к критической отметке. Импортное топливо заняло половину рынка нефтепродуктов. По прошествии полугода ситуация лишь ухудшилась: на долю импортеров теперь приходится порядка 60% рынка светлых нефтепродуктов. Это привело к снижению объема переработок отечественными НПЗ, некоторые из которых либо прекратили, свою работу, либо готовятся к ее остановке. «Причина происходящего очень проста. НПЗ в России и Беларуси получают нефть по более низким ценам, чем наши заводы. В результате они занимают наш рынок. Между тем, Украина свой рынок от экспансии иностранного топлива не защищает», - отмечает главный редактор профессионального еженедельника «НефтеРынок» Александр Сиренко. Расследованием «топливной проблемы» Межведомственная комиссия занимается с января, но пока безрезультатно. Как отмечают эксперты, при отсутствии собственного производства государство теряет возможность сглаживать ценовые скачки на топливо. Ведь производители куда охотнее идут на переговоры с правительством, чем импортеры. Следовательно, лишившись своей промышленности, Украина будет обречена на постоянный рост цен. «К сожалению, инициированные правительством расследования в начале года зашли в тупик, - говорит Александр Сиренко. - Хотя очевидно, что на украинским рынке должно быть топливо собственного производства. У нас для этого есть все возможности: если мы видим, что завод развивается, так давайте уберем ему НДС на ввоз оборудования, НДС на сырье. Если ничего не делать, то мы придем к собственной нефтепереработке на уровне 20 процентов. А если не работают предприятия - не работает и экономика». Александр Гудыма, член комитета Верховной Рады по вопросам ТЭК, говорит, что прогнозировать полную остановку отечественных НПЗ сложно, однако такая вероятность существует. По мнению экспертов, сворачивание работы нефтеперерабатывающего комплекса может поставить в сложное экономическое положение десятки тысяч людей, непосредственно задействованных в топливной индустрии, а также членов их семей, по материалам Newsoboz.

gellmari: Chevrolet исполняется 100 лет: все знаменитые автомобили юбиляра (ФОТО) 02 ноября 2011, 19:26,Delo.ua В этом году марке Chevrolet исполняется 100 лет. Ровно сто лет назад была создана первая модель Chevrolet - Series C Classic Six. История бренда начинается с того момента, когда в Детройте начали совместное дело швейцарский эмигрант, гонщик и инженер Луи Шевроле и основатель General Motors Уильям Дюрант, который разрабатывал автомобили, завоевавшие превосходную репутацию за свою производительность, надежность и разумные цены. Тендем оказался очень успешным. Уильям Дюрант был дальновидным продавцом автомобилей. Он основал General Motors в 1908 году, в то время репутация Луи Шевроле как успешного пилота стремительно росла – он установил рекорд скорости на земле в 1905 году, разогнавшись до 111 миль/ч на одном из открытых гоночных болидов. И Дюрант понимал ценность Шевроле для участия в профессиональных гонках и рекламных пробегах. Первая модель Chevrolet – - Series C Classic Six - это был большой, качественный автомобиль. Шестицилиндровый двигатель объемом 4.9л выдавал 40 л.с. и достигал максимальной скорости 65 миль/ч. С самого момента основания конструкторы Chevrolet привносили характерные для более дорогих автомобилей технологии и функции в бюджетные автомобили и грузовики. Series C Classic Six – был оборудован электростартером и электрическими фарами. В то время обе эти функции были редки даже на люксовых автомобилях. В последующие несколько десятилетий такие инновации, как безопасное лобовое стекло, впрыск топлива, система антиблокировки тормозов и электронная система стабилизации использовались конструкторами Chevrolet одновременно с внедрением в сегмент дорогих автомобилей. Сейчас Chevrolet – это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют около 4 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Уэйн Бреннон, президент и управляющий директор Chevrolet Европа, назван человеком 2010 года (ManBest) по версии AutoBest за успешные шаги компании в кризисные времена и за вывод на рынок модели Cruze. В Украине Chevrolet представляет компания «Дженерал Авто Груп» (входит в состав предприятий Корпорации «УкрАвто»), которая является официальным дистрибьютором автомобилей Chevrolet в Украине с 2003 года. Источник информации: bigpicture.ru, autoconsulting.com.ua http://delo.ua/lifestyle/chevrolet-ispolnjaetsja-100-let-vse-znamenitye-avtomobili-jubiljara-167144/

gellmari: В новостях: "Сегодня в центре города столкнулось 10 Мерседесов. Проезжающий мимо водитель запорожца, скончался от смеха". --------------------------- На археологических раскопках XXII века нашли никому не известный предмет - полосатую палку. Отыскали дряхлого профессора, который, порывшись в своих архивах, все-таки нашел упоминание об этом предмете. На ученом совете он объяснил: - В конце XX века существовала разновидность людей - ментозавры из племени ГАИ, и этой дубинкой они добывали себе пропитание. --------------------------- Дед едет за рулем 412 Москвича. Справа его пытается подрезать байкер в немецкой каске. Дед резко вернет руль вправо. Байкер улетает в кювет. Дед с улыбкой говорит бабке: - Точно как в 43-м!

