Форум » Всё обо всём » Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell" » Ответить

Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell"

olmeca: Хочу поделиться опытом общения с работниками АЗС "Shell". Как известно многим водителям, "Shell" проводит "Программу лояльности клиентов", записывает всех в клуб Shell Smart. Вкратце: вы заправляетесь на "Shell" бензином (весьма недешевеньким). За каждый литр вам начисляют 1 балл. Катаетесь, заправляетесь у них (стимул-то есть), зарабатываете баллы, выбираете и получаете подарки из спец каталога. Вроде бы все замечательно. Но вот в чем фокус: подарочек типа чашки кофе (59 баллов) вы получаете без проблем, а вот когда накопленная с прошлого года сумма приближается к отметке в 4 000 ... Оп-ля! Бонусы тают на глазах! И не по чуть-чуть, а сразу на 660 баллов! Т.е. мы, заправляясь, снимаем, а не накапливаем! И тут начинается самое "приятное" - общение с персоналом "Shell". Неоднократно мы им звонили, ждали объяснений, трижды (!) официально оставляли заявку диспетчеру, просили разобраться и перезвонить. Но, увы... "Падают на мороз" люди, даже не звонят ("оно им надо!"). Обидно не то, что мой ребенок остался без долгожданного подарка - рюкзака, а то, что на "Shell" чертячье отношение к клиенту стало нормой.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анна: Ну если честно,то ничего и не стоило ожидать. У меня тоже была их карточка,но в какой-то момент я поняла что это простой разводняк и стала ездить на заправки с более качественным и дешевле бензином. А все произошло после того как меня отказались заправить 95 бензином и сказали что в наличии только 98 плюс по цене тогда кажись около 10 гр литр. Вобщим злая я на них давно и туда ни ногой.

Беня: А мы после откровенного хамство диспетчеров на нескольких заправках Шелловских туда ни ногой уже пол года...иногда знакомые заезжают туда заправиться и рассказывают, что ничего с тех пор не изменилось.

olmeca: Вот что я еще нарыла (взято на портале "Хвиля") Shell -Украина попалась на обмане потребителя Англо-голландская нефтяная компания Shell, эксплуатирующая в Украине фирменную сеть из 161 автозаправочной станции, попалась на обмане потребителей. Об этом сообщает свежий номер журнала «НефтеРынок». В издание обратился водитель, заправивший свой автомобиль евродизелем на заправке Shell по Окружной дороге, 22 в Киеве. «Поведение машины после этого явно указывало на неполадки с двигателем: резко снизилась мощность, увеличился расход топлива, - сообщает «Нефтерынок». «Автовладелец вернулся на АЗС и потребовал сертификат качества топлива, которым он только что заправился. К своему удивлению он обнаружил, что топливо «Евродизель», залитое в бак его машины, произведено Лисичанским НПЗ (Луганская обл.). Это подтвердила и экспертиза образца топлива, проведенная «Испытательным центром горюче-смазочных материалов», - сообщает «Нефтерынок». Между тем, заправляясь дизельным топливом с приставкой «евро» большинство украинских водителей уверены, что покупают импортное топливо, соответствующее стандарту Евро-5, пишет издание. Этот же миф поддерживают и в самой Shell. В этом может убедиться любой желающий, позвонив по телефону горячей линии Shell (8 800 500 42 30). Операторы «горячей линии», утверждают, что Shell реализует только евродизель производства Мозырского НПЗ (Белоруссия). Это предприятие выпускает только высококачественное дизельное топливо, соответствующее стандартам Евро-4 и Евро-5. 21/09/2009 13-09 Мдя...


XANADU: У нас в Украине нет импортного топлива . Надо перестать быть наивными . Мы уже давно не верим в сказки .

