Форум » Всё обо всём » Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell" (продолжение) » Ответить

Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell" (продолжение)

olmeca: Хочу поделиться опытом общения с работниками АЗС "Shell". Как известно многим водителям, "Shell" проводит "Программу лояльности клиентов", записывает всех в клуб Shell Smart. Вкратце: вы заправляетесь на "Shell" бензином (весьма недешевеньким). За каждый литр вам начисляют 1 балл. Катаетесь, заправляетесь у них (стимул-то есть), зарабатываете баллы, выбираете и получаете подарки из спец каталога. Вроде бы все замечательно. Но вот в чем фокус: подарочек типа чашки кофе (59 баллов) вы получаете без проблем, а вот когда накопленная с прошлого года сумма приближается к отметке в 4 000 ... Оп-ля! Бонусы тают на глазах! И не по чуть-чуть, а сразу на 660 баллов! Т.е. мы, заправляясь, снимаем, а не накапливаем! И тут начинается самое "приятное" - общение с персоналом "Shell". Неоднократно мы им звонили, ждали объяснений, трижды (!) официально оставляли заявку диспетчеру, просили разобраться и перезвонить. Но, увы... "Падают на мороз" люди, даже не звонят ("оно им надо!"). Обидно не то, что мой ребенок остался без долгожданного подарка - рюкзака, а то, что на "Shell" чертячье отношение к клиенту стало нормой.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

gellmari: Закон: ГАИ не имеет права открывать капот Четвер, 22 грудня 2011, 06:59 .svit24. Все чаще между водителями и работниками ГАИ возникают конфликты касательно проверки номеров агрегатов под капотом автомобиля. В большинстве случаев такой осмотр является безосновательным, а часто это делается с целью выманить водителя на улицу. На видеоролике, который "Дорожный контроль" публикует ниже, показан пример незаконной проверки. Больше всего любят осматривать автомобили (и не только под капотом) сотрудники "элитного" подразделения ГАИ КОБРА. Согласно действующему законодательству, такие проверки незаконны, а потому водитель имеет полное право отказать работнику ГАИ в осмотре подкапотного пространства. В ст. 30 Конституции Украины указано следующее: Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку. Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо. Итак, исходя из разъяснения Верховного суда Украины, капот автомобиля является "другим владением", поскольку позволяет там спрятать какие либо предметы (вещи, ценности), а следовательно - осмотреть это место можно только после мотивированного решения суда. Единственным условием, когда милиция может проникнуть в автомобиль без решения суда, это - непосредственное преследование конкретного лица подозреваемого в совершении преступления. То есть, если идет погоня за угонщиком, то осмотр и обыск проводится свободно, но с обязательным составлением протокола и уведомлением прокурора. Сторонники Госавтоинспекции естественно будут апеллировать к п. 2.4 ПДД в котором указано, что на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також...дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав. Однако, данная норма ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України." Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях. Более того - действующее законодательство не предусматривает ответственности за отказ открыть капот. В случае прямого отказа автомобилиста, инспектор ГАИ абсолютно ничего не сможет сделать. Кроме этого, желание ГАИшника залезть под капот без решения суда может быть квалифицировано по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий. Также, стоит обратить внимание на то, что п. 2.4 ПДД не обязывает водителя открывать капот, а говорит лишь о том, что нужно дать возможность осмотреть номера агрегатов. У многих автомобилей такие номера указаны под лобовым стеклом. В этом случае ГАИшник сверяет все свободно. Если же номера находятся под капотом, то водитель имеет полное право ответить отказом ссылаясь на ст. 30 Конституции Украины. ГАИШНИКОВ ПОД СУД Представители МВД любят говорить такую фразу: мол сначала водитель должен выполнить требование инспектора (даже незаконное), а потом оспаривать в суде. Однако, такое не указано ни в одном нормативно-правом акте. Согласно той же ст. 19 Конституции каждый гражданин имеет право не выполнять любые требование не предусмотренные законодательством. В статье 3 Конституции Украины написано следующее: Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю. Права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов'язком держави. То есть, права, свободы и неприкосновенность человека по своей сути находятся выше, чем полномочия представителя власти. И если требование работника милиции и права человека входят в прямой конфликт, то на первое место ставятся именно права человека. Понятно, что для работников ГАИ Конституция Украины это туалетная бумага и несмотря на данную публикацию, инспекторы, а особенно "элитное" подразделение КОБРА, будут и дальше совершать уголовные преступления проводя незаконный осмотр автомобилей без решения суда. Потому, "Дорожный контроль" попытается в ближайшее время нарваться на проверку капота чтобы получить основание обратиться в Окружной административный суд г. Киева с иском против Управления ГАИ МВД Украины с требованием запретить всем работникам ГАИ осматривать агрегаты с нарушением ст. 30 Конституции. Желательно, чтобы такую проверку инициировала именно КОБРА. По нашим наблюдениям, данное подразделение любит шмонать в основном БМВ и Мерседесы. "Дорожный контроль" найдет соответствующий автомобиль и "случайно" проедет там, где будут дежурить кобровцы. Далее последует иск в суд и заявление с требованием возбудить уголовное дело. Дорожный контроль

gellmari: История необыкновенных женщин и красивых машин Красавицы стали рекламировать автопром со дня его появления. Сегодня уже и не представить перформанс какого-нибудь суперкара без стайки знойных девиц. Нынешние иконы красоты полвека назад также легкомысленно и кокетливо позировали на капотах новеньких стильных купе. Вот как все органично - округлые формы Mercedes-Benz 300SL и такие же аппетитные у Софи Лорен. Правду говорят, красота неделима. http://reporter.delfi.ua/news/reporter/istoriya-neobyknovennyh-zhenschin-i-krasivyh-mashin.d?id=1581105