gellmari: Азбука моргания фар на дороге: знайте как таблицу умножения!. Соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т.д. и т.п). 14:57, Четверг, 3 ноября 2011 г.,FN 0 ! Включение аварийки на 1-2 секунды — "СПАСИБО" или "ИЗВИНИ" (встречается вариант поворотниками — "левый"-"правый", "левый"-"правый", если аварийка расположена неудобно). Желательно бы и отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает ) Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т.п). 1. Два коротких дальним светом: впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п. Другой вариант "осторожно, авария" — является 3 долгих сигнала дальним) /ответом благодарности служит поднятие руки/. Ночью возможно и ещё одно значение — "ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!". 2. Один длинный дальним: — в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!". Аналогичное значение — серия коротких в спину; — в лицо или в бок: "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. 3. Один короткий дальним в лицо или в бок: "ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!". Может быть ответом на предыдущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или совмещённо: рукой и этим сигналом. 4. Серия (от 3-х и более) коротких дальним: — встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: "ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!"; — в спину впереди идущего ТС: "ПРОПУСТИ!"; — на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю "ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!" 5. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником: — левым: "Hе вылазь, впереди встречный!"; — правым: "Давай, жми на газ — впереди свободно!" Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель "наступающего на пятки" транспортного средства ситуацию впереди. 6. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо!". Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): "Да ладно… ". 7. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы. 8. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя: — не выключен дальний свет; — либо что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину. Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом. 9. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения: — у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине; — что-то случилось у "ведущего" (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами). 10. Несколько коротких нажатий на тормоза — "УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!" Или вы, или вас слепит свет позадиидущей машины. 11. Одиночное короткое "бибикание" — "СПАСИБО!" В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более распространённое — аварийкой. 12. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неисправна или дальше ждет опасность. 13. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не исправно. 14. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их. 15. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник. 16. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме. 17. Перед обгоном можете коротко мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас пойдёте на обгон. 18. На трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет другой автомобиль, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало (это тоже не все соображают, хотя об этом в правилах чётко сказано). 19. Выключение-включение фар — "ТЫ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ". Применяется в вечернее время, когда нужно выполнять требования ПДД о включении ближнего света. 20. И в тумане, и ночью желательно ведущий с ведомым должны меняться местами каждые полчаса. Это легко даже с незнакомым (если у того соображалка есть встроеная) — обогнал — подмигнул аварийкой, типа "спасибо-теперь я", как устал — опять пару раз моргнул аварийкой и правым поворотом. 21. Если заметили камень или сторонний предмет между скатами грузовика / фуры — покажите водителю тяжеловоза дулю. Это может быть опасно, если камень вылетит в лобовое позади идущему транспорту. 