InnaV: Шеловские заправки не только разводняком занимаются но ещё и бензин разбавленный льют.Мазда 6 заправилась так называемым бензином VIP и её притащили на буксире оказалась в бензобаке вода вместе с бензином.Вот и верь после этого.

tarass: Ну, не все золото, что блестит... Эти заправки имеют такое же отношение к ИЗВЕСТНОЙ компании "Шелл", что я к испанской авиации... Это, как называемые, франчайзинговые заправки... Хотя, я и в этом не уверен... Ибо был бы контроль, со стороны основной кампании... А в Харькове уже достаточно давно к ним скептическое отношение... Хотя объективно должен сказать... - недавно заправлялся у них (по киевской трассе в полтавской области) бензином - 95-ть! Качество удовлетворило (но не впечатлило!)!

olmeca: Хи-хи. Доконала я их. Вернули мои баллы. Узнала случайно - вчера перед выкидосом карточки сама позвонила узнать, есть там еще что-то... Вот так. "Учет и контроль". И если что не так - к ним на сайт, скандалить. А нам никто так и не звонил, не извинялся. Как в старом анекдоте - "часики-то нашлись, а осадок остался".

Митя: А мне значит повезло . Насобиралось баллов на большую машину с пультом управления . Малый был в восторге . Машина была в огромной красочной коробке . Правда ждали не обещанные две недели , а месяц . В магазине такая стоит за 780 грн.

kahota: Насчет забугорного бензина... Сам пару лет назад подрабатывал на заправке WOG, переодически было топливо из Румынии. Ну а в основномконечно Белорусия и Казахстан. Топливо было не дешовое, но отличное. Как сейчас, не знаю. Машины нет.

Андрей: Насчет шелл я понял после первой заправки, как впрочем и ВР, продают наше топливо по высокой цене. Но предел всему это ANP. В прошлом году заехал на ихнюю заправку возле южного моста, попросил заправить 10литров солярки, оператор говорит:"Заправте полный, солярка на минус 25". Что меня толкуло на это безумство, заправить полный бак я не знаю. На следующий день утром минус 14, я сажаю дочь в машину, едем в школу, дорога 11км из них 5км через лес. И вот в лесу машина начинает глохнуть, на мобильном связи нет я в спортивном костюме все спешат на работу и никто не останавливается, как вызвать эвакуатор не знаю. Снимаю топливный фильтр, у меня картридж, а он обмерз льдом толщиной в сантиметр. Нажимаю на топливный насос, а из шлангов колбаска парафина лезет и я понимаю что в переди мой автомобиль ждет эвакуатор (коробка автомат) теплий гараж и промывка бака и топливной системы. С 85литров "палыва" 7литров было воды. Чек я не взял. Доверчивый был, тепер все чеки "коллекционирую"

Андрей: Заправился в четверг, 10февраля на ТНК. Сегодня выезжать, а машина больше 1500 оборотов не набирает,(мороз -12) для посвященных 4500bi turbo. Заправлял disel EVRO 5. Вернулся домой залил антигель и " О ЧУДО" поехал. Дурят нас всюду и везде. Когда за НАШИ деньги нас не будуть "ИМЕТЬ". А что будет при -20?

