Форум » Всё обо всём » Невероятно, но очевидно,или как можно применить форум в гражданской жизни)))) » Ответить

Невероятно, но очевидно,или как можно применить форум в гражданской жизни))))

Дельчар: Наверное кто-то помнит мою печальную историю, которая приключилась 21 июня в Донецке. [more]Когда я ходила с убитым видом, так, что даже не смогла выйти в ринг[/more] Не могу не поделиться ее финалом.

Ответов - 17

Дельчар: Итак вкратце. В воскресенье, по дороге на выставку у меня сломалась машина, второй раз за десять лет моих поездок я оказалась посреди чужого города на машине, которая отказалась сотрудничать. Спасибо, что рядом оказались друзья, которые, бросив все, тут же пришли на помощь. Воскресенье, все станции закрыты, а у меня еще есть надежда уехать домой, так что тащимся на ту станцию, что работает ( АТЛ), там мне долго морочат голову, у конечном итоге, высняется, что починить машину они не могут и ее надо забирать назад. А когда мы приехали забирать, то счет за " то, что они не могут" поверг меня в ужас. Накануне я оттриминговала четырех собак и троих подготовила к выставке. Кто хоть раз делал ручной тримминг меня поймет, впрочем и тот поймет, кто хоть раз стоял у груммерского стола. Мне до слез было жалко денег, но иначе машину не отдавали, пришлось оттдать. В понедельник мне машину починила быстро и гораздо дешевле, чем обошлась диагностика в частном сервисе, мастер порекомендовал отвезти замененную деталь на атл и кинуться ею в них. Но мне уже сильно хотелось домой и никуда я не стала ехать. А денег по прежнему было жаль до сполей. Пока ехала домой, все пыталась придумать, как бы досадить тем кто мне нервы потратил и еще я за это приплатила. Ну ничего умнее, чем найти официальный сайт фирмы, там оказался форум, вот туда свою историю и отправила. Цитаты с оф форума АТЛ в следующем посте, там же суммы и диагнозы