22. Водителю, забывшему выключить поворотник, можно поморгать поочередно левым, правым поворотником. Ещё один вариант — высуньте руку в окно, в верх и покажите указательным и большим пальцем контакт или сжимая кисть в щепотку и разжимая. 23. Если вы видите, что фура показала левый поворот, чтобы совершить обгон на подъеме, то убедительная просьба — ей в этом не мешать, а пропустить. Груженую машину на подъеме очень трудно разогнать, а "посадить" — затормозить очень легко. 24. Когда впереди на встречном движении машина выходит на обгон и расстояния до Вас вроде бы достаточно, но машина начинает коротко мигать дальним светом. Означает сие, что на обгоне две или более машин. В светлое время суток такое редко увидишь, а вот в темное и при осадках, когда оценить расстояние до встречных тяжело — случается. Частенько так выходит, когда две машины идут вместе. Ведущий зачастую выходя на обгон может понять, что ведомый не успеет только когда этот обгон начнет. Ведомый же, видит только габариты ведущего и надеется на него и вообще не подозревает о сложившийся ситуации. 25. Вы обогнали, успешно перестроились, а впереди идущая машина чуть берет вправо, мигает сначала левым поворотником два раза, потом правым тоже два раза — это означает "обгоняй, ты влез в колонну". 26. В Европе, просто взято за аксиому: на автобанах впереди идущие машины начитают мигать аварийкой. Означает "впереди препятствие (пробка), резко снижаю скорость". Замечание №1. Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов данной "азбуки" чревато непредсказуемыми последствиями. Замечание №2. П. п. 5, 6 и 7 — "вытворяются" на трассе. Замечание №3. Применение аварийки (см. п. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Замечание №4. Относительно предупреждения ГАИ возможны и такие варианты: "Замечала, что если гаишники с радаром нашу полосу вылавливают, то светят 2 сигнала дальним, а если стоят уже с клиентом или другую сторону пасут, то один". Замечание №5. При том, что вы можете знать эти негласные правила и образцово выполнять их, вы не застрахованы на 100% от некоторых мерзких типов, которые могут насолить вам ложным сигналом-подставой. Так что ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ и ещё раз ВНИМАНИЕ на дороге. Решайтесь на манёвр, когда у вас есть хороший обзор на дороге (прямая, а не изгиб и не поворот), подходящие погодные условия, нормальное дорожное покрытие и когда ТТХ вашей машины и ваш опыт позволяют совершить манёвр. Подытожу. 1. Не забывайте о "благодарности" на дороге. Это не только поднимает настроение (!), но и резко увеличивает желание делать "реверансы" на дороге другим (ещё раз !). Не забывайте, что вы, как и другие, любите, когда вас блгодарят. 2. Будьте внимательны не только к себе, но и к другим. Представьте, у вас подтекает масло (бензин, спустило колесо и т.д. и т.п) и вы можете оказаться в трудной ситуации. А когда вас хотя бы предупредили: бибикнули при обгоне / опережении, показали, что у вас что-то не так и т.п. — то и проблемы может вообще не быть. Аналогичное случается у всех. Помогите им. 3. На дороге все равны. Буть ты трижды блатной — и на тебя найдётся болт с левой резьбой. Сегодня ты, а завтра тебя. Не покажет дальнобойщик, что спереди встречка, вот тогда и будешь объяснять Всевышнему, откуда ты такой хороший. 4. И, главное, помните — всё возвращается. Как относитесь вы, так отнесутся и к вам. А неследующие этому правилу — пусть постигают всё своим лбом и карманом. P.S. Решил добавить шаблоны "посылок" ГАИ от приставаний, типа, "а что это Вы фарами сигналы подаёте?" 1. "Я перепутал рычаг омывателя стёкол с дальним светом". 2. "Извините, перепутал вас с моим знакомым". 3. "Не на ту кнопку нажал". 4. "Уворачивался от камня (выбоины) и случайно зацепил". 5. "Вы знаете мне показалось, что Вы заснули за рулем и сейчас на меня поедете вот и сигналил Вам" По материалам: drive2.ru