gellmari: Ловушки для автовладельцев 23.12.2011 | 19:56 ./dengi.ua Чем отличается честная страховка от нечестной? Основное отличие договора честного страхования от всех остальных заключено в отсутствии сюрпризов, которые ожидают клиента в случае повреждения застрахованного имущества. Ниже приведены наиболее распространенные ловушки, из-за которых большая часть страхователей лишаются возможности получить страховое возмещение. Важно понимать, что все самые неприятные сюрпризы изначально прописаны в договоре. Вовремя распознав их, можно застраховаться не только на случай ДТП, но и от неожиданностей с выплатами. Ловушка № 1. Оговорки, связанные с кражей автомобиля. Договор полного КАСКО предполагает компенсацию в случае кражи застрахованного авто. Однако принимая решение о покупке полиса, важно учесть ограничения по этому риску. Условия многих договоров подразумевают, что страховыми случаями будут считаться только кражи машины из гаража или охраняемой стоянки. Более того, если в договоре подразумевается платная стоянка, факт оплаты должен быть подтвержден документально. Коварство в том, что это ограничение нередко вводится косвенно, путем указания в документе места, где хранится автомобиль. Бывает, текст договора построен таким образом, что как только менеджер напишет со слов владельца, что машина обычно хранится на стоянке, кража из другого места не будет считаться страховым случаем. Как должно быть.Желательно подписать такой вариант полиса, где прямо сказано, что страховым случаем будет считаться кража машины из любого места в любое время суток. Ловушка № 2. Оговорки, связанные с поведением водителя в случае ДТП. Раздел договора, который называется "Действия страхователя при наступлении страхового случая", можно считать одним из наиболее коварных. Во многих полисах предусмотрена обязанность водителя пройти медицинское освидетельствование на предмет наличия алкоголя в крови при любом происшествии. Если не прошел – у страховой появляется повод отказать в выплате. Как должно быть.Я рекомендую выбирать вариант страховки, предусматривающий освидетельствование водителя по требованию сотрудника ГАИ. Ловушка № 3. Оговорки, связанные с правом на управление автомобилем. Во время повседневной эксплуатации, многие автовладельцы забывают о том, что во многих страховых договорах содержится перечень лиц, которые имеют право управлять застрахованным автомобилем. Вследствие этого нередко случаются недоразумения, связанные с ДТП, совершенными разного рода родственниками и приятелями, когда они в силу различных обстоятельств оказывались за рулем машины. Как должно быть.В хорошем страховом полисе нет перечня лиц, которые имеют право водить данный автомобиль. Вместо этого должно быть указано, что вести машину может каждый, у кого для этого есть законные основания, т. е. водительское удостоверение и нотариальное разрешение собственника. В присутствии владельца авто может вести водитель и без доверенности. Перечисленные ловушки – далеко не полный перечень потенциальных поводов для отказов в выплатах, которые некоторые страховщики закладывают в договора страхования. Что нужно учесть, чтобы не потерять деньги из-за нечестной страховки Как и обещал, продолжу знакомить читателей с подводными камнями в договорах страхования. Ловушки №1-3, которые часто вставляют в договора КАСКО недобросовестные страховщики, описаны в моем предыдущем посте.Сегодня – три следующих. Ловушка № 4. Оговорки, связанные с дополнительным оборудованием В большинстве случаев, в договоре КАСКО указано, что компенсация за ущерб, нанесенный машине, вычисляется исходя из рыночной стоимости автомобиля. При этом в договоре ничего не сказано о стоимости дополнительного оборудования, установленного владельцем на машину. Следовательно, оно, во-первых, не застраховано, а во-вторых, размер компенсации в случае кражи или полного уничтожения (тотальной гибели имущества) рассчитывается без учета расходов на тюнинг. Как должно быть.В хорошем договоре КАСКО, оговаривается, что машина страхуется вместе с дополнительным оборудованием и указывается его стоимость. Такая страховка покрывает его повреждение или кражу, а в случае тотальной гибели имущества страхователю выплачивается стоимость собственно автомобиля и дополнительного оборудования. Важно! Чтобы страховка на допоборудование сработала, не забывайте сохранять чеки, подтверждающие стоимость дополнительных агрегатов, а так же акты выполненных работ по монтажу и наладке приобретенного оборудования. Инновации в VIP -страховании. Наблюдая за тенденциями страхового дела в развитых странах, я обратил внимание на то, что договоры КАСКО западных компаний предусматривают компенсации не только стоимости дополнительного оборудования, но и украденных колес, похищенных с авто молдингов и фирменных знаков. В случае кражи перечисленных частей, автовладельцу достаточно заявить об этом в правоохранительные органы, а после обратиться с заявлением в офис страховой компании. Мне кажется, эта практика достойна применения и в Украине. Как минимум наша компания не останется в стороне от подобных новаций. Ловушка № 5. Оговорки, связанные со стоимостью запчастей Случается, что страховые компании предусматривают в договоре компенсацию стоимости запчастей исходя из цен, указанных в каталогах официальных дистрибуторов или иных оптовых поставщиков. Восстанавливая автомобиль после ДТП, клиент обращается , например, за фарой, которая по каталогу стоит $170, а поставщик ему сообщает, что эта цена действует при покупке более 30 единиц продукции. Желающие купить одну фару для своей машины могут отовариться за $250. Такие же сложности возникают и при заказе остальных комплектующих. В итоге автовладелец вынужден оплатить как минимум 40% стоимости запчастей из своего кармана. Как должно быть.В договоре должно быть указано, что расчет суммы компенсации делается исходя из РОЗНИЧНЫХ цен официальных дилеров, действующих на момент оформления страхового случая. Ловушка № 6. Оговорки, связанные с выбором СТО Во многих договорах КАСКО не предусматривается ремонт машины на фирменной СТО. Поскольку услуги такой сервисной станции очень дороги, для страховой компании выбор ремонтников чрезвычайно важен. Следует учесть, что условия гарантии на машину напротив, предусматривают ремонт и обслуживание исключительно на фирменных СТО, иначе, автомобиль снимается с гарантии. Таким образом, в случае поломки или ДТП автовладелец оказывается перед нелегким выбором: потерять гарантию, но воспользоваться возможностью получить страховую выплату, или же ремонтировать машину за свой счет на фирменной СТО. Очевидно, что оба варианта имеют существенные недостатки, их желательно избежать. Важно! Если ремонт незначительный, а страховка предусматривает только среднестатистические техстанции, смело езжайте и ремонтируйтесь. Даже если впоследствии придется обратиться к официалам, они ничего не заметят. А если и заметят, то не скажут – дело в том, что они сами иногда немного подкрашивают автомобили, слегка поврежденные при транспортировке в страну. К счастью, на бампере не написано, кто его красил))) Как должно быть.Если машина на гарантии от дистрибутора или производителя, нужно проследить, чтобы в договоре КАСКО была предусмотрена возможность производить ремонт на фирменной СТО. Поскольку договора, в которых есть такая возможность, весьма дороги, сотрудник страховой компании, предлагая клиенту более дешевый вариант договора, должен обязательно предупредить клиента о том, что ремонт машины на официальной СТО не предусмотрен. Как противостоять незаконным требованиям ГАИ К сожалению, любое, даже самое прогрессивное нововведение украинская милиция старается использовать для создания коррупционных поводов. Обязательное страхование гражданской ответственности не стало исключением. Известны случаи, когда за отсутствие полиса автогражданки сотрудники ГАИ не только накладывали штрафы, но и отправляли автомобили на штрафплощадку. Разумеется, водитель обязан застраховаться. Я рекомендую приобрести полис не только потому, что этого требует закон. За годы работы в страховании я много раз видел, как огорчаются люди, которые отложили покупку полиса «на потом» и попали в ДТП. Страховой полис полезен даже в ситуации, когда страховые компании очень неохотно выплачивают компенсации. Водитель все равно защищен: если компания не выплатила компенсацию и потерпевшая сторона подает в суд на виновника аварии, он может привлечь страховщика в качестве соответчика. Суд может обязать страховую компанию возместить ущерб. Случается, что у водителя есть полис страхования, но, по стечению обстоятельств, его нет с собой в машине, а инспектор просит предъявить документ. Если нет договора ОСАГО, это нарушение, за которое предусмотрен штраф от 425 до 850 грн. Однако милиционеры не имеют права проверять наличие полиса во время остановки транспортного средства, как любят выражаться гаишники, «для проверки документов». Вообще, пресловутую проверку документов нужно понимать исключительно как поиск поводов для получения взятки. Одним из таких поводов может быть отсутствие страхового полиса. Поэтому водителю стоит знать о своем праве не предъявлять страховку и уметь подкрепить свою позицию ссылками на законы. Прежде всего, на помощь в этой ситуации приходит п. 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании», где сказано, что контроль за наличием договоров обязательного страхования возложен на Госавтоинспекцию и органы Государственной пограничной службы. При этом проверять его могут в нескольких ситуациях: 1. Во время проведения государственного технического осмотра. 2. При регистрации (перерегистрации) транспортных средств. 3. При составлении протоколов о нарушениях ПДД. 4. При оформлении материалов по дорожно-транспортным происшествиям. Желательно распечатать выдержку из закона и возить ее с собой. Удобно положить распечатку в бардачок вместе с договором ОСАГО))). Даже цитирование закона не всегда производит должное впечатление на гаишников. Нередко они возражают, ссылаясь на ст. 16 Закона Украины «О дорожном движении», где сказано, что водитель обязан предъявить полис ОСАГО. На это стоит напомнить милиционеру точную формулировку из закона, которую они, как правило, забывают: «...мати при собі та… …передавати для перевірки посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом… …у випадках, передбачених законодавством, страховий поліс (сертифікат) про укладання договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів». Ключевая фраза – «в случаях, предусмотренных законодательством». Перечень этих случаев предельно ясно выписан в законе об обязательном страховании. Более продвинутые милиционеры пытаются подтвердить законность своих требований, ссылаясь на ч. 1 ст. 126 КоАП Украины, которой предусмотрена ответственность за управление транспортными средствами без соответствующих документов. Само собой, в перечне необходимых документов упоминается и полис ОСАГО, поэтому при беглом прочтении или неполном цитировании может сложиться впечатление, что гаишник прав. Однако если прочесть без спешки, все становится на свои места: «...у випадках, передбачених законодавством, належно оформленого дорожнього (маршрутного) листа або документів на вантаж, що перевозиться, ліцензійної картки на транспортний засіб, а так само поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів…». Цитата во многом похожа на отрывок из вышеупомянутого закона о дорожном движении и является еще одним подтверждением правоты водителя, не желающего показывать полис только потому, что милиционеру хочется на него посмотреть. Автор: Александр Лищук, генеральный директор СК "Доминант" Источник: blog.liga.net


gellmari: Самые угоняемые автомобили в Киеве в 2011 год 23.12.2011 |autosvit.com.ua По итогам уходящего года ВАЗы и японские модели остаются самыми популярными у воров. Находят лишь каждый четвертый автомобиль. Жигули – любимый автомобиль угонщиков, а опасней всего оставлять автомобиль на пр. Героев Сталинграда на Оболони. К таким выводам пришли в столичной ГАИ, подведя итоги за год, сообщает Сегодня. Всего в 2011 году лишились своих автомобилей 482 водителя, и лишь 127, то есть каждую четвертую автомобиль, милиция вернула владельцам. ВАЗы чаще всего воруют, чтобы продать на запчасти. В ГАИ говорят, что подобные автомобиля очень доступны для похитителей — чтобы не оплачивать стоянку, владельцы паркуются возле дома. К тому же, Жигули и Ланосы не имеют внутренних противоугонных систем защиты, как у дорогих иномарок. Поэтому для угонщиков — это легкая добыча, так сказать, для забавы: нужно только открыть дверь и завести машину. Автомобили подороже — Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus (см. графику) — уводят для продажи за границу (Молдова, Беларусь), чаще всего под заказ.