Дельчар: Итак: Да , граждане, класс игры не высокий(с). Мой опыт общения с этим сервисом стоил мне изрядной суммы потраченной" ни на что", многих нервов и чувства, что меня развели... ( пока живут на свете дураки....) С позволения участников расскажу свою историю общения с АТЛ сервисом в городе Донецке ( производственно -коммерческий центр"Трэйд Лайн ЛТД. б. Шевченко, 48). Небольшое пояснение, я заводчик собак, в интересы этой категории граждан входит посещение выставок в разных городах и странах. я, естественно , не исключение, машина именно для этого и покупалась, и за руль десять лет назад я села тоже ради этих поездок. У меня девятка ( не надо смеяться, выполне рабочая и замечательная машинка), за ней следят и опыта общения с сервисами в экстремальных условиях у меня просто нет. Я достаточно много и далеко езжу ( вся Украина). Но вот вчера у меня второй раз в жизни случилась поломка, прямо посередине Донецка, когда я уже спешила на выставку , где меня ждали . Донецк достаточно близко, да и я уже давно не ребенок, поэтому сопрровождающих не беру, рядовая поездка за 140 км, не более. В машине что-то стукнуло , взвизгнуло , и она остановилась. Я не специалист, поэтому тут же, пока ждала помощь по эвакуации с середины дороги, позвонила своему мастеру и описала, видимо ,не правильно ( точнее, точно не правильно). мой слесарь высказал предположение, что вышла из строя граната, эта версия и была принята за рабочую. С улицы меня забрали, но все мастерские закрыты - воскресенье, работает только АТЛ ( вот только вопрос, а работает ли ?И что они, собствено, считают работой:? количество облапошенных клиентов? ну у каждого свой способ заработать). Была еще жива надежда, что я успею уехать в этот же день домой, поэтому туда и поехали. Тут и начались чудеса. Администратор мне сообщил, что просто посмотреть " нельзя", надо "диагностировать", забрал техпаспорт на машину ( ? это так надо) ,назвал сумму ( вполне приемлемые 30 гр. ). Потом меня попросили пройти в комнату ожидания, но у меня выставка и ринги, меня с удовольствием отпустили, пообещав звонить, как что-то станет ясно. Первый звонок : невозможно понять, исправна или нет граната, если не снять коробку передач, это стоит 350 гр, но мы не чиним коробки, мы их только снимаем, а потом надо ее взять и отвезти мастеру, который ее починит ( офигевший смайлик, даже я понимаю, что развод). -Ладно, делайте хоть что-то. Второй звонок: граната в порядке ,это вышла из строя сама коробка. Мы ее снимаем? А Вы приезжайте забирайте и везите к тому, кто ее починит, мы ее потом назад поставим( я не уточнила, правда, поставят за отдельную плату?) -- Нет, верните все назад как есть, я заберу машину, уже почуяла я неладное. Приезжаю забирать машину и получаю счет на 290 гр, и карту диагностики автомобиля, из которой следует, что машина ездить, вообще-то,уже давно не должна.На вопрос за что такие деньги, был ответ: мы же колеса снимали (?), хотя этот момент под некоторым соменением: у меня на дисках стоят секретки( память о разутых машинах), которые снять в условиях станции еще можно, но вот назад без ключа поставить нереально. Еще и побегала за администратором - он просто забыл (!!!) отдать мне ключи. Отгоняю машину к частнику, оставшись на ночь в Донецке. Ну и самое интересное: на самом деле из строя вышел диск сцепления ( в карте диагностики эта поломка отсутсвует), который мне утром благополучно заменили ( за время работы успели рассказать три истории из жизни автосервиса) и стоило мне все , вместе с деталями 250 гр. Коробка в полном порядке, как и то, что остальные дефекты, "срочно нуждающиеся в ремонте", просто отсутствуют. Диск мне частник дал с собой и порекомендовал отвезти его, в качестве сувенира, на АТЛ. У меня уже не было на это ни желания , ни времени, да и домой было пора. Опять же " у попа сдачи не бывает..." Вывод: работают на этом сервисе двоечники и негодяи . Видя, что женщина из другого города и поддержать ее некому, что нервничает и расстроена, опыта нету в подобных ситуациях, устроить развод....Ну и, просто, реально не знают предмета. Буду обходить эти буквы теперь десятой дорогой и всем знакомым расскажу. Надеюсь, что мое сообщение не удалят. Чего хочу? Тут просто, -- хочу , чтобы мне вернули мои деньги. Не считаю это позорным, почему я должна содержать неучей, негодяев и бездарностей? Извинения, думаю, нереально получить. А вот такой ответ я немедленно получила от некоего advokat advokat пишет: Здравствуйте всем! Delchar, уважаемая, в который раз захожу прочесть какой-то обмен на форуме умными мыслями следи автолюбителей...и вновь на-те - продолжение жалобной книги. Во-первых, что значит, просто машину посмотреть?? Да Вам в последствие Ваш частник уже ради того, чтобы Вы просто перестали рассказывать ему душераздирающую историю о негодяях из АТЛ просто поменял диск - нашел именно то, что отсутствует у Вас в карте диагностики:) А частники, как оказалось, тоже работают в воскресенье, раз Вы машину им отогнали? Или Вы оставили ее у первого встречного гаража? А письмецо это Вы настрочили в гостинице? Видите, было чем заняться:) Если Вы так сильно возмущены действительно не качественной работой - позвоните руководству АТЛ, объясните ситуацию, я уверен, что ее незамедлительно решат. Зачем строчить многотомники на форуме, где общение должно между его участниками состоять из сообщений максимум в два-три предложения?!? Еще не вечер