gellmari: Что будет если… убежать от ГАИ 3 ноября 2011 •«АвтоПортал» Не остановка по требованию работника ГАИ… для некоторых людей эти слова звучат, как приговор. Нет, мы не говорим про индивидуумов, которые любят выходить за рамки дозволенности. Речь пойдет об адекватном водителе, который в определенной ситуации не заметил или не смог остановиться на взмах жезла. Такие случаи бывают. По букве Закона – это нарушение, за которым должно последовать наказание. Итак, начнем. Едем, вроде бы не нарушая. В этот момент, откуда ни возьмись, выбегает сотрудник и машет жезлом. Вы же в этот момент совершали, к примеру, перестроение и либо реально не заметили, либо останавливаться уже поздно. Что может ожидать водителя в таком случае? Первое – ГАИшник может оставить этот факт без внимания, второе – сядет в машину и погонится за вами, третье – передаст по рации ближайшим патрулям. ГАИшник «не обиделся» Работники ГАИ заявляют о том, что без причины они не останавливают. Поэтому, если они все же пытаются вас остановить, причина все-таки есть (или найдется). Но в том случае, если инспектор не уверен в своей правоте, у него недостаточно доказательств вашей вины, или остановка может привести к созданию аварийной ситуации – инспектор может «не обидеться» и оставить сей факт без внимания (и даже не сообщить об этом другим постам). На практике такое случается довольно часто (особенно если «не остановившийся» на «крутой» машине с затонированными стеклами). Но надеяться на это не стоит: бывали случаи, когда инспекторы для остановки автомобиля выбегали в третью (!) полосу движения или начинали погоню (см. дальше). План «Перехват» Вариант погони, в принципе, маловероятен, так как для погони придется собирать аппаратуру (а дежурят в основном со стационарными измерителями скорости) или задействовать другой/другие экипажи. Тем не менее, такое случается. Скажу сразу – играть в героя с сотрудниками ГАИ я бы не советовал. Случаи погони и (или) не остановки на нескольких постах заканчиваются очень плохо: вам могут полностью перекрыть дорогу и даже открыть стрельбу по автомобилю. Чем это может закончиться – думаю, объяснять не стоит. Хотя бывают и курьезные ситуации. К примеру, не остановившись по требованию, водитель решил, что, быстро заехав на ближайшее свободное место и сев в общественный транспорт, он сможет избежать наказания. Но не тут-то было – сотрудники ГАИ поняли его намерения и остановили маршрутку, в которой он ехал. Если же вам удалось-таки скрыться от погони, то ждите «нервных поездок», как минимум в течение нескольких недель. Ваши номера наверняка запомнят и передадут всем постам. «Пробив» номера по базе – будут знать ваш адрес. Последствия – самые неутешительные. Остановит следующий патруль В третьем сценарии – нас таки останавливают на ближайшем посту. Где факты нарушения? Формально они есть – не остановка по требованию ГАИ. Где доказательства? А вот с этим сложнее – нужно объявить причины остановки (тем – предыдущим экипажем), доказательства нарушения. Кроме того, вы можете аргументировать свои действия невозможностью остановки без создания аварийной ситуации (п. 2.14 «е» Правил). Если на следующем посту предъявить будет нечего, то, скорее всего, вас отпустят, посоветовав быть внимательнее. Но многое зависит от водителя: его опыта, знания правил и еще ряда факторов (включая настроение постовых). К примеру, в Киеве был случай, когда на следующем посту остановили человека, не остановившегося по требованию работника ГАИ. Спустя минуту, за ним прилетает авто, из которого выскакивает разъяренный сотрудник госинспекции, забирает права и составляет протокол со всеми вытекающими. В суде человек смог доказать свою невиновность, приведя аргументированные примеры того, что он адекватный водитель, а сложившаяся ситуация – просто стечение обстоятельств. Итог Будьте внимательны на дорогах! Лучше все-таки решить все вопросы и недоразумения с одним патрулем ГАИ, чем запустить в действие всю систему МВД. Комментарий юриста Виталий Савчук, юрист ООО «Рыбин и партнеры» Согласно Правилам дорожного движения (п.2.4) если того требует сотрудник милиции, водитель обязан остановиться и предоставить автомобиль для проверки. Невыполнения этого требования влечет ответственность в виде штрафа 153-187 грн. или лишения права вождения до 6 месяцев (ст. 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях). Существуют некоторые исключения. Так, например, если водитель объективно не может остановиться из-за угрозы жизни, увечья или по другим непреодолимым обстоятельствам, то это не будет нарушением (п. 2.14 «е» Правил).