gellmari: 14.02.2011 17:33 , ОСТАННІ НОВИНИ На київських заправках стали більше продавати бодяги? У Києві ростуть обсяги реалізації фальсифікованого пального. Про це повідомив директор «Консалтингової групи А-95» Сергій КУЮН під час сьогоднішньої онлайн-конференції на сайті видання «Бізнес». «Столичний регіон став одним з центрів концентрації так званої бодяги. Ми відстежуємо перевезення нафтопродуктів залізницею – відповідно до них до столиці ввозяться компоненти бензинів з усієї України, які потім реалізуються під виглядом повноцінного пального», – відзначив експерт. При цьому, за словами С.КУЮНА, часто сурогатне пальне реалізується на АЗС, які своїм зовнішнім виглядом не поступаються станціям великих заправних мереж, які зарекомендували себе. «Купуючи пальне, необхідно дивитися перш за все на ім`я компанії. Відомі гравці ринку не розбавлятимуть пальне, оскільки дорожать своєю репутацією. І звичайно, потрібно розуміти, що добрий бензин (як і будь-який інший товар) не може бути дешевим», – відзначив експерт. Він повідомив, що «Консалтингова група А-95» проводила спільно з Комітетом захисту споживачів пального перевірки якості нафтопродуктів на АЗС. «Результати перевірок були шокуючими: у деяких пробах пального вміст шкідливих речовин перевищував норму в сотні разів», – сказав він. На думку С.КУЮНА, така ситуація склалася в результаті відсутності ефективного контролю якості пального на АЗС. Він нагадав, що в 2009-2010 рр. Держспоживстандарт не проводив перевірок якості пального через відсутність необхідного фінансування. Втім, відзначив експерт, недосконалість законодавства не дозволяла проводити ефективний контроль якості пального навіть за наявності фінансування. «Процес відбору проб виписаний в Державних стандартах таким чином, що його результати аналізів дуже легко оспорити. Тому навіть коли проводилося фінансування відбору проб, Держспоживстандарт відмовлявся публікувати список бодяжників, розуміючи неминучий програш у суді», – сказав С.КУЮН. Як повідомляв УНІАН, за оцінками учасників ринку й експертів, від 20 до 40% всіх нафтопродуктів, що реалізовуються на вітчизняних АЗС, – фальсифікат. Особливо часто неякісний продукт зустрічається на «небрендових» станціях. Довідка УНІАН. ТОВ «Консалтингова група А-95» було створене в травні 2008 р. Компанія спеціалізується на професійному вивченні ринку нафтопродуктів України, є видавцем журналу для автомобілістів «А-95».

Андрей: gellmari Cпасибо, как я понял, Вы пожалели мою мащину. Но я ехал на брендовую АЗС которая через рекламу и т.д и т.п. обещала качественное топливо, а если бы я не вернулся домой. Стоял бы я в лесу. Мое мнение такое: было относительно тепло, зачем заправлять людям зимнее топливо(Оно дороже)? Пока мы "лохи" льем в бак ихнюю БАДЯГУ, они ее нам будут заливать.

gellmari: Андрей пишет: Вы пожалели мою мащину. И не только... От настроения тех,кто за рулём: оч.много зависит.

Андрей: gellmari Да Вы правы, настроение хуже некуда. Все нас дурят. Бензин друзья заливают 92 вместо 95. потому что 92 не бадяжат. Я заливаю самое дорогое дизтопливо, а машина не едет. Президент и правительсто смотрят с телеэкрана и говорят что жить стало лучше. (и мы рады за них), но мы то улучшений не видим.

bastet.1969: Андрей, Вам еще повезло, у меня после заправки на ТНК из 15 литров соляры"зимней"-5 литров воды, не ухайдокала машинку только чудом( оттепель была).

Андрей: Я раньше заправлялся на "Формуле". Бывшие хозяева этой сети- мои друзья. У них стояло 7 фильтров от резервура до пистолета. И у них с каждой партии топлива по 2 литр на улице хранилось 2 месяца. Ко всему все топливо было разных цветов, это если проблемы смотрят на цвет, если цвет топлива совпадает с топливом указаным в чеке, назначалась экспертиза. У ребьят не было ни одного случая заправки некачественным топливом. Заправки они потеряли по своей глупости, взяли кредит перед кризисом и теперь ихней сетью владеет ТНК. А мы приехали.

gellmari: Андрей Эврика! Нашла выход! Нужно купить заправку( сеть заправок ),,ну как то так! Есть ешо 2 способа

Андрей: gellmari Лучше сразу все: нефтескважины, нефтепровод, нефтеперерабатывающий завод. Думаю после этого жизнь сразу наладится. Как то так.

gellmari: Андрей Вау! Аппетит приходит во время еды Почему и нет?