Glavnyj Priz: Дельчар


Дельчар: Ответ я увидела на следующее утро, тут же села писать , а пока писала у меня зазвонил телефон ( поЧти цитата): здравствуйте, я зам директора станции, где позавчера вы были со своей машиной..... Вобщем мне принесли извинения, потом уточнили когда я смогу быть в Донецке, дабы еще раз принести их лично и вернуть деньги, которые взяты ни за что. Поскольку, я все-равно, собиралсь ехать, то встречу назначили на эти выходные. Сегодня я опять была на этой станции, мне вернули все ( ) деньги, даже не удержав оговоренные 30 гр, мне принесли пространные извинения. Расстались мы вполне доброжелательно. Что сказать, я удовлетворена. Хоть и потратила кучу нервов и времени. А если бы стала звонить начальству, то долго бы еще обивала телефоны, выслушивая, что сумма не стоит того, чтоб так убиваться и что машину надо менять. Конечно, спасибо моим донецким друзьям, не бросившим меня в трудную минуту Володе и Алене, Дитме и Ире, Людмиле, Инне и Тиме и Юре, он хоть и не из Донецка, но тоже поддерживал. Ребята, если бы не вы, я бы там на месте и умерла бы от горя. Вот такая история. А вы бы как поступили? Мой муж только и сказал: да уж, я от тебя не ожидал, молодец.

kuzkina_mama: Дельчар пишет: Вот такая история. да.....умеют,когда хотят..брать деньги ни зачто.....и с каждым разом таких всё больше и больше Прально поступили

Glavnyj Priz: Здорово, что так всё закончилось! У меня бы так не получилось! Сидела бы дома, расстроеная и без денег...

Дельчар: Glavnyj Priz , я тоже так думала, ты себе представить не можешь, как я печалилась - до слез ( до реальных слез - пощипай четырех миттелей и отдай все деньги хитрому дяде, ну не все, конечно - однако, но он их не заработал, а только "развел" да плюс реальный ремонт). Это пока домой ехала решила так вопрос - два часа дороги мысли только о своем( по телефону не треплюсь на трассе) и оказалась права в итоге. Я почему написала? Нет непроходимых ситуаций, решить можно все даже не привлекая тяжелую артиллерию, а всего лишь "балабольство" на форумах( только навык должен быть противостоять всяким "адвокатам") Это в качестве наглядного пособия для всех собачников , кто едет - не надо бояться!

Glavnyj Priz: Дельчар пишет: Это в качестве наглядного пособия для всех собачников , кто едет - не надо бояться!

Дельчар: Glavnyj Priz , я тоже думала, что невозможно, и все мои близкие и друзья тоже. Оказалось, что бизнес вещь мобильная и нет предела менеджменту. Но мне нравится такой подход.

Proud: Дельчар теперь приезжая на какое-то СТО тебе достаточно будет сказать с порога :"А помните случай с *** - это Я " Как и всем форумчанам - "А помните случай с *** - это НАША собаШковладелец!!!"

Дельчар: Proud пишет: теперь приезжая на какое-то СТО тебе достаточно будет сказать с порога А, хренушки, я опять скажу - я собачник.... Я сегодня сказала свое коронное: я же говорила, что я собачник... и была понята ( или вид сделал )

мамочка: Дельчар пишет: Это в качестве наглядного пособия для всех собачников , кто едет - не надо бояться!Дельчар пишет: я тоже думала, что невозможно, и все мои близкие и друзья тоже. Оказалось, что бизнес вещь мобильная и нет предела менеджменту. Ир, ты молодец!!! Не каждый сможет довести до такого финала... Proud пишет: Дельчар теперь приезжая на какое-то СТО тебе достаточно будет сказать с порога :"А помните случай с *** - это Я " Как и всем форумчанам - "А помните случай с *** - это НАША собаШковладелец!!!"

Minodora: нууууу АТЛ это песня))))у нас))).я их разок там добила аккамулятором!купила он плохой(цена была около 150 уе) выыыыбиииралллла))))по их совету.воообщем зная меня все летало вокруг))))заменили)))) Ира Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УМЫЛА ИХ!

красавица и чудовище: Дельчар вот что значит профессионализм

Дельчар: Minodora, красавица и чудовище, мамочкаProud , спасибо, девчонки

Beaytiful: Дельчар Молодец!

Dragon: Дельчар , молодец Информационная война - это страшная сила. При желании можно достать обидчика даже с того света и без инета. На могиле княжны Шаховской следующая эпитафия: "Скончалась от операции доктора Снегирева".



полная версия страницы