gellmari: Подогрев мостов зимой – вполне реальная вещь Сегодня в 06:49.«ТрансМиссия» В суровые зимы мосты страдают от обледенения быстрее и суровее, чем дороги на земле, поскольку земное тепло все же существует. Зато немцы нашли способ подогревать мостовые переходы. Так в земле Шлезвиг-Гольштейн уже получил свой подогрев первый мост. Цель запущенного проекта в том, чтобы в будущем избавить мост через канал Эльба-Любек ото льда. При температурах ниже четырех градусов с глубины 80 метров на поверхность выкачивается 11-градусная вода, проходящая через нагревательные спирали в асфальте. Расходы на переоборудование моста в размере 1 миллиона евро взяло на себя Федеральное правительство. Издание Autobild сообщает, что от проекта ожидают получения опытных знаний для планирования, постройки и введения в эксплуатацию многих других объектов. Система отопления моста была разработана в университете Бундесвера в городке Нойбиберг недалеко от Мюнхена.

gellmari: Киевские автомобилисты судятся из-за ям и отсутствия дорожных знаков 04.11.2011 | AutoSvit Об этом, говорят адвокаты, которые специализируются на автомобильных делах. У некоторых - по 20 обращений от водителей в неделю! А еще ДТП случаются из-за того, что знаки установлены не так или их просто не хватает. Громкая авария на ул. Трутенко 22 октября, в которой погибли два человека и трое получили серьезные травмы, произошла, по предварительным данным ГАИ, из-за ремонтных работ на проезжей части. На Трутенко участок дороги, где проводился ремонт, был перекрыт. Для объезда организовали одну из полос на встречке. Ремонтный участок обозначили конусами, но с одной стороны предупреждающий знак не поставили. Из-за этого Nissan и Chevrolet столкнулись лоб в лоб. Еще одна авария произошла в выходные на мосту Патона. «Жигули» разбились из-за того, что, по словам водителя, он не заметил знаков о ремонте. Похожая ситуация может случиться и на ул. Сырецкой. Здесь тоже для ремонта перегородили одну сторону проезжей части, чтобы объехать препятствие, водителям нужно выезжать на встречную полосу. Но если на той стороне, где ведутся работы, дорожные знаки о ремонте и сужении дороги стоят, то с противоположной — нет. Адвокаты по ДТП утверждают, что подобные случаи — не редкость, пишет Автоцентр. Ко мне обращаются около 20 человек в неделю. Но добиться компенсации очень сложно», — говорит автоадвокат Евгений Приколота. Случаи рассказывают разные. Например, срезали на дороге асфальт, а никаких опознавательных знаков не оставили, машина попадает в яму, водитель пытается вырулить и заезжает в столб. Или, часто бывает, когда ведутся дорожные работы, перекрывается полоса движения, а знаков поставили недостаточно, или так близко к препятствию, что среагировать на них в последний момент почти невозможно. «Проблема комплексная. Например, может стоять знак о ремонтных работах, но вокруг будет так темно, что увидеть его вовремя, а тем более среагировать бывает невозможно», — объясняет автоэксперт Богдан Аганин. В ГАИ подтверждают, что подобные случаи бывают, но такую статистику не ведут. Лишь говорят, что когда на место ДТП выезжает следственная группа, в ее составе обязательно есть специалист, который оценивает качество дороги. Признают проблему и в «Киевавтодоре», но говорят, вся ответственность — на подрядчиках, которые выполняют работы. «Авария на ул. Трутенко как раз и случилась из-за того, что никто не проверил, соблюдена ли при этом безопасность дорожного движения, — говорит гендиректор „Киевавтодора“ Георгий Глинский. — За такое несут ответственность подрядчики. Раньше, чтобы получить ордер на такие работы, нужно было получить кучу разрешений. Сейчас из-за массовых ремонтов процедуру упростили, но не все следят за безопасностью». Водители говорят, что провоцируют аварии и «неправильные» знаки. «На Оболонском проспекте не видно знака „Уступить дорогу“. Он слишком высоко. Я ехал по главной, а в меня чуть не врезалось авто с боковой дороги, поскольку водитель на видел знака», — рассказывает водитель Владимир Семиренко. А Марина Милюкова столкнулась на пересечении Вавиловых и Подвойского с отсутствием знака «второстепенная дорога». Сообщать о проблемах со знаками можно по телефону: 594-22-32. «Попадают» водители также из-за ям и других повреждений на дорогах, которые вообще никак не обозначаются. «Ко мне только за последнее время обратилось несколько человек с подобной проблемой. Попал в глубокую яму — помял диски, или побил бампер, — рассказывает юрист Олег Бойко. — Но с такими повреждениями не выгодно идти в суд. Ведь сумма иска небольшая, больше потратишь на адвокатов, да и времени на это уйдет много. Результат не будет стоить затраченных усилий». И все же людям, которые попали в ДТП из-за дорожных работ, юристы советуют обязательно делать фото причины аварии — ямы, отсутствующего знака или ограждения, плохого освещения и т. п. «Нужно настаивать, чтобы инспектор занес эту информацию в протокол, обязательно вызвал представителя дорожных служб», — советует адвокат Вадим Володарский. Желательно заручиться поддержкой свидетелей и взять их телефоны. Но если ДТП незначительное, водители часто боятся, так как считают, что в ДТП обвинят именно их. Источник: autocentre.ua

