Форум » Ветеринария и генетика » Ветеринарная страховая программа "Котик и пёсик" » Ответить

Ветеринарная страховая программа "Котик и пёсик"

administrator: Страховая компания "КРАИНА" представляет ветеринарную страховую программу "Котик и пёсик"

Ответов - 50, стр: 1 2 All

MySoul: Читала об этой программе, задумалась, но хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже попробовал.

Валерия Рысева: У меня две собаки. Мастино - здоровый как слон, к счастью, но, учитывая мой печальный опыт с мастюками старше 7 лет, собираюсь его страховать. А вот лабрадоршу мы с моим парнем застраховали полтора месяца назад. В силу возраста (9 лет) и неуемной любви семейства, выражающейся в постоянных подкормках, барышня (в принципе, достаточно миниатюрная) раздобрела до почти 40 кг, заработала себе печеночную и сердечную недостаточность, и дирофиляриоз, плюс, у нее развивается опухоль молочной железы((. Сейчас лечим. Врач назвал предварительную стоимость лечения - 3000. может, будет больше, может - меньше. Но, в любом случае, я знаю, что 90% нам вернет страховая, так что не так страшно отдавать большую часть зарплаты.

Валерия Рысева: Кстати, я работаю в СК "Країна" и занимаюсь этим продуктом, так что, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы


MySoul: Валерия Рысева пишет: я работаю в СК "Країна" и занимаюсь этим продуктом, так что, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы отлично! может Вы сюда выложите программу страхования и вопрос вот какой: если клиника в которой я обслуживаю своих собак есть в списке клиник указанных в страховом полисе, при моем обращении в эту клинику, я должна изначально сама оплатить все расходы, а потом ждать компенсации от страховой, или клиника и страховая сами между собой уладят этот вопрос? и есть ли страхование животных не медицинское, а скажем от несчастных случаев, когда сосед вывел монстра без поводка погулять и тот нанес ущерб моему животному.

Валерия Рысева: *PRIVAT*

Валерия Рысева: Итак, отвечу сначала на вопросы. С Вашей собакой что-то случилось. Это а) травма б) внезапное заболевание в) обострение хронического заболевания Вы отправляетесь в любую понравившуюся вам лицензированную клинику в любой стране мира и лечите там свою собаку. По окончанию лечения страховая компания выплачивает вам 90% денег потраченных на лечение в вет. клинике.

Валерия Рысева: а на этой странице можно посмотреть программу и ее стоимость http://petinsurance.in.ua/pet_insurance_program/index.php

Валерия Рысева: Сообщение об Арчи (http://uaksu.forum24.ru/?1-16-0-00000252-000-0-0-1348139908) не может оставить равнодушным ни одного адекватного человека. Этот случай является печальным, но ярким примером того, что не всегда мы можем найти достаточно средств для спасения своего питомца. Как правило, все проблемы в лечении животного происходят из-за экономии на дорогой и качественной диагностике. Мы хотим участвовать в помощи этому настрадавшемуся щенку. Мы перечислим владельцам Арчи или организаторам акции помощи 10% от всех договоров ветеринарного страхования, которые будут заказаны через наш сайт www.petinsurance.in.ua с пометкой после Вашего имени - «Для Арчи». Кроме того, мы передадим его владельцам сертификат на скидку по страховке «Котик&Песик» на 100 гривен, которым они смогут воспользоваться по выздоровлении щенка. Программа Стандарт «Котик&Песик» дала бы возможность владельцам иметь «за плечами» до 25000 гривен возмещения. Уверены, что в дальнейшем им не придется беспокоиться о стоимости диагностики, лечения и содержания в стационаре в любой ветклинике мира.