Андрей: Поехал я на работу, а по дороге на заправку.....

gellmari: Немного не в тему,но может пригодиться: Астролог предрекает большую катастрофу. Неблагоприятные дни февраля, марта и апреля Украину ждет большая катастрофа. Об этом заявила астрофизик Эмма Несмянович-Зайченко, которая уже 12 лет готовит прогнозы для МЧС. Сьогодні, 10:51 "Делаю расчеты на месяц рисков возникновения катастроф, учитывая погоду и техногенную безопасность регионов. Кроме Украины, даю данные о ситуациях в странах, которые могут отразиться на нас. Например, предсказала, что 10 февраля проснется вулкан в Исландии, так и произошло", – говорит Эмма Несмянович-Зайченко. "К счастью, для Украины, февраль пройдет спокойно. А вот на летнее солнцестояние (22 июня) под воздействием частичного солнечного затмения (1 июля) нас, возможно, ждет большая катастрофа. О ней пока говорить не буду, чтобы не пугать народ", – заявила астрофизик. Украинские астрологи готовы заступить на службу в ГАИ и МЧС. "Власти хотят вычеркнуть нас из списка официальных профессий. Мы же хотим, чтобы нас не сравнивали с гадалками. У нас нет сверхспособностей, и мы не умеем предсказывать будущее, мы такие же ученые, как и физики", – говорит глава Союза астрологов (САУ) Елена Калантарова. По ее словам, научными исследованиями уже активно занимается львовское отделение союза. Они делают прогнозы, например, неблагоприятной ситуации на дорогах: "А потом сверяют по факту с данными аварий от ГАИ – выходит, что их прогнозы до 80% совпадают!" – говорит председатель Львовской организации САУ Олег Горбань. В МЧС не против принять на службу астрологов. Говорят, что с их центром прогнозирования уже давно сотрудничает астрофизик, которая прогнозирует возможные катастрофы. "Мы готовы рассмотреть предложения астрологов. Конечно, слепо на веру принимать все их выводы не будем. Нужно время, чтобы проверить, насколько они близки к истине. Но мы открыты для всякой помощи, даже к самой нестандартной", – рассказал начальник управления прогнозирования МЧС Юрий Колесниченко. В ГАИ же к предложению толкователей звезд относятся настороженно. "Подобные прогнозы были бы более полезны для водителей, чем для гаишников. Если это поможет спасти жизни людей, почему бы и не предупреждать о риске, – говорит начальник пресс-службы ГАИ Львовской обл. Светлана Добровольская. – Но нужно подходить к решению вопроса осторожно, ведь это может иметь обратное действие, когда люди будут программировать себя на беду". Опасные дни Астрологи составили прогноз на 3 месяца – указали дни, когда может повыситься аварийность на дорогах и возможны ЧП. Февраль 18 (первая половина дня), 24 (с 13:00 и до вечера), 25 и вторая половина дня 26 февраля – будьте осторожны! В эти дни у людей, склонных к эмоциональным расстройствам, снижена внимательность, повышена возбудимость. Это может привести к катастрофам и ДТП. 20 (первая половина), 22 (первая половина) – не способствует новым начинаниям, большой риск их провала. Март 3-5 (новолуние, особенно вторая часть дня 4 марта), 15 (вторая половина), 19 (полнолуние) – неустойчивое эмоциональное состояние. Вероятен риск всевозможных ЧП. 12-13 (особенно вторая половина дня 13 марта) – внимательность на нуле, что чревато различными авариями. 24-26 – осторожно на дорогах! Снижается реакция человека. Особенно это касается водителей. Апрель 22-24 – снижена реакция человека, водителям нужно избегать даже малейшего риска на дорогах. По материалам газеты "Сегодня"

Андрей: Меньше внимания надо уделят астрологам. В основной массе они шарлатаны. А нормальных в этой толпе мы разглядеть не можем.

gellmari: Андрей Андрей пишет: В основной массе они шарлатаны Согласна! НО: gellmari пишет: Они делают прогнозы, например, неблагоприятной ситуации на дорогах: "А потом сверяют по факту с данными аварий от ГАИ – выходит, что их прогнозы до 80% совпадают!" И с этим согласна! это нельзя отвергать(это есть: Факт(вешь такая упрямая))..Работает во многих сферах! Темка такая широкая и глубокая(всеобъемлемая)

Андрей: О львовских "астрологах" я услышал первый раз года три назад, они просили на свои "разработки" госфинансирование. А делается все так. Есть статистика ДТП по датам, по месту и т.д. и т.п. Милиция и астрологи все делали вместе. Как раз прогнозы и погрешности составляют 80%. Видно снова тот же начальник ГАИ что и был три года назад. И денег наверное много на астрологию надо потратить.