gellmari: ТОП-п’ять найдорожчих велосипедів вчора, 14:57,www.24tv.ua Кожен у дитинстві мріяв мати велосипед, та й чимало людей вже в дорослому віці надають перевагу саме їм, а не автомобілям. Не забруднювати повітря і крутити педалі - це і серед зірок популярно. Але ці транспортні засоби, про які ми розповімо важко назвати просто велосипедами - 5 найдорожчих двококолісних шедеврів. Montante Luxury Gold Прекрасний подарунок свої коханій - звичайно, якщо вона погодиться їздити на коштовностях, а не носити їх на собі. Італійський виробник Монтанте випустив спеціальний дамський велосипед вартістю у 46 тисяч доларів. Двоколісне диво класу люкс вкрите золотом у 24-карати, сидіння та руль обшиті шкірою пітона. Окрім цього на різноманітних деталях приклеєні 11 тисяч камінців Swarovski. Trek Madone 7-Diamond У 2005 році британська фірма Трек випустила ексклюзивний варіант велосипеда Madone 5.9 - під назвою “Сім Діамантів”. Шедевр створили на честь сьомої перемоги легендарного Ленса Армстронга на "Тур де Франс". Велосипед вкритий сотнею білих діамантів і ще сім штучних однокаратних у формі цифри "7". Позолочений витвір мистецтва від ювеліра Алана Фрідмана і художника Ленні Футура пішов із аукціону за 75 тисяч доларів. А більшість грошей подарували фонду Армстронга, який бореться із раком. Aurumania Gold Bike На честь Ленса Армстронга виготовили дорожезний велосипед і французи. Компанія Aurumania "народила" на цей світ всього 10 двоколісних красенів. Усі вони покриті золотом у 24 карати, а один екземпляр коштує до 114 тисяч доларів. По рамі розкидані аж 600 кристалів Swarovski. Щоб було зручно їхати на такому експонаті сидіння обшите високоякісною шкірою. Окремо можна замовити спеціальну золоту стійку під велосипед - вартість 6 тисяч доларів. На такому шедеврі шкода їздити, можна повісити замість картини у вітальні. Trek Yoshitomo Nara Японський художник Яшімото Нара може собою гордитися - він розмалював другий найдорожчий велосипед у світі. На цьому красені із карбону Ленс Армстронг проїхав 18 етап Тур Де Франс, а Яшімото взяв та й розмалював сердитими дитячими обличчями - усе заради благодійності. В 2009 році велосипед був проданий із аукціону "Sotheby’s" аж за 200 тисяч доларів і це при тому, що на ньому ні було ні краплини золота, діамантів чи камінців Сваровскі. Звичайнісінький карбон від британців із Trek. "Butterfly" Trek Madone А найдорожчий на планеті велосипед пішов з аукціону у 2009 році. Кілька місяців після того, як Ленс Армстронг фінішував у Парижі на Тур Де Фарнс, невідомий купив велосипед за півмільйона доларів. Суперціна сформувалась не лише завдяки тому, що на педалі Trek Madone натискав легендарний Ленс. Один з найдорожчих митців сучасності Дамьєн Херст на прохання соліста U-2 Боно приклав свої руки до рами. Заради мистецтва були вирощені сотні метеликів, а потім їх умертвили і їхні крила приклеїли до основних вузлів транспортного засобу. Активісти PETA назвали творіння Херста "жахливим варварством".

gellmari: Спецталоны: езда без правил 4 ноября 2011 • Денис Тараканов, АвтоПортал Не так давно спецталоны, дававшие право водителю нарушать все правила дорожного движения и парковаться в любом месте, можно было увидеть под стеклом чуть ли не половины авто. На сегодняшний день, по словам начальника штаба ГАИ МВД г. Киева подполковника Владимира Демчука, законодательством не предусмотрены документы, которые давали бы право беспрепятственного проезда или позволяли избежать наказания за нарушение ПДД. То есть спецталоны, «пропуска под стекло» сейчас не действуют, а, напротив - изымаются. «Крутые корочки» тоже не являются защитой при нарушении ПДД. http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/20387.html

gellmari: Автомобили с буквой "О" будут парковаться бесплатно 05.11.2011 |AutoSvit Верховная рада дала автомобилям врачей со специальными опознавательными знаками право на бесплатную парковку. За соответствующий законопроект проголосовали 254 депутата при минимально необходимых 226. При этом Рада определила, что бесплатная парковка в специально отведенных для этого местах осуществляется в случае оборудования автомобиля, которым управляет медицинский работник, специальным опознавательным знаком установленного законодательством образца - буквой "О". Кроме того, на автомобиле должен быть размещен специальный стикер с контактным телефоном медработника, который управляет им. Парламент также определил, что владельцы специально отведенных площадок для парковки обеспечивают и выделяют на этих площадках места для бесплатной парковки автомобилей медработников. Рада решила, что форма, порядок и условия выдачи специального стикера определяются уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения. В первом чтении Рада поддержала предложение предоставить право всем медработникам оказывать пострадавшим первую помощь в экстремальных или неотложных ситуациях в случае, если медработник находится на месте происшествия. В соответствии с нынешним законодательством, первую помощь в экстремальных ситуациях имеют право оказывать работники скорой помощи или ближайшего лечебно-профилактического учреждения. Рада установила, что закон вступает в силу с 2012 года. Источник: auto.tsn.ua

gellmari: Демотиваторы об автомобилях 5 Ноябрь 2011 : ukrlife.net http://ukrlife.net/demotivatoryi-ob-avtomobilyah/

gellmari: Противоугонки своими руками 6 Ноябрь 2011 :ukrlife.net Если руки золотые, то неважно, откуда они растут Наш народ проявляет чудеса смекалки, когда дело касается безопасности. Эти фото тому подтверждение. http://ukrlife.net/protivougonki-svoimi-rukami/

gellmari: Супер підбірка везіння 06 жовтня 2011, 22:00 СВІТ24 http://svit24.net/curiosities/58-kuryozy/8402-super-pidbirka-vezinnja