gellmari: Подхожу к автостоянке и глазам не верю – блондинка заливает масло в двигатель! Подхожу ближе – нет, всё в порядке – заливает в бачок омывателя. * * * Автосервис: – Мастер вытирая руки, сдает машину клиенту, и попутно с ним болтает: – А вот Вы кем работаете?? – Хирург, операции на сердце провожу... – и много платят??? – 20 000$ за операцию... – от блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже. А мне всего 300 баксов платят... – Хочешь так же как я получать??? – Конечно!!!! Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК... – Перебирай...Подхожу к автостоянке и глазам не верю – блондинка заливает масло в двигатель! Подхожу ближе – нет, всё в порядке – заливает в бачок омывателя. * * * Автосервис: – Мастер вытирая руки, сдает машину клиенту, и попутно с ним болтает: – А вот Вы кем работаете?? – Хирург, операции на сердце провожу... – и много платят??? – 20 000$ за операцию... – от блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже. А мне всего 300 баксов платят... – Хочешь так же как я получать??? – Конечно!!!! Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК... – Перебирай...

gellmari: Украинский рынок могут заполнить «контрабандные» иномарки 25 декабря 2011, 19:27.economics.puls.kiev.ua/ Если будут введены 47-процентные пошлины на импортные автомобили, то цены на машины вырастут, а украинский рынок заполнит нелегальная продукция. Об этом сообщил генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. "Весной истекает срок проведения специального расследования относительно импорта автомобилей в Украину Межведомственной комиссией по международной торговле. К 1 апреля комиссия должна будет принять решение: или оставить заявления "Укравтопрома" без применения, то есть признать его необоснованным и не вводить никаких штрафных санкций. Или принять решение о введении штрафных санкций, а именно – о введении 47% пошлин на импортные автомобили", - рассказал эксперт. По его словам, сегодня пошлина на импортные автомобили достаточно низкая, поэтому нелегальный импорт практически исчез с автомобильного рынка Украины. Но если будут введены 47-процентные пошлины, то цены на автомобили зарубежного изготовления "дико вырастут", а на рынке появится контрабанда. "Сегодня пошлина на импортные авто составляет 10%, и нелегальный импорт практически прекратился, - говорит эксперт. - Нет смысла мутить воду ради десяти процентов прибыли, тем более, взирая на огромный размер взяток. Но если это будет 47% плюс НДС, то ценовая политика на украинском авторынке изменится полностью", - считает Назаренко. По его мнению, если повышенные пошлины введут, то это станет глобальным событием. "Украинский авторынок полностью изменится: импорт исчезнет, а нелегальные завозки сразу возрастут", - отмечает Олег Назаренко.

gellmari: Румунські дорожні знаки 25 грудня, 18:12.u-news.org.ua Мер прикордонного румунського міста Пічка розпорядився встановити дорожні знаки, що попереджають про п'яних пішоходів. На знаках зображена людина на четвереньках з пляшкою в руках. Попередження говорить: "обережно, переходять дорогу п'яні". Мер Петру Анталь з допомогою знаків вирішив боротися зі зростаючою кількістю ДТП, які відбуваються в місті з вини п'яних пішоходів. Він зазначив, що Пічка знаходиться на кордоні з Угорщиною, і трафік на місцевих дорогах дуже щільний. "Крім того, у нас дуже бурхливе нічне життя, і два ці фактори погано поєднуються", - говорить мер. Анталь вірить, що знаки позитивно вплинуть на життя міста. Нагадаємо, в 2004 році на румунських дорогах стали з'являтися знаки, що попереджають водіїв про повій. Їх встановлювали сутенери незважаючи на протест влади, і зростаюча кількість знаків свідчила про їх ефективністю.

gellmari: История лондонского автобуса. 25 декабря 2011 17:00. polemika.com.ua Легендарные красные лондонские автобусы-даблдекеры вновь будут обслуживать лондонцев и гостей города с 20 февраля 2012 года, сообщает Daypic. Именно эта дата прозвучала во время выступления мэра Лондона Бориса Джонсона, который презентовал первый из новых лондонских даблдекеров на Трафальгарской площади в столице Великобритании. Последние из легендарных двухэтажных автобусов модели «Routemasters» перестали выходить на маршрут в декабре 2005 года, хотя некоторые до сих пор обслуживают туристические экскурсии. Книга «История Лондонского автобуса» авторства Джона Кристофера, опубликованная издательством History Press, подробно повествует об истории одного из самых узнаваемых символов столицы Великобритании. Первая автобусная компания начала обслуживать клиентов в 1829 году. Ее возглавлял специализирующийся на проектировании автобусов Джордж Шильбер, который взял за основу подобную службу автобусного сообщения, уже существовавшую в Париже. Служба Джорджа Шильбера располагала несколькими конными экипажами, которые обслуживали клиентов. Предприятие быстро стало популярным и вызвало множество подражаний. К концу девятнадцатого столетия монополистом в отрасли стала фирма «Лондонская омнибусная компания» - London General Omnibus Company (LGOC). Путешествие на запряженном лошадьми омнибусе было не самым приятным времяпрепровождением, рассказывает автор книги «История Лондонского автобуса» Джон Кристофер. Омнибус ехал с очень небольшой скоростью, деревянные сиденья его были жесткими и неудобными. Одним из возможных решений проблемы со скоростью передвижения было нововведение – лошади тащили вагончик омнибуса по специальным гладким металлическим рельсам. Такие омнибусы стали называть «конными трамваями», они, фактически, были предшественниками обычных трамваев, которые появились в конце 19-0го столетия. Первые автобусы с мотором появились в 1899 году. Первым автобусом с двигателем, запущенным в массовое производство, является так называемый автобус «B-type bus», появившийся в 1910 году. К 1913 году приблизительно две с половиной тысячи таких автобусов обслуживали пассажиров, развивая максимальную скорость до 16 миль в час. На протяжении нескольких следующих лет они соперничали с омнибусами на лондонских улицах, и омнибусы, разумеется же, вынуждены были уступить, потому что лошади проигрывали в сравнении с двигателем». Когда в августе 1914 года началась война, сотни автобусов были изъяты на нужды армии. Некоторые превратили в передвижные госпитали, другие отвечали за доставку продовольствия и амуниции солдатам. Некотоыре даже превратились в передвижные голубятни – голубиная почта все еще активно использовалась на фронте. После окончания войны стремительное расширении территории Лондона в сочетании с высокой стоимостью обслуживания трамваев привели к тому, что стало появляться все больше автобусных маршрутов. К 1930 году за год совершалось около двух миллиардов автобусных поездок, что вдвое превышало количество путешествий на автобусе десять лет назад. Многие из автобусных компаний того периода даже сдавали свои автобусы в аренду для торжественных событий. В 1933 году лондонские автобусы перешли в ведение только что созданной компании London Transport. Появилось множество новых автобусов, в том числе, автобусы типа STL-type. «У этих автобусов была отдельная водительская кабина и крытый второй этаж, они уже напоминали современные автобусы», рассказывает в своей книге Джон Кристофер. Одним из главных приоритетов во время Второй Мировой войны было сохранить в целости и неприкосновенности лондонскую транспортную систему, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку рабочих, медиков и обслуживающего персонала. Окна автобусов закрыли специальными сетками, чтобы предотвратить возможные травмы пассажиров, если в результате взрыва бомбы поблизости разобьется стекло. Фары автобусов стали делать более тусклыми, чтобы они не становились мишенями для вражеских бомбардировок. Тем не менее, многие из лондонских автобусов были уничтожены в период Лондонского блица. К 1946 году пострадавшая во время Второй мировой войны лондонская транспортная система начала восстанавливаться. Автобусами в это время пользовалось большее количество людей, чем когда бы то ни было до этого. Последний трамвай был снят с маршрута 5 июля 1952 года как окончательно утративший популярность вид транспорта. Число автобусов увеличивалось, появлялись новые рабочие места – ведь постоянно требовались новые водители и кондукторы. На эту работу очень охотно шли женщины. После войны в Лондоне появились автобусы новых моделей. К концу 1953 года в распоряжении лондонской транспортной компании London Transport было более семи тысяч двухэтажных автобусов-даблдекеров и 893 автобуса с одним этажом. В 1956 году впервые появился самый известный лондонский автобус – тот самый «Routemaster». Воплощение Лондона шестидесятых годов прошлого века, он был новаторским по дизайнерскому решению. Автобус получил огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была главная особенность конструкции автобуса — наличие открытой платформы сзади, через которую осуществлялся вход и выход. Дверей у автобуса не было. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, не только на остановках, но также и при стоянии на перекрестке или в пробке. Всего было построено около 3000 таких автобусов. В 1968 году производство этих автобусов было остановлено, появились более современные и эффективные модели, которым не требовалась команда из двух человек для обслуживания. Многие автобусы марки «Routemaster» по-прежнему использовались, но в 2004 году Кен Ливингстоун, являвшийся тогда мэром британской столицы, объявил о прекращении работы этой модели автобусов. Это решение вызвало волну протестов общественности. В результате автобусы этой модели продолжают обслуживать два обзорных туристических маршрута: от Трафальгарской площади до Тауэрского моста, и от Альберт-холла по Стрэнду до Олдвича.