Валерия Рысева: Подробней о программе: Программа «КОТИК & ПЕСИК» создана на базе лучших мировых стандартов страхования мелких домашних животных и дает Вам беспрецедентно выгодные условия для поддержания счастливой и здоровой жизни Вашего питомца! С ЭТОГО МОМЕНТА, ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ, У ВАШИХ КОТИКА ИЛИ СОБАЧКИ СЛУЧИЛАСЬ ТРАВМА, ЗАБОЛЕВАНИЕ ИЛИ ОБОСТРЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ - ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ И СТАЦИОНАР ОБОЙДУТСЯ ВАМ В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Застрахованным животным может быть любая кошка или собака начиная с момента смены молочных зубов на постоянные. Цена полиса не поднимется на протяжении всей их жизни, вплоть до глубокой старости. Застраховать животное можно в тот момент, когда оно клинически здоровое. Если котик или собачка болеют или имеют неустранимые физические дефекты, их все равно можно застраховать - по выздоровлении или во время ремиссии (если есть хроническое заболевание) или с учетом того, что уже, к сожалению излечить нельзя. Все это фиксируется в ходе клинического медосмотра перед заключением страхового договора. Животное может быть застраховано исключительно при наличии у него вживленного идентификационного микрочипа и плановых вакцинаций. Микрочип мы представляется бесплатно к каждому договору страхования (если он не установлен до этого момента). Номер ID микрочипа является неотъемлемой частью страхового полиса. Итак, животное осмотрели, если нужно – чипировали, привили и заполнили бланк страховки. Бланк подписывает клиент и врач, который ставит печать клиники. После оплаты выбранной программы страхования нужно отправить в ассистанс (нам) или оставить в клинике или агенту 2-й экземпляр договора, копию платежного поручения из банка, копии паспорта и идентификационного кода.

Валерия Рысева: Если случилось страховое событие: Если вдруг ваш застрахованный питомец требует медицинской помощи в клинике – сначала важно позвонить в круглосуточный Call-центр по тел. 044 466-2664 и на автоответчик или оператору сообщить № договора, № чипа и что случилось или Cellular phone: +380 067 1684155 Это желательно сделать до начала лечения и до принятия решения где лечить (если это возможно). Здесь можно узнать в какую клинику, учитывая специализацию, лучше обратиться, получить консультацию от дежурного ветеринарного врача, уточнить остаток суммы возмещения (если вы уже пользовались страховкой). Мы сообщим Вам возможно ли получить компенсацию лечения в данной клинике. Об этом стоит помнить для того, чтобы не возникало недоразумений при урегулировании страхового случая. В клинике врач должен сообщить в Call-центр о возникновении страхового случая, № ID микрочипа, № Договора и информацию об ориентировочном диагнозе, возможной стоимости и длительности лечения. По окончании лечения вам нужно собрать все оплаченные счета клиники и предпринять следующие действия: 1. Попросить врача сообщить в Call-центр по тел. 044 466-2664 о завершении лечения и информацию о стоимости и длительности лечения. 2. Заполнить заявку на возмещение затрат на ветеринарное лечение. Заполнить заявку с врачем, проводившим лечение. Врач вносит в Заявку подробный перечень процедур, манипуляций и препаратов с указанием стоимости и записи в регистрационном журнале (они должны соответствовать прайс-листу клиники и чекам или счетам об оплате), а также заключение о результатах лечения (выписку). Электронные копии этих документов, а также анализов, рентгеновских снимков и т.п., отправленные на адрес info@awb.in.ua, значительно сократят время выплаты Вашего возмещения. Заявление на возмещение есть на сайте 3. Вы прилагаете к заявке оригиналы оплаченных фискальных чеков (или счетов или актов выполненных работ) из ветеринарной клиники. Важно помнить, что возмещаются расходы только те, которые понесены вами в данной клинике. К собранным документам прилагаете копию паспорта, идентификационный код и № карточного счета, на который будет перечислено возмещение. В Заявке на возмещение должны быть подписи владельца, врача и печать (штамп) клиники. Заявка и вышеперечисленные документы отправляете нам заказным письмом в AWB LLC Пример: Сколько денег мне возместит страховая компания, если лечение моего питомца стоило 4000 грн.? Cовокупный чек по окончании лечения составил 4000,00 грн. Условия Договора со стороны владельца были соблюдены. Документы на возмещение поступили в страховую компанию, Ассистанс провел экспертизу страхового случая и определил адекватность лечения и стоимости, убедился в отсутствии счетов подпадающих под исключения и ограничения. Максимум через 21 день на ваш карточный счет будет перечислена сумма 3600,00 гривен. С 16.06.2012 года владельцы, застраховавшие своих питомцев по программе «Стандарт» и «VIP»,без каких-либо дополнительных платежей могут получать возмещение на лечение в ветеринарных клиниках всего мира! Для подключения этой опции достаточно передать в компанию ассистанс заявление с указанием сроков и страны пребывания. Для оформления этой опции необходимо связаться с Call-центром программы. Как получить выплату? 1. Просите врача, чтобы он сообщил в наш Call-центр по тел. 044 466-2664 о завершении лечения и информацию о его стоимости и длительности. 2. Заполняете с врачом заявку на возмещение затрат на ветеринарное лечение. Врач, в соответствии с прайсом клиники, вносит в Заявку подробный перечень процедур, манипуляций и препаратов с указанием стоимости, а также заключение о результате лечения (выписку). Заявку можно взять на сайте. 3. Вы прилагаете к заявке оригиналы оплаченных фискальных чеков или счетов (или актов выполненных работ) за услуги, которые были оказаны в ветеринарной клинике. Сумма этих счетов и будет рассматриваться как база для возмещения 90% расходов на лечение. Прилагаете копию паспорта, идентификационный код и № Вашего расчетного счета (карточный счет), на который и будет перечислено возмещение. Для более оперативного принятия решения высылайте нам на e-mail: info@awb.in.ua сканированные копии всех документов, результаты анализов, рентгеновские снимки и т.п. Это ускорит и упростит принятие положительного решения о данном страховом случае. Важно помнить, что в Заявке на возмещение должны быть подписи владельца, врача и печать клиники. Возмещению подлежат только те расходы, которые Вы понесли в лицензированной клинике, где лечился Ваш питомец и в которую Вы обратились когда произошел страховой случай. Заявку и вышеперечисленные документы вы отправляете заказным письмом нам в AWB LLC В течение максимум трех недель мы рассмотрим ваш случай, и передадим заключение на выплату в страховую компанию. Менее чем через 3 недели после получения от Вас письма деньги будут на Вашем счете! Не стесняйтесь звонить в Ассистанс. Мы ответим на все ваши вопросы, будем сопровождать страховой случай и предпримем все меры, чтобы выплата была осуществлена вовремя и в полном объеме.