gellmari: Тайна века: почему грызуны любят провода в автомобилях Вчора, 19:28 |MEDIACENTR.INFO В абсолютно разных уголках мира начала наблюдаться странная тенденция – мыши, белки и другие грызуны адаптировались под урбан-условия. Они залазят под капоты автомобилей, размножаются там, кушают и вообще используют подкапотные пространства машин в качестве своих резиденций. Что это значит? Оказывается, эта странность интересует не только нас. Эта простая на первый взгляд проблема всерьез заинтересовала американцев, автомобили которых чаще других страдают от грызунов. И они выяснили, от куда ноги растут... Причина такого положения вещей кроется в «Зеленых». Именно они частенько «наезжают» на автопроизводителей, что те используют слишком много пластмассы и резины. Как результат – автопроизводители подмешивают в материалы натуральные ингредиенты, чтобы компоненты стали более экологичными. В частности речь идет о продуктах на основе сои. Мыши и белки любят соевые бобы, а когда их добавляют в проводку изоляции или резиновые вакуумные шланги, то получается очень вкусная комбинация. Страдают от их проделок в основном новые автомобили. Так, например, недавно в сервисный центр Ricks Performance поступила Honda Accord 2006 года с горевшей лампочкой «Check Engine». На спидометре было всего 27 000 миль. Диагностика показала неисправность датчика детонации двигателя. Механики сняли верхнюю часть впускного коллектора и обнаружили, что провод к датчику съеден до самого основания. Как оказалось, что дилеры Honda уже знают о том, что этот провод особенно любим мышами, поэтому по умолчанию он поставляется в специальной защитной пленке с изображением мышей. Возможно, что мыши прислушаются к предупреждениям и не станут портить автомобилистам жизнь...

gellmari: В автомобилях Ford появится функция «Не беспокоить» 06.11.2011 |AutoSvit Ford помогает родителям, способствуя безопасному управлению транспортными средствами их детьми благодаря применению новой технологии, которая блокирует входящие звонки и текстовые сообщения во время пребывания юных водителей за рулем автомобиля. Новая опция FordMyKey ® «Не беспокоить» - новинка промышленности, которая предназначена помогать родителям обеспечивать сосредоточение внимания их детьми на пути, которым движется автомобиль, чтобы они не отвлекались на телефонные разговоры и сообщения. Новинка промышленности «Не беспокоить» - часть технологии FordMyKey, ключ, который легко запрограммировать, что помогает родителям, способствуя безопасному управлению автомобилем их детьми. Опция «Не беспокоить» блокирует входящие звонки или текстовые сообщения с телефонов, соединенных с помощью технологии Bluetooth, отклоняет вызовы голосовой почты и сохраняет текстовые сообщения на устройстве для последующего их просмотра. FordMyKey дает хозяевам возможность запрограммировать специальный ключ, который также ограничивает максимальную скорость транспортного средства до 140 км / ч (80 миль в час) и максимальный звук аудиосистемы. К тому же, MyKey способствует использованию ремней безопасности, предупреждает о снижении запаса топлива до минимального уровня и может быть запрограммирована на подачу звуковых сигналов при вступлении или уменьшении определенной скорости между 70-100 км / ч (45-70 миль в час в СК). «MyKey-новый этап в обеспечении защиты водителей, стандартные технологии, способствующие безопасному управлению и ограничивают риски, независимо от возраста или опыта лиц, находящихся за рулем автомобиля», говорит Питер Пацельт (PeterPatzelt), системный архитектор MyKey компании Ford. Благодаря MyKeyбатькы чувствуют себя увереннее, когда передают ключи от автомобиля своим детям, а новая опция «Не беспокоить» помогает родителям управлять факторами риска при нахождении их детей за рулем автомобиля». По результатам статистических исследований было выявлено, что водители в возрасте до 25 лет втрое чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом по сравнению с опытными водителями, 58 000 человек в возрасте от 18 до 24 лет погибли в результате ДТП в Европе в период между 1999 и 2008 гг. По словам Пацельта (Patzelt), «неопытные водители обычно относятся к группе высокого риска на автодороге». «Чем больше мы можем сделать для содействия безопасному управлению автомобилем, тем лучше. MyKey дает родителям возможность устанавливать ограничения, не лишая водителя свободы движений». Безопасность для всей семьи Опция MyKey «Не беспокоить» - еще один элемент универсального пакета доступных технологий, разработанный Fordз целью защиты водителей и пассажиров всех возрастов. В частности, победитель в номинации «автомобиль года» FordFocus - первое транспортное средство, который был оборудован системой активного торможения на низких скоростях (ActiveCityStop), которая позволяет избежать столкновения и помогает водителю уменьшить удар или полностью предотвратить аварии. Эта технология давно получила высокую награду Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), как и технология видстежуванняLaneKeepingAid, использующая камеру переднего вида для контроля выхода автомобиля из своей полосы и генерирует небольшие усилия для поворота рулевого колеса в целях возвращения водителя в свой ряд. В ближайшее время Fordзапровадить в Европе новинку в сфере автомобильной промышленности - надувные ремни безопасности, обеспечивать повышенную защиту пассажиров на задних сиденьях. «Миссия Ford-обеспечить высокий уровень защиты с помощью технологий, способствующих избежанию аварий, а также усовершенствованных систем защиты пассажиров», говорит Штефан Оделл (StephenOdell), Генеральный директор и Президент Fordв Европе. MyKeyвийде на рынок в 2012 году, сначала им будет оборудован FordFiesta, а затем и другой автомобильный ряд Ford. Источник: autoconsulting.com.ua