gellmari: Демотиваторы http://ukrlife.net/demotivatoryi-na-ponedelnik-3/

gellmari: Новогодние праздники на носу: как выглядят автомобили с «бодуна» Не сомневаемся, что уже в этот понедельник кто-то пришел на работу в не совсем добром уме и светлой памяти. На улице хоть и не особо пахнет зимой, атмосфера праздника все же берет свое. Поэтому мы решили пофантазировать на тему «автомобили с бодуна», и по иронии судьбы нашли в Сети любопытный экземпляр. Это «заплывшая после праздников» Mazda Miata. Наверное, именно так выглядели машины, если бы вместе с людьми встречали Новый год… http://news.infocar.ua/novogodnie_prazdniki_na_nosu_kak_vyglyadyat_avtomobili_s_boduna_61792.html

gellmari: Японцы учат автомобиль узнавать владельца по ягодицам вчера 16:31. internetua.com Японские исследователи предложили альтернативный метод идентификации автовладельца. Обычные системы идентификации узнают хозяина как правило по отпечаткам пальцев или сетчатке глаз. Часто также используются специальные радиометки, которые обеспечивают доступ к транспортному средству нескольких водителей. Такими метками, в частности, пользуются компании, осуществляющие грузоперевозки по Москве и таксомоторные компании. По предложению ученых можно будет распознавать рельеф давления мышц ягодиц и бедер на сиденье автомобиля. Для проверки своего предложения ученые расположили в сиденье автомобиля 360 датчиков, измеряющих давление. Каждый датчик имеет разрешение в 256 единиц. После того, как автовладелец садится на сиденье, компьютер будет снимать его параметры и сравнивать с изначально заложенными данными. Сейчас же можно посмотреть картинку распределения областей разного давления на экране монитора. Исследователи провели несколько экспериментов с реальными людьми и заявили, что точность распознавания составила 98 процентов. Но до внедрения новой технологии еще нужно решить ряд вопросов. Например, что будет, если владелец наберет вес или оденет джинсы или шорты вместо брюк. Также остается еще погрешность в 2 процента, от которой необходимо избавиться. Источник: ht-news.com

gellmari: Хто винайшов дорожні знаки? 27 Гру 2011 • 16:24. /ifacts.com.ua Чи знаєте ви, що організація руху була проблемою ще задовго до появи автомобілів. Юлій Цезар був, мабуть, першим правителем в історії, який ввів правила дорожнього руху. Він, наприклад, ухвалив закон, за яким жінки не мали права управляти колісницями в Римі. 3 виникненням автомобілів з’явилися перші регулювальники, які стояли на дорогах і рукою показували напрям руху. Потім їм видали сигнальні ліхтарі. Але вони не могли вирішити всіх проблем. Тому що транспортний потік протягом дня змінюється і бувають дуже напружені часи руху. До 1927 року не існувало автоматичних світлофорів. У 1927 році дві людини запатентували «автоматичного регулювальника». На перехрестях були встановлені перші світлофори, щоб упорядити рух транспорту. Один з світлофорів, що винайдений Гаррі Хау з Йельського університету, був встановлений в Нью-Хойвені, штат Коннектикут, в квітні 1928 року. Цей механізм, що працював за допомогою тиску, реагував в залежності від руху на дорогах. Машина, під’їжджаючи до такого світлофора, давала сигнал в сигнальну будку, і звідти виходила команда включити для машини, що під’їхала дозволяючий сигнал. Цей тип світлофора, але тільки тепер вже із застосуванням світлового сигналу, існує і в наші дні. Чарльз Адлер в 1928 році також винайшов регулювальника дорожнього руху, в якому використовувався мікрофон для подачі сигналу в сигнальну будку. Водій, бачачи червоне світло, дує в ріжок. Мікрофон передає звук в сигнальну будку, звідти поступає сигнал у відповідь змінити колір світлофора. У наші дні існують різні види дорожніх регулювальників, які також реагують на звук для перемикання світлофора.

gellmari: Способы взлома автомобиля 27.12.2011 |autosvit.com.ua В общем случае знание конструктивных особенностей автомобиля позволяет найти подход к любому авто. - ВАЗ 2101- 07: двери открываются металлической линейкой просунутой в щель между стеклом и пенкой двери. Конструкцию знать не обязательно, можно несколько раз потыкать в щель, дверь и откроется. - Можно применить крючок, сделанный из линейки, работа пойдет легче. Но надо знать в каком месте цеплять. - Варварский способ: загнать ударом твердую отверку в замок и потянуть ее ручку вверх: замок откроется. - Универсальный способ для всех моделей — применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа. При достаточно большом усилии и запасе твердости, эта болванка ломает секреты и открывает замок. - Распространенный способ высверливания секрета в автомобилях не применяют, уж очень он шумный. - Грубый способ — разбить стекло или выдавить ветрячок и открыть дверь изнутри. Эффективных механических запоров, не позволяющих проникнуть в автомобиль не существует. Но есть несколько способов своевременно сигнализировать о покушении до открывания дверей автомобиля: а) Cигнализация, оборудованная центральным замком, дает тревогу при открывании замков до открывания двери. Надежный способ, но, к сожалению, к моменту тревоги замок может быть поврежден. б) Чувствительный датчик удара может заметить возню у замка раньше. Но из-за ложных срабатываний его сильно загрубляют. Наличие дистанционной регулировки чувствительности позволяет устанавливать чувствительность высокой, а в случае появления источника помех (сильный ветер, например), оперативно, не выходя из дома, понизить ее. "Интеллектуальные" режимы охраны еще более гибкое средство. Это возможность не только регулировать чувствительность дистанционно, но и задавать алгоритм срабатывания с временным исключением зоны постоянного возбуждения. Например: вибродатчик может включаться сам на максимальную чувствительность после того, как в зону микроволнового сенсора попал угонщик. Здесь полная аналогия со змеей — как только подошел, она вытянулась в стойку для готовности к нападению... в) Самое сильное средство — применить микроволновый сенсор. Он срабатывает уже при приближении к автомобилю. Это позволило бы сохранить не только замки, но и всякие украшения,если бы не слишком частые срабатывания в людных местах и ложные срабатывания во время дождя. Наглый взлом Не слишком опытный угонщик может пойти на демонстративные действия. Обычно это происходит так. Автомобиль вскрывают, сигнализация срабатывает, преступник старается быстро вывести сигнализацию из строя. Открывает капот и обрывает сирену, или находит сигнализацию и обрывает проводку. На все уходит менее одной минуты, если капот не заблокирован механическим запором, а сигнализация установлена на виду. На противоугонки нужно больше времени, поэтому автомобиль оставляют. Такие действия квалифицируются как хулиганство и, как правило, не наказываются, да и поймать преступника за одну минуту сложно. И вот, когда хозяин думает, что самое страшное уже позади, что разбойники, до смерти перепуганные угрозами вызвать милицию, уже далеко, следующий шаг совершает другой преступник, не «засвеченный «свидетелями, значительно позже, если хозяин не предпринял никаких действий; не убрал автомобиль, не восстановил сигнализацию. Угон происходит тихо, без свидетелей. Ввод дополнительных брелков в автосервисе. Современные сигнализации имеют возможность запоминать дополнительные брелки по желанию владельца. Этой функцией может воспользоваться недобросовестный работник автосервиса. Он может ввести в сигнализацию свой брелок, сделать слепок ключей и тогда автомобиль может быть угнан за 5 минут. В простых сигнализациях, в которых режим (валет) ввода ключа задается тумблером, для предотвращения этой ситуации нужно каждый раз стирать все брелки кроме брелков хозяина из памяти сигнализаций (трудно представить, что это произойдет хоть раз ). В сигнализациях с функцией «дистанционный валет» достаточно не оставлять брелок мастеру автосервиса (об этом часто забывают). Другое решение: индикация числа брелков, введенных в систему, миганием светодиода, если, конечно, хозяин не забудет после очередного посещения автосервиса проверить это число. Источник: smotra.ru