Валерия Рысева: К слову об отзывах о программе, опубликую письмо одного из наших клиентов - это была наша первая выплата. Здравствуйте, уважаемые руководители и сотрудники компании «Ей Дабл`ю Би»! Взяться за написание этого письма меня заставило чувство глубокой благодарности за внимание, ответственность и оперативность, проявленные руководством и специалистами компании «Ей Дабл`ю Би» и страховой компании «Країна» к членам моей семьи, и в том числе, к самому на настоящий момент любимому, беззащитному и требующему максимального человеческого внимания и медицинской заботы именно члену семьи – 10-месячному щенку чау-чау по кличке Арни. В январе этого года я обратился в ветеринарную клинику «Хелс» (г. Сумы) за ветеринарными покупками и оказанием небольших услуг. Пока ожидал своей очереди в клинике, обратил внимание на плакаты и проспекты, рекламирующие новый вид страхования – ветеринарное медицинское страхование. Заинтересовался, даже задержался почитать. Вспомнив несколько случаев, произошедших со мной и моей машиной за последние 3-4 года и непосредственно связанных со страховой деятельностью и уже зная «тонкости и вероятные проблемы» собачьего (а особенно чаушиного здоровья), оценив соотношение в наше время стоимостей медицинских услуг, и особенно ветеринарных (как лечения, так и лабораторного тестирования и профилактики), со стоимостью предлагаемой страховки, оценив бесплатность установки микрочипа, принял решение. Честно признаюсь, колебался, жалко было денег, не было свободных 650 грн. Но опять вспомнив мучения с автомобилем – принял решение на страхование своего любимого питомца. Земля круглая - видимо я где-то согрешил (правда, до сих пор не понимаю, как и где мог согрешить мой щенок?). Не прошло и 1,5 месяцев как на вечерней, а точнее уже ночной прогулке (ведь темнеет рано), НА ПОВОДКЕ, правда длинном, мой собаченок на тротуаре возле дороги прыгает за дерево за огромным котом. В одно мгновение сидевший кот летит через дорогу, мой Арни за ним прямо на поводке. Кот проскакивает между колес проходящей рядом маршрутки (ведь и я видел эту приближающуюся маршрутку) и «улетает» на другую сторону дороги, а моего щенка заднее правое колесо достает… Маршрутка прибавляет скорости и уходит! Шок, ощущение боли собаки каждой своей клеточкой, вид любимого существа, лежащего неподвижно и тихо скулящего… Что-то с задними лапами и бедрами… Единственным местом, где могли спасти мою собаку, была клиника «Хелс». Здесь, в клинике, на следующий день была проведена сложнейшая 5-ти часовая операция на бедрах моей собаки. Низкий поклон Хирургу с большой буквы, Доктору Бережному Дмитрию Викторовичу, не отказавшему нам и проявившему огромное