gellmari: Невероятные приключения «Запорожца»: фото 6 Ноябрь 2011 : UkrLife.net. Тюнинг всему голова. Благодаря ему даже запорожец может стать произведением искусства. http://ukrlife.net/neveroyatnyie-priklyucheniya-zaporozhtsa-foto/

gellmari: Уход за автомобилем осенью: 5 полезных советов , delfi.ua 07. ноябрь 2011 13:05 Осенняя пора не очень приятна для автомобилистов – вокруг грязь, сырость и слякоть. Осенью двигатель заводится хуже, мыть машину приходится чаще, а фары включать раньше. Но это лишь малая часть «сюрпризов». DELFI расскажет, на что обращать внимание хозяину автомобиля в осенний период. Совет 1. Одной из основных проблем для кузова в сырую осеннюю пору является коррозия. Чтобы избежать этого, рекомендуется еще до появления первых очагов ржавчины обработать кузов антикоррозионными средствами. Пристального внимания заслуживают закрытые полости кузова, ведь они плохо проветриваются и часто забиваются пылью, которая хорошо впитывает влагу. Совет 2. Лакокрасочное покрытия машины осенью подвергается влиянию "секущего" потока воздуха, в котором есть частицы песка и грязи, а еще и от частого мытья появляется множество мелких царапин. Помочь автомобилю можно шампунями, полиролями и мастиками, которые создадут на поверхности защитную пленку. К тому же, мыть машину после обработки полиролем нужно меньше, ведь грязь к ней пристает хуже. При пользовании услугами автомоек выбирайте мойку под высоким давлением (если машину не шпатлевали и не красили). Обнаруженные глубокие царапины кузова и сколы краски следует подкрасить. Совет 3. В осеннюю пору коврики в салоне часто находятся в мокром виде. Если коврики можно подсушить, то покрытие салона под ними часто так и остается мокрым, что чревато образованием коррозии и появлением специфического "прелого" запаха в салоне машины. Предпочтительнее использовать обычные резиновые коврики, которые не будут пропускать влагу. Для снижения влажности в салоне целесообразно поставить ветровички на окна, фильтр в воздухозаборник, а также оставлять машину на ночь в гараже с отрытыми окнами и дверями. Не забудьте проверить печку и, если необходимо, почистить радиатор от загрязнений. Совет 4. Двигатель в холодную сырую погоду работает хуже. Проследите, чтобы к началу осени двигатель был исправен, особенно приглядитесь к изоляции высоковольтных проводов и резиновым колпачкам на их концах. Перед включением мотора протрите его детали сухой тряпкой. Если двигатель не хочет заводиться - обрызгайте провода и колпачки влаговытесняющим спреем. Не забудьте проверить термостат еще до первых осенних дождей. Совет 5. Еще одна проблема осенней поры - постоянное загрязнение стекол, зеркал и фар. Не стоит экономить при покупке дворников, не помешает иметь пару в бардачке про запас. Во время дождя часто выручает спрей "антидождь", который в течение 2-3 часов после нанесения остается на стекле и не дает каплям оседать на стекле. Фирменная обработка может защитить ваш автомобиль на срок до 10 месяцев. Еще до наступления холодов нужно проверить герметичность стыка стекол и резиновых уплотнителей. От частого запотевание лобового стекла поможет "антизапотеватель". НА ЗАМЕТКУ: Можно сделать такой спрей самостоятельно – смешайте 1 часть раствора соли и 2 части глицерина. Спрей можно хранить до 3 месяцев.

gellmari: Самые необычные ДТП, в которые лучше не попадать 7 ноября 2011,«ТОНЕТО» Вашему вниманию предлагается подборка самых необычных и шокирующих аварий на разных видах транспорта: автомобилях, самолетах, вертолетах и даже кораблях. Будьте внимательны и трезвы на дорогах во время управления любым видом транспорта http://toneto.net/news/tehnologii/same-neobcsne-dtp--v-kotore-lucsshe-ne-popadat



полная версия страницы