gellmari: В Нью-Йорке власти раздают "алкогольные проездные" 27.12.2011 |autosvit.com.ua В Нью-Йорке придумали неординарный способ борьбы с "пьяными авариями" в праздничные дни. Нетрезвые жители Нью-Йорка в этом году смогут бесплатно ездить не только на общественном транспорте, но и на такси. По словам чиновников, тратить деньги на бесплатную доставку до дома подвыпивших людей гораздо выгоднее, чем потом расхлебывать последствия страшных автомобильных аварий. Всего до конца этого года в Нью-Йорке будет роздано 1500 специальных карточек для бесплатного проезда в такси и еще 4000 жетонов для общественного транспорта. В прессе заранее объявляется о дате и месте выдачи "алкогольных проездных". Конечно, нашлись и критики подобной меры – кое-кто уверен, что бесплатный развоз пьяных людей до дома приведет к тому, что люди станут больше выпивать, ведь их уже ничего не будет сдерживать. Напомним, в тендере на масштабную закупку автомобилей для службы такси Нью-Йорка победил минивэн Nissan NV200, который заменит хорошо известные по голливудским фильмам классические Ford Crown Victoria.

gellmari: http://www.daily.com.ua/articles/26/2011-12-153349.html

gellmari: Швейцарские дорожные «зебры» украсят кристаллами Swarovski Пт, 30/12/2011 - 11:57. sockraina.com То, что уровень жизни в Швейцарии почти идеален, знает весь мир. Сегодня власти данного государства обеспечивают безопасность граждан, не скупясь на дорогие меры. Теперь полосы на всем известных пешеходных «зебрах» украсят поддельными кристаллами Swarovski. Эксперты уверены, что данная мера повысит безопасность на дорогах. Кристаллы на дорогах появятся в столице Швейцарии – в городе Берн. Кристаллы перемешают с краской для разметки дороги. Власти уверяют, что такое смешение будет отражать свет, что сделает пешеходный переход заметным для водителей. Кристаллы, перемешанные с краской, будут отражать свет фонарей и автомобильных фар. Такой переход будет светиться даже в темное время суток и в тумане. В городе только за последние полтора месяца на дороге погибло 4 пешехода, после чего власти решили взяться за безопасность граждан на дорогах. Напомним, что в прошлом году в столице новые зебры наносили желтой краской для повышения их видимости. Первый «кристальный» переход появится в Берне уже весной. Поддельные камни для инкрустации выбрали не зря – чтобы ни у кого не возникло желания их выколупывать. Дорожные кристаллы не имеют ничего общего с дорогой бижутерией, поэтому ни для кого не будут представлять ценности.

gellmari: Необычные композиции из автомобилей и трейлеров. Фото 30 декабря, пятница, 2011 12:45. auto.oboz.ua Большинство старых вещей, как бы грустно это не звучало, оканчивают свою жизнь на свалке. Конечно же подобной судьбы не могут избежать и автомобили. Некоторые из них конечно становятся объектом коллекционирования, так обычно так происходит с редкими экземплярами, но большинство уйдёт в переплавку, чтобы дать металл для следующего поколения покорителей асфальта. Однако, как выясняется, у серийных машин тоже есть шанс на вторую жизнь. Если вы будете в США и вам доведётся проезжать по дороге между городами Плант-сити и Тампа, то вы сможете увидеть недалеко от дороги десятки автоприцепов Airstream воткнутых в землю под углом 20 градусов и ориентированных точно на восток. Издали они очень напоминают сверкающие костяшки домино. Автор композиции Фрэнк Бейтс назвал её Ранчо Airstream в знак уважения к другой композиции – Техасское Ранчо Кадиллаков. Известность к Ранчо Airstream пришла, когда его сфотографировала группа туристов из Японии и позже фотография широко разошлась по сети. Здесь даже проводились свадьбы и снимались музыкальные клипы. Однако соседям не нравится искусство и ему пришлось защищаться в суде, который постановил, что имеет право остаться на своём месте. http://auto.oboz.ua/fun/neobyichnyie-kompozitsii-iz-avtomobilej-i-trejlerov.-foto.htm

gellmari: Самый нереальный трюк 2011 года?! 30 декабря 2011. infocar.ua В уходящем году в городе Баку наблюдалась интересная тенденция - на YouTube неизвестные "заливали" видео с очень и очень опасными ситуациями на дорогах. В народе таких людей, осуществляющих почти каскадерские трюки, стали называть автохулиганами. Но по большому счету такие есть повсюду. И нас больше заинтересовал последний видеоролик об автохулиганах Баку, опубликованный в этом году... неужели это не фейк? http://news.infocar.ua/samyy_nerealnyy_tryuk_2011_goda_61951.html

gellmari: ДАІ змусить всіх пішоходів носити відбивачі 30.12.2011 19:50. finance.ua Закон про вимогу носити спеціальні світловідбивачі для пішоходів у нічний час стане загальнообов'язковим. Цю ініціативу винесуть на розгляд уряду, пише РБК-Україна. ДАІ мотивує необхідність платників податків витрачати свої гроші на блискучі ліхтарики тим, що багато пішоходів гине в темний час доби. А з ліхтариками водії будуть їх бачити здалеку. Перші кроки в цьому напрямку Україна вже робить - реалізується спільний українсько-естонський проект, в рамках якого закуплено 50 000 світловідбивних дрібничок. Також у школах їх (поки що) роздають безкоштовно. Вартість такої пластмасової штучки складе від 1,5 до 4 євро, залежно від дальності відображення. Дорогий відбивач видно з 250 метрів, при включених фарах дальньої дії - з 450 метрів. В Естонії, де вже ввели такі пристосування, смертність від ДТП знизилася.

gellmari: Утренник в детском саду. Дети вокруг елки. Родители в несколько рядов возле стены. Снегурочка: - Что-то Дед Мороз опаздывает, наверное, его сани в сугробе застряли. Голос чьей-то мамы из первого ряда: - Как же, небось, в "пробке" стоит. Голос чьего-то папы из последнего: - Да его, наверное, ГАИ-шники тормознули за то, что у него лоси грязные. Вот он им номера-то и оттирает. Гаишник останавливает автомобиль, превысивший скорость. - Куда вы так спешите? – спрашивает он водителя. - Домой. Мы встречали Новый год с друзьями, я немного задержался. Жена волнуется. - Но ведь сейчас май на дворе. - Поэтому и спешу.

gellmari: Дом на колесах в марокканском стиле Иногда бывает обманчив первый взгляд и за невзрачной внешностью может скрываться роскошь. Этот фантастический прицеп подвергся некоторому обновлению. Два года назад дизайнер из Лос-Анжелеса Рейчел Хорн (Rachel Horn) со своим мужем купили Airstream 1969 года выпуска за $5,000. После этого дизайнер превратила обычный жилой прицеп в роскошный дом на колесах. Интерьер был выполнен в марокканском стиле. http://www.infohome.com.ua/news_4486.html

gellmari: Видео: новый Hyundai испытали макаками 11.05.2012 15:07,«РепортерUA» Новая модель автомобиля Hyundai готовится к выпуску. На этот раз корейцы решили выпустить семейный автомобиль с большим салоном, вместительным багажником и прозрачным люком. Однако когда производители встали перед вопросом, как испытать новую машину на прочность и надежность, то выбрали нестандартный способ решения этой проблемы: они решили оставить автомобиль в обезьяннике и посмотреть, что смогут сделать человекообразные с машиной за сутки, сообщает Daily Mail. «Единственная разница между маленькими детьми и мартышками — последние не спрашивают „а мы скоро приедем?“ каждые 15 минут, — шутит генеральный директор компании Дэвид Росс. — Обезьянки очень хороши в нахождении слабых мест у автомобилей». В итоге за 24 часа сорок бабуинов оставили царапины на обшивке, следы зубов на руле и украли один из резиновых ковриков. Однако никакого непоправимого ущерба машине нанесено не было. Идея crush-теста с обезьянами была придумана футболистом Уэйном Руни, чей Audi ценой в £80,000 в прошлом году был буквально уничтожен фанатами футбольной звезды. http://reporter-ua.com/2012/05/11/video-novyi-hyundai-ispytali-makakami по материалам ridus.ru