gellmari: В этом тоже есть рациональная составляюшая в каждой шутке есть доля шутки Глядишь,и у нас зерно даст полезные всходы.

gellmari: Бензобрак. Кто пострадает от введения пошлин на импорт бензина Ограничение импорта бензина сделает качественное топливо в Украине большой редкостью 18.02.11 06:55 «У меня чисто спортивный интерес – какая же будет цена на бензин весной. Уже прогнозируют и 12, и 15 гривен за литр. Интересует и другое – ходят слухи, что скоро с заправок исчезнет импортный бензин. Это тоже неприятная новость для автомобилистов. Качество украинского топлива не всегда приличное, и я старался его по возможности избегать», – признаётся Фокусу менеджер одной из киевских СТО Андрей Мазур. По информации консалтингового агентства «А-95», с начала декабря 2010 года литр 95-го бензина поднялся в цене с 7,69 до 8,74 грн. Правительство винит в этом импортёров и рассматривает возможность ограничения их присутствия на рынке. «Отмена пошлин на импорт нефтепродуктов в прошлые годы привела к монополизации рынка со стороны импортёров: их доля на рынке достигла 60%. Это позволило им ввести ценовой диктат, что увеличило стоимость топлива практически до европейского уровня», – заявил премьер Азаров. Сейчас подходит к концу расследование возбуждённого в январе Антимонопольным комитетом дела о возможном сговоре импортёров бензина, которые в конце января 2010 года подняли цены на топливо. По мнению Николая Азарова, внутренний рынок нужно защищать от излишних объёмов импорта. Однако, отстаивая интересы отечественных производителей бензина, в правительстве не учли потребности автолюбителей с машинами средней и выше средней ценовой категории – после ограничения импорта качественный бензин стандарта Euro 5 станет дефицитом, поскольку украинские НПЗ его попро сту не производят. Угроза остановки Об ограничении импорта бензина заговорили после того, как в январе директор департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнергоуглепрома Константин Бородин заявил, что руководители шести украинских НПЗ обратились к министру Юрию Бойко с просьбой ввести антидемпинговые пошлины на нефтепродукты вне зависимости от страны их происхождения. Основная жалоба – неравные условия работы. «Ключевой проблемой для украинской нефтепереработки является преимущество внешних игроков. За счёт субсидирования со стороны РФ заводы Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан. – Фокус) получают нефть значительно дешевле, чем украинские и европейские предприятия. Это преимущество, по нашим подсчётам, в феврале составляло около 140 долларов на тонне топлива», – объясняет логику претензий НПЗ пресс-секретарь ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дмитрий Зверев. Схожее мнение Фокусу высказали и на неработающем с конца прошлого года Одесском НПЗ, заявив, что завод могут вообще не запустить, если пошлины не введут. Кстати, закрытием грозят и на Лисичанском НПЗ. В правительстве нефтепереработчиков поддерживают и обещают, что ориентировочно пошлина составит $130 за тонну бензина и $80 за тонну дизтоплива. При этом не разграничиваются пошлины для бензина из стран Таможенного союза – Беларуси, лидирующей по поставкам на украинский рынок бензина А-92 и А-80, и Литвы и Румынии, поставляющих львиную долю импортного А-95 и А-98. Впрочем, правительство не планирует принимать никакого решения, пока не будет окончено расследование АМК. Кстати, по данным комитета, среди лидеров по повышению цен оказались и компании, владеющие украинскими НПЗ – ПИИ «Лукойл-Украина» (материнская компания которой владеет Одесским НПЗ) и ООО «ТНК-ВР Коммерс» (в состав группы входит Лисичанский НПЗ). Качественная нехватка Более 50% бензина марки А-95 в Украине – импортного происхождения. По мнению заместителя директора научно-технического центра «Психея» Геннадия Рябцева, после введения пошлины импорт сократится на 70%. В первую очередь из-за роста цен и оттока покупателей. По подсчётам директора консалтингового агентства «А-95» Сергея Куюна, заявленная нефтепереработчикамипошлина добавит к литру бензина 1,3 грн., дизтоплива – 0,8 грн./л. «Безусловно, при введении пошлин цены вырастут, и мы ждём некоторого сокращения покупателей», – осторожно прогнозирует начальник отдела по связям с общественностью и прессой сети АЗС «ОККО» («Галнефтегаз») Олесь Пограничный. Другие опрошенные Фокусом импортёры предпочли воздержаться от прогнозов. «Неизвестно, способны ли украинские заводы нарастить нефтепереработку. У них может просто не хватить ресурсов, – утверждает Сергей Куюн. – Им нужно будет перерабатывать непропорционально много нефти, потому что европейский завод из тысячи тонн нефти произведёт 400 тонн бензина, а наш – всего 200: в Украине низкая глубина переработки». На украинских НПЗ с экспертами не согласны. «Возможностей наших заводов с запасом хватает для покрытия существующих потребностей и даже экспорта. К примеру, в прошлом году Лисичанский завод переработал для внутреннего рынка всего около 2,5 млн. тонн сырья при мощности около 8 млн. В целом отечественные заводы сегодня способны произвести 12 млн. тонн светлых нефтепродуктов в год при потребности местного рынка в 10 миллионов», – утверждает Дмитрий Зверев. Это при том, что, по данным «А-95», в 2010 г. украинские заводы произвели 6,5 млн. тонн топлива, включая дизель. Однако даже если стоящий сейчас Одесский НПЗ возобновит работу, в Украине сохранится дефицит бензина с высоким уровнем очистки. «Бензин уровня Euro-5 в Украине не производят. Euro-4 пока только обещают выпускать на Лисичанском и Одесском НПЗ. Кременчуг декларирует выпуск Euro-4, однако, по моей информации, этого не может быть. Там нет необходимого оборудования. Впрочем, проверить это невозможно – в Украине никто не контролирует качество топлива», – уверен Геннадий Рябцев. По мнению Сергея Куюна, сейчас Кременчугский НПЗ вполне может выпускать Euro-4, однако, если на заводе начнут наращивать производство бензина, качество может упасть. Между тем переработчики утверждают, что Euro-5 или Euro-4 – исключительно экологическая норма, не имеющая отношения к качеству. Но потребители с этим мнением не согласны. «Моя машина весьма чувствительна к качеству топлива. Я пробовал заливать бак обычным А-95 и пробовал ездить на топливе премиальных марок. Разница была очевидной», – уверяет Андрей Мазур. До конца месяца решится, чем Андрей и другие автолюбители станут заправлять машины. «Хотя я против пошлин, однако нужно обратить внимание и на украинскую нефтепереработку. Например, избавить рынок от безналогового импортёра «Ливела» (за четыре месяца прошлого года без налогов и пошлин компания ввезла в Украину около 1 млн. т светлых нефтепродуктов. – Фокус). Кроме того, правительство должно обязать заводы перейти на европейские стандарты топлива», – объясняет Сергей Куюн. В крайнем случае, убеждён Дмитрий Зверев, ограничить пошлины нефтепродуктами из стран Таможенного союза. Тогда и НПЗ не потеряют прибыль, и автолюбители не останутся без качественного бензина. Наталия Гузенко, Фокус