gellmari: Начинающих водителей убивают сверстники gazeta.ru/auto/2012/05/11 Молодые начинающие водители чаще попадают в аварии со смертельным исходом, если с ними в машине находится хотя бы один пассажир моложе 21 года. К таким выводам в своем отчете пришла Американская автомобильная ассоциация. Молодые водители переоценивают свои возможности за рулем и к тому же сильнее отвлекаются на сверстников, выпендриваясь перед ними, делают вывод эксперты. Американская автомобильная ассоциация AAA Foundation, проанализировав статистику ДТП в период с 2007-го по 2010 год, выявила зависимость количества аварий со смертельным исходом, в которые попадают молодые водители, от возраста находящихся в машине пассажиров. Согласно опубликованному на сайте ассоциации отчету, присутствие в автомобиле одного пассажира младше 21 года на 44% увеличивает риск молодых водителей погибнуть в аварии. При наличии двух молодых пассажиров в машине шанс ДТП со смертельным исходом вырастает вдвое. Три и более пассажира до 21 года увеличивают риск попасть в ДТП в четыре раза по сравнению с ситуацией, когда молодой водитель находится в автомобиле один. Специалисты AAA также выяснили, что девушки чаще попадают в аварии, когда едут с несколькими друзьями. Начинающие водители мужского пола меньше сконцентрированы, если едут в машине в одиночестве или с одним пассажиром их возраста, однако при наличии двух и более пассажиров их концентрация возрастает. В то же время водители женского пола при наличии в автомобиле двух и более человек в возрасте до 21 года резко теряют контроль над дорогой. Вместе с тем присутствие в машине начинающего автомобилиста хотя бы одного человека старше 35 лет уменьшает вероятность смертельной аварии на 62%, а общий риск попадания в дорожно-транспортное происшествие падает на 46%. «Молодой водитель-новичок чаще отвлекается на сидящих рядом с ним пассажиров его возраста, в результате чего не следит за дорогой. При возникновении сложных дорожных ситуаций никто из сидящих в машине не знает, что делать, в отличие от случаев, когда рядом находится взрослый», — считает директор по связям с общественностью AAA Бет Мошер. На фоне общего снижения смертности на дорогах в США продолжается рост ДТП, в которых погибают молодые водители. По данным Ассоциации дорожной безопасности США (GHSA), в первой половине 2011 года погибли 211 начинающих водителей в возрасте до 19 лет. Это на 11% больше аналогичных показателей 2010 года. В России ежегодно водительские права получают около шести миллионов россиян. По данным ФЦП «повышение безопасности дорожного движения», на долю водителей со стажем до трех лет выпадает до 15% всех ДТП. Генеральный директор автошколы «Автоволна» Владимир Галицкий считает, что основной причиной ДТП, в которые попадают молодые водители, является переоценка своих возможностей. «Молодым водителям в силу юношеского максимализма кажется, что, получив права, они стали взрослыми. Отсюда бравада перед сверстниками, провоцирующая ДТП. А взрослый человек выступает сдерживающим фактором», — считает Галицкий. При этом в 2011 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в США погибли 32 310 человек, что на 3% ниже результатов 2010 года и является самым низким показателем смертности с 1949 года. В России в прошлом году в авариях погибли 27 953 человека — на 1386 человек больше, чем годом ранее (+5,2%). Однако автопарк США насчитывает более 240 млн автомобилей, в то время как по российским дорогам на сегодняшний день ездят всего 42 млн машин.

gellmari: Перекрытие движения в дни Евро-2012 13.05.2012 08:44,/videoprobki.ua/news Центральную часть Киева ограничат для движения транспорта только в дни проведения матчей Евро-2012 - 11 июня, 15 июня, 19 июня, 24 июня и 1 июля. В дни, свободные от проведения матчей, в схеме движения транспорта не произойдет существенных изменений (кроме ул. Крещатик, где от Майдана Незалежности до ул. Шевченко на весь период Чемпионата будет функционировать фан -зона). Будни, когда в Киеве будут проходить матчи Евро-2012, могут сделать выходными. Соответствующие предложения были направлены в правительство всеми принимающими городами.

gellmari: История. Автомобильный глушитель или как мир cтал тише. Сегодня, 15:57,m2motors.com.ua Во времена, когда каждый уважающий себя господин уже был знаком с марками Мерседес и Майбах, автопром был только на старте своего стремительного развития. Поэтому, некоторых неотъемлемых элементов и деталей современных машин, в те годы не существовало даже в проекте. Например, несмотря на всю привлекательность и перспективность автомобиля, его пугались даже люди. Из короткой выхлопной трубы выбрасывались клубы черного дыма, при этом машина издавала страшный шум, который никак не соответствовал более чем скромным возможностям двигателей того периода. Автомобилей на городских улицах было мало, но даже они пугали лошадей (которые были, чуть ли не основным видом транспорта в те годы). Причина - очень громкий звук. Ведь глушителя тогда еще не было. Если верить историческим справкам, то первыми о создании автомобильного глушителя задумались разработчики авто «Панар-Левассор». Произошло это еще в далеком 1894 году. И тогда же был установлен и первый глушитель. Однако, если верить другим источникам, то глушитель был создан несколько позднее. Назывался он акустическим фильтром и был изобретен Эль Долорес Джонс в 1917 году. Это простое устройство сыграло огромную роль в том, чтобы новое средство передвижение было все - таки принято. После того, как машины перестали «реветь» и уровень шума снизился до допустимого, автомобили начали воспринимать более лояльно.

gellmari: Лишний вес опасен на дорогах 14-05-2012 15:51,sumyinfo Связь лишнего веса с диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями ни для кого не секрет. Исследователи из университета Буффало нашли еще одну причину срочно избавляться от лишних килограммов. Анализ 155 000 аварий на дорогах показал, что люди с ожирением и индексом массы телы выше среднего получают гораздо больше серьезных повреждений, чем стройные люди, пишет lady.mail.ru. Смертность во время столкновения и от осложнений у полных людей также гораздо выше, чем у худых. По мнению ученых, это происходит из-за того, что системы безопасности современных автомобилей рассчитаны на средний вес человека. Кроме того, люди с лишним весом чаще имеют хронические заболевания, мешающие организму восстановиться.

gellmari: Трогательная реклама про отцовство от VW «Папа» Сегодня, 18:50 |АвтоМания Автомобильные бренды потихоньку отходят от стереотипа комичных и неловких образов, а рекламный рынок буквально голодает без вдохновляющего образа классического отцовства. Реклама «Папа» (Dad) от Volkswagen показывает первые шаги в этом направлении. Ролик рассказывает трогательную историю взаимоотношений отца и дочери, который заботится о своей дочке с первых дней ее жизни до того момента, как она взрослой девушкой покидает родительский дом. Лондонское агентство DDB лоббирует здесь безопасность Volkswagen Polo. Слоган - «маленький, но надежный» больше подходит автомобилю. http://avtomaniya.com/site/publication-full/4376 Ролик «Папа» продемонстрировали на Britains Got Talent и зрители пришли к выводу, что он более эмоционален, чем номинирований на премию «Эмми» спот от Subaru. В нем рассказывается о маленькой девочке-водителе, которую папа любя инструктирует, прежде чем дать ключи от машины: не вертеться за рулем, не говорить по телефону, позвонить как доберется…