Андрей: У меня есть Nissan patrol 96 года 2800ТД, езжу на нем на рыбалку и охоту. Летом сделал капремонт двигателю. Проехал несколько тысяч км начали попадать газы в систему охлаждения. Повело головку, вердикт мотористов. Местный перегрев вызваный некачественным топливом. Была залита зимняя бадяга которая при плюсовой температуре воздуха вызывает местный перегрев, треснули фордкамеры. Итого у меня минус 1000S

gellmari: Андрей Квалифицированный юрист нужен?

Андрей: Уже поздно. Я вначале думал неквалифицировано сделали капремонт. Хотя я по первому образованию инженер-механик и весь процесс контролировал. Заправлялся на разных заправках, ездили на охоту в Винницкую обл. Наверное и не нашел бы их. Спасибо за предложение.

Андрей: В баке оказалось 17литров топлива. 14литров солярки и 3литра печного топлива. Притом что 13литров я заправил уже в Киеве.

gellmari: Андрей Мдя..... Маленький пипец

Андрей: gellmari Есть и хорошие новости. Делают по себестоимости , только за ремонт топливного насоса надо будет заплатить. А заправлялся я толи в Тетиеве или в Сквире...

gellmari: Бензин ще подорожчає 21.2.2011 09:03 Вже цього тижня подорожчає бензин, подолавши психологічний бар'єр у 9 гривень за літр А-95. Слідом за ним подорожчають і А-92, А-80, дизпаливо. Причому, за прогнозами експертів, зростання цін може виявитися значним - відразу на 30-40 копійок. Тобто літр А-95 коштуватиме не 8,75-8,90, а 9,20-9,40 грн / л. Причина економічна - це нафта, що подорожчала за 4 місяці з $ 82 до $ 100 за барель (160 л). Сьогодні має відбутися засідання експертно-аналітичної групи (ЕАГ) при Кабміні. До неї входять представники профільних міністерств і відомств, трейдерів і незалежні експерти. Як повідомило нам джерело в міністерстві, ЕАГ встановить новий ціновий коридор на наступну декаду, в межах якого перебуватиме ціна на нафтопродукти - за прогнозами, максимально 9,4 грн / л. Остання зустріч пройшла 28 січня, і на ній учасники ринку і віце-прем'єр Андрій Клюєв домовилися стабілізувати ціни на А-95 в межах 9 грн / л на першу половину лютого, що й було виконано. Нагадаємо, це передбачає меморандум між Кабміном і трейдерами, підписаний ще в 2006 році, коли Віктор Янукович був прем'єром. Відтоді домовленості переважно дотримуються, і палива на заправках вдосталь, як імпортного, так і вітчизняного. Хоча ціни іноді виходять за межі коридору, як це було в січні, у зв'язку з чим Антимонопольний комітет почав розслідування про обгрунтованість їх зростання, яке поки що триває. За матеріалами "Сегодня"

gellmari: В Австралии городок с новым названием будет перевоспитывать водителей 2011-02-21 13:23:00 Австралийские власти довольно серьезно относятся к нарушениям правил дорожного движения. Чиновники даже приняли решение переименовать городок под названием «Скорость» (Speed) в «Скорость убивает» (Speed kills). Теперь на щитах при въезде в город красуется надпись, которая, по мнению властей, должна остепенить водителей, любящих быструю езду. Пока необычное название присвоено городу лишь на месяц, однако если из-за этого уменьшится количеств нарушителей и ДТП власти планируют оставить это его навсегда. Интересно, что на Зеленом континенте количество погибших на дорогах сравнительно невелико. В прошлом году в ДТП погибло порядка тысячи человек, тогда как, например, в КНДР, за 2010 год погибло более 100 тысяч человек. UA.ALL-BIZ.INFO

gellmari: Любителі швидкої їзди начувайтесь! сьогодні 16:31 ifPortal.net Відтепер на «озброєнні» в працівників Державтоінспекції Прикарпаття є новий сучасний прилад для вимірювання швидкості «TruCAM» (Трукам). Використовують його в області уже впродовж двох тижнів взводи з обслуговування доріг державного значення. А незабаром його матимуть і райвідділи ДАІ. Лазерний вимірювач швидкості «TruCAM» — це один з найновітніших приладів, яким користуються працівники правоохоронних органів сорока країн світу. Він може працювати в режимі вимірювання до 18-ти годин, а порушення фіксує на відстані 1,2 кілометра. Завдяки його унікальним властивостям працівник міліції має змогу не лише зафіксувати факт перевищення швидкості водієм, але й визначити місце, час, марку та номер авто. Крім цього, є можливість ідентифікувати обличчя людей, які знаходяться в салоні авто. Також, однією із переваг нового пристрою, на відміну від його попередника Візира, є неможливість людського втручання у роботу, запевняють працівники ДАІ.