gellmari: Парламент решает, кто должен платить в Пенсионный при покупке авто 15 мая 2012 в 15:11 •«АвтоПортал» Кто все же должен платить в Пенсионный фонд при купле-продаже авто, продавец или покупатель? Вопрос более запутан, чем кажется на первый взгляд. Виной всему – недочеты законодательства. Разрешить их взялась Верховная Рада, принявшая 15 мая в первом чтении соответствующий правительственный законопроект. Известно, что 3% в ПФ при постановке машины на учет платит тот, кто приобретает машину. Об этом говорится в Законе Украины «Про сбор на обязательное государственное пенсионное страхование». Однако этот же документ предполагает, что сбор на обязательное пенсионное страхование платят физические и юридические лица «при отчуждении легковых автомобилей». Получается, что платить вроде бы надо продавцу. Это, однако, идет в разрез с требованиями Кабмина, который еще в 1998 году в своем постановлении определил, что «плательщиками сбора….являются предприятия, ведомства и организации всех форм собственности, а также физлица, которые получают право собственности» на автомобиль. В результате, нормы законодательства о том, кто все же должен уплачивать сбор в ПФ, трактуются неоднозначно. С чем и попытался разобраться Кабмин, зарегистрировав в парламенте соответствующий законопроект. Документ предполагает уточнить, что плательщиками сбора на обязательное пенсионное страхование являются исключительно те лица и организации, которые приобретают автомобили, сказано в сравнительной таблице. Согласно выводам Главного Научно-экспертного управления, это позволит конкретизировать положения Закона и приведет его в соответствие с Налоговым кодексом. «Это дельная и хорошая инициатива», - считает Олег Назаренко, Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров. Государству, по его словам, очень сложно проконтролировать заплатил ли продавец в Пенсионный фонд. С покупателем в этом плане намного проще, ведь для постановки машины на учет справка об уплате 3% обязательна. По данным Кабмина, в прошлом году выплаты в ПФ при приобретении легковых авто, принесли бюджету 1,7 млрд. грн. Однако могут принести еще больше, уверен Назаренко. Ведь по его подсчетам ПФ получает лишь пятую часть от суммы, которую мог бы получать. Инициатива не вызвала особых споров в парламенте, который 15 мая принял документ в первом чтении.

gellmari: - Люся, не танцуй! - Ну почему, такая вещь классная! - Люся, я тебя умоляю, держи руль! ==================================== Гаишник останавливает джип, из него выходит водила и гаишник ему сразу: - Вы превысили скорость! - Нет, у меня круиз-контроль - 60км/ч, да и радара у вас нет. Гаишник:- А ремень безопасности у вас был не пристегнут! -Это ж Линкольн-навигатор - машина не заведется, пока все не пристегнутся. Гаишник растерян: - А аптечка у вас какой комплектности? Тут опускается стекло задней двери и высовывается огромная рожа и спрашивает: - Родимый, а те че хреново?

gellmari: Советы юных экспертов о том, как победить километровые пробки на дорогах. Регина-Анфиса, 9 лет: Открывашкой. Илья, 9 лет: Нужно стать "Черной молнией". Машин все больше, летать хочется. Тоня, 6 лет: Надо найти дырку в машинных пробках и через нее проехать. Прохор, 7 лет: Установить светофор так, чтобы он мигал одинаково, и соблюдать правила дорожного движения, и закрыть все дырки в люках, чтобы не было аварий. Петя, 9 лет: Меньше машин — больше дорог! Сережа, 6 лет: Ехать на машине с прыгалками, которые умеют перепрыгивать.

gellmari: Новый рекорд экономичности: 2536 км на одном баке 20 мая 2012,«ТОНЕТО» Рекордное путешествие у норвежцев Кнута Уитиля и Хенрика Боркгервинка заняло 46 часов. За это время Форд преодолел 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива. Таким образом, расход дизеля автомобиля составил 2,79 литра дизеля на сто километров пробега. Mondeo норвежцев был оснащен 115-сильным 1,6-литровым двигателем с пакетом эко-технологий ECOnetic, включающим в себя системы старт-стоп и рекуперации энергии при торможении, специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальный момент для переключения передач. Кроме того, машина имеет специальные активные створки в решетке радиатора, контролирующие доступ воздуха к системе охлаждения и в моторный отсек. В прошлом году Уитиль и Боркгервинк на аналогичном автомобиле пытались установить мировой рекорд экономичности, доехав от Мурманска до Осло, однако тогда смогли добраться только до шведского города Уддевалла, расположенного в окрестностях Гетеборга. За 40 часов норвежцы преодолели 2161,5 км на одном баке. По словам путешественников, установить рекорд им помешали погодные условия в Финляндии, Швеции и России. Отметим, что мировой рекорд экономичности принадлежит американцам (семейной паре), которые на дизельном VW Passat проехали 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

gellmari: Спасаем мотор от перегрева 19.05.2012 |autosvit Весенне-летний кошмар водителя — перегрев двигателя. Дело в том, что в авто старше 5—7 лет эта проблема может возникнуть из-за мелкой неполадки, но усугубиться из-за жары и привести к плачевным последствиям. Дело в том, что даже однократный кратковременный перегрев может привести к капремонту на $1 тыс. Но проблему легче предотвратить, чем устранять последствия. «Сегодня» разобралась, на какие детали водителю стоит обратить внимание до того, как температура воздуха зашкалит за 40 градусов. Долгое стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой — повышение температуры неизбежно. Если добавить к этому высокую температуру окружающего воздуха, то достаточно выхода из строя лишь одного звена цепочки системы охлаждения, чтобы вышел из строя весь двигатель. Рассмотрим «слабые звенья». 1. НЕХВАТКА ЖИДКОСТИ Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить. 2. ПРОБЛЕМЫ С РАДИАТОРОМ Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. 3. ПРОБЛЕМЫ С ТЕРМОСТАТОМ По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и двигатель будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто бывает нужно срочно долить охлаждающей жидкости. Лучше всего подойдет дистиллированная. Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

gellmari: Российской команде для участия в гонке "Формула-1" требуется водитель с личным а/м. ***** - В одном из цехов Волжского автозавода был найден мальчик, воспитанный автомеханиками. Он почти не говорит, в основном матерится. Но все по делу. ***** Милицейский протокол: "Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом". ***** В Москве решено поставить памятник пешеходу, переходящему дорогу. Памятник будет размещён на зебре одного из оживлённейших перекрёстков нашей столицы.

gellmari: Перші жінки за кермом ФОТО 20 травня 2012,/myreport http://myreport.com.ua/fotoreportazh_big/technika/pershi-zhinky-za-kermom.html

Dana: gellmari пишет: затратив при этом 70,92 литра топлива На нашей соляре нереально Там такоооое наколоброжено

gellmari: Dana

gellmari: Список улиц, которые перекроют на День Киева вторник, 22 мая 2012 , 15:08 izvestia В связи с празднованием Дня Киева 26 и 27 мая на многих улицах города будет ограничено движение транспорта. Об этом говорится в соответствующем распоряжении КГГА. Так, 26 мая на время проведения Всеукраинского парада велосипедистов с 08.00 и до окончания мероприятий предусмотрено временное приостановление движения всех видов транспорта по следующему маршруту: Михайловская площадь - ул. Владимирская - ул. Л. Толстого - ул. Красноармейская - ул. П. Скоропадского - ул. Бассейная - ул. Эспланадная - ул. Саксаганского - ул. Паньковская - ул. Жилянская, 31. Во время Международных соревнований по велосипедному спорту на шоссе с 12.00 и до окончания мероприятия (ориентировочно до 14.00 час.) Перекроют движение по маршруту: ул. Красноармейская, 19 - ул. П. Скоропадского - ул. Бассейная - ул. Эспланадная - ул. Саксаганского - ул. Красноармейская, 19. Также во время гала-концерта звезд классической музыки и проекционного 3-D-шоу "Новое лицо древней столицы" с 19.30 нельзя будет проехать на Софийской площади. Коммунальному предприятию "Киевпастранс" поручено организовать движение автобусов маршрута № 24 к Европейской площади (с 9 до 23 часов). 27 мая во время проведения пробега "Под каштанами" будет временно приостановлено движение всех видов транспорта с 08.00 до 14.00 по маршруту: Михайловская площадь - ул. Владимирская - ул. Л. Толстого - пл. Льва Толстого, разворот для движения в обратном направлении. В День Киева пройдет парусная регата Планируется временное приостановление движения всех видов транспорта во время проведения Международных соревнований по велосипедному спорту на шоссе с 10.00 и до окончания мероприятий по маршруту: ул. Кировоградская - ул. Краснозвездный - ул. А. Головко - ул. Соломенская - ул. Протасов Яр - ул. Н. Гринченко. Также приостановление движения авто запланировано во время проведения чемпионата города по роликовому спорту с 09.00 и до окончания мероприятия по маршруту: ул. Героев Сталинграда, 7 - ул. Героев Сталинграда 19 и в обратном направлении. Во время проведения на Оболонской набережной концерта с 19.00 до 23.00 в случае необходимости будет также временно приостановлено движение всех видов транспорта по ул. Приречной и усилен контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения в части остановки и стоянки на этой улице. Коммунальной службе перевозок на период проведения мероприятий на ул. Крещатик и ул. Приречной поручено внести соответствующие изменения в работу автобусных маршрутов общего пользования в режиме маршрутного такси. Также 26 и 27 мая КП "Киевпастранс" и Коммунальная служба перевозок предусмотрят увеличение количества подвижного состава троллейбусов, автобусов, а КП "Киевский метрополитен" - количества пар поездов, в соответствии с пассажиропотоком во время проведения мероприятий на Площади Независимости, на Певческом поле, на Михайловской площади, в Национальном музее народной архитектуры и быта (с. Пирогово),в парке Дружбы народов и ул. Крещатик. Движение автобусов маршрута № 24 с 9 до 23 часов будет организовано до Европейской площади.