gellmari: В Киеве вновь подскочили цены на бензин 25.02.11 15:35 РБК-Украина Розничные цены на светлые нефтепродукты в Киеве значительно выросли. Согласно данным "Консалтинговой группы А-95", 25 февраля стоимость бензина А-76/80 составляет: на АЗС "Лукойл" - 8,00 грн/л (0 коп. по сравнению с 24 февраля), на АЗС "КЛО" - 7,95 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,15 грн/л (+24 коп.), на АЗС Shell - н/п, на АЗС "Укрнафта" - 7,70 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,25 грн/л (+20 коп.), на АЗСANP - 7,65 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,15 грн/л (+28 коп.), на АЗС OKKO - н/п. Стоимость бензина А-92: на АЗС "Лукойл" - 8,50 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,45 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,55 грн/л (+24 коп.), на АЗС Shell - 8,69 грн/л (+5 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,20 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,80 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 8,15 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,55 грн/л (+24 коп.), на АЗС OKKO - 8,80 (+10 коп). Стоимость бензина А-95: на АЗС "Лукойл" - 8,90 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,90 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,95 грн/л (+14 коп.), на АЗС Shell - 9,10 грн/л (+15 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,60 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 9,15 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 8,55 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,95 грн/л (+19 коп.), на АЗС OKKO - 9,20 (+10 коп). Стоимость дизельного топлива составляет: на АЗС "Лукойл" - 8,33 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,35 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,45 грн/л (+20 коп.), на АЗС Shell - 8,50 грн/л (+13 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,00 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,55 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 7,95 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,45 грн/л (+15 коп.), на АЗС OKKO - 8,60 грн/л (+10 коп).

gellmari: В Киеве исчез популярный бензин "А-95" 04.04.2011, 12.19 Так рынок отреагировал на постановление Кабмина не поднимать цены на этот нефтепродукт выше 9,75 грн за литр. В результате демарша на многих киевских заправках, в частности - "WOG" и "ОККО", "обычного" бензина А-95 нет в продаже. Желающим заправиться предлагались "новые" марки 95-ого: "95Mustang", "Pulls 95", "А-95 Euro" и др. На щитах-ценниках нескольких, попавшихся на глаза, заправок "Лукойл", цена "9.75" отображается, а вот марка "А-95" напротив неё - нет. Напомним - экспертно-аналитическая группа по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей отрасли, на заседании 30 марта повысила предельные рекомендуемые цены на бензин А-95 с 9,5 гривны/литр на 2,6% до 9,75 гривны/литр. Рекомендуемые цены на дизельное топливо повышены с 9 гривен/литр до 9,25 гривны/литр, то есть на 2,8%. По материалам: comments.ua

gellmari: А-92 бензин в Украине продают под видом А-95 13:07 | 05.04.2011,ubr.ua На рынке нефтепродуктов часть А-95 бензина, по всей видимости, заменяют А-92. Об этом сегодня во время круглого стола "Рост цен на топливо в Украине: точки кипения и цепная реакция экономики", организованного и проведенного коммуникационной группой ESG, заявил директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн. "Рынок наполняется непонятно чем. Мы не видим поставок нефти, которые декларирует Госкомстат. Очевидно, что часть А-95 бензина – это просто А-92. Мы видим суррогаты. Все вроде прекрасно, цены стоят, но за кулисами этого рынка – не все так хорошо", - отметил С. Куюн. По его словам, "очень много дезинформации со стороны Правительства касательного рынка нефтепродуктов. "И самое обидное, что звучит она из уст Премьер-министра", - говорит эксперт. Отметим, ранее в Правительстве заявили, что будут следить за тем, чтобы цены на бензин не превышали допустимый уровень. "Коррекция цен необходима потому, что обострилась спекуляция на рынке нефтепродуктов", - заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко. Автор: Леся Лещенко Источник: Украинский Бизнес Ресурс

Андрей: У меня почти все знакомые уже давно 92 заливают. Ненаивные.



полная версия страницы