gellmari: Американские автомобилисты ценят экономичность модели выше безопасности 12:03 / 23.05.2012,Bagnet.org Два из каждых трех респондентов планируют при покупке нового авто приобрести более экономичную модель В США рост цен на бензин привел к тому, что почти 40% автомобилистов при выборе новой машины прежде всего обращают внимание на средний расход топлива, оценивая этот показатель как более важный, нежели качество и даже безопасность. Как показал опрос, проведенный Consumer Reports, два из каждых трех респондентов планируют при покупке нового авто приобрести более экономичную модель. Впрочем, хотя желание сэкономить на бензине является самой частой причиной покупки новой машины (90%), для многих автолюбителей важным фактором является ее экологичность (62%). При этом 56% заявили, что не хотят усугублять зависимость США от импортной нефти. Молодые автомобилисты более склонны приобретать гибриды, автомобили, использующие альтернативные виды топлива, и элекртокары; граждане старше 55 лет в основном предпочитают более привычные машины с ДВС. Многие водители SUV в США подумывают отказаться от крупногабаритных авто и приобрести более компактную модель.

gellmari: Светлым авто нужно меньше бензина, чем темным Пятница, 25 мая, 2012 01:30,nastroenie.com.ua Американские ученые задались целью выяснить, как влияет цвет автомобиля на расход его топлива. Оказалось, что такая взаимозависимость существует, и машины белого, серебристого и других светлых цветов позволяют сэкономить горючее на целых 2 процента, сообщают Новости одной строкой. Правда, речь шла о тех «железных конях», которые оборудуются кондиционерами. Сотрудники лаборатории Беркли предположили, что светлая краска уменьшает нагрев салона машины и снижает расход топлива кондиционера на ее охлаждение. Для проверки этого тезиса исследователи припарковали на жарком калифорнийском солнце две Honda Civic — серебристого (c уровнем отражения 0,05) и черного (0,58) цветов. В течение дня стоящие на солнцепеке машины подвергли пяти аналогичным циклам нагрева: час с выключенным кондиционером и полчаса работы кондиционера на максимальной мощности, пишет Авто.ру. Как выяснилось, на пике нагрева крыша серебристой машины была на 25 градусов по Цельсию холоднее, чем крыша черного автомобиля, а внутри салона серебристой Honda было примерно на 5-6 градусов прохладнее. В результате оказалось, что для охлаждения серебристого автомобиля требуется на 13 процентов меньше энергии, чем для черного, заключает Rus-auto.net. Таким образом, использование белой или серебристой краски сэкономит 2 процента топлива.

gellmari: Украина - мировой лидер по расходам на бензин по отношению к зарплате 25.05.2012 17:37,hvylya.org Чтобы заправить галлон премиум бензина среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своего ежедневного дохода. Во сколько обходится топливо жителям других стран. Bloomberg сравнил цены на бензин в разных уголках мира. В список из 55 стран, в которых были сопоставлены средние затраты на заправку одного галлона топлива (3,7 литров) и доход жителей, Украина не попала, но мы заполнили этот пробел используя данные Госстата. Это исследование включает в себя данные за 2-11 апреля 2012 года. Вот что пишет агентство о некоторых из этих стран. Норвегия (стоимость галлона бензина премиум: 9,69 USD; 3,6% дохода) Норвегия является одним из крупнейших в мире производителей нефти. Такая высокая цена топлива является результатом специфического распределения дохода от экспорта добытых углеводородов - вместо субсидирования НПЗ, норвежцы предпочитают тратить деньги на бесплатное образование и инфраструктуру. Хотя за галлон бензина жители Норвегии платят больше всего, это не составляет для них ощутимого удара по семейному бюджету. Затраты составляют лишь 3,6 процента от их среднего ежедневного дохода. Италия (стоимость галлона бензина премиум: 9,35 USD; 9,1% дохода) В течение прошлого года правительство подняло акциз на топливо на 24%, после чего итальянский бензин стал одним из самых дорогих в мире. Для жителей страны Ferrari и Lamborghini это был шок. В первом квартале продажа автомобилей упала на более чем 20%. Среднестатистический итальянец зарабатывает около 103 долларов в день. Чтобы купить галлон бензина премиум он должен потратить 9,1 процента своего заработка. Греция (стоимость галлона бензина премиум: 9,23 USD, 12% дохода) Финансовый кризис, бушующий в Греции, обострил и без того непростую проблему высоких цен на бензин в стране. В прошлом году они выросли на 11 процентов. Греки зарабатывают 75 долларов в день и на заправку 1 галлона бензина им придется потратить 12 процентов дохода. Польша (стоимость галлона бензина премиум: 7,01 USD, 18% дохода) В Польше бензин стоит дешевле, чем в большинстве стран Западной Европы, но дороже, чем, например, в Болгарии, Румынии или на Кипре. По подсчетам Bloomberg, средний ежедневный доход поляков равняется 40 долларам и на покупку галлона бензина им приходится тратить 18 процентов семейного бюджета. Австралия (стоимость галлона бензина премиум: 6,75 USD, 3,6% дохода) Австралия потребует от компаний платить 23,8 долларов за метрическую тонну выбросов углекислого газа, начиная с июля 2012. Это существенно повысит цены на бензин и электроэнергию из ископаемого топлива. Пока же Австралия - седьмая страна в мире по потреблению бензина, субсидирует нефтепереработку на более чем 7 млрд долларов в год. При среднем ежедневном доходе на уровне 189 долларов австралиец платит за галлон премиум-бензина всего 3,6 % дохода. Китай (стоимость галлона бензина премиум: 5,31 USD, 34% дохода) Поднебесная является одним из крупнейших в мире потребителей нефти. И в будущем объем потребления будет только стремительно расти. По прогнозам, количество автомобилей в стране может вырасти до 260 миллионов уже к 2020 году. Китай регулирует цену розничного бензина и дизельного топлива в качестве инструмента для сдерживания инфляции. В среднем ежедневный доход китайцев равняется 16 долларам., а на галлон премиум-бензина идет третья его часть - 34 процента. Россия (стоимость галлона бензина премиум: 3,71 USD, 9,1% дохода) Россия - второй по величине производитель нефти после Саудовской Аравии, а также крупный экспортер газа. Тем не менее, доля стоимости бензина в расходах россиян такая же, как и у итальянцев - 9,1% от среднего ежедневного дохода в размере 41 доллар. Арабские Эмираты (стоимость галлона бензина премиум: 1,89 USD, 1% дохода). После того как в 50-х годах здесь была найдена нефть Эмираты из бедного региона превратились в современное богатое государство с высокими стандартами жизни и развитым рынком. Визит на АЗС совсем не облегчает кошелек жителей ОАЭ, поскольку заправка одного галлона обходится всего лишь в 1 процент ежедневного дохода в 168 долларов. Такие низкие цены объясняются большими дотациями, которые покрывают около 68% себестоимости топлива. Венесуэла (стоимость галлона бензина премиум: 0,09 USD, 0,3% дохода). Мечтаете о недорогом бензине? Заправляйтесь в Венесуэле, где топливо самое дешевое в мире. Даже учитывая, что средний доход в стране равен только 28 долларам, на галлон бензина здесь тратится всего 0,3 процента. Мизерная плата за бензин является здесь уже элементом неформального общественного соглашения. Когда правительство пробовало уменьшить дотации на бензин в 1989 году, страной прокатились кровавые бунты и протесты. Украина (стоимость галлона бензина премиум: 5,55 USD, 49% дохода) Bloomberg не включил Украину в перечень исследованных стран. Впрочем, подсчитать самим отечественные показатели не составляет особого труда. Согласно данным Госстатта, в январе 2012 года, средняя заработная плата украинцев составляла 2 722 гривен в месяц. Это равняется немногим более 11 долларов в день. Чтобы заправить галлон премиум бензина (из расчета 12,4 грн за литр) среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своих доходов. Несмотря на то, что Украина не попала в рейтинг Bloomberg, можно не сомневаться, что с такой долей топлива в расходах наша страна там бы не потерялась.



полная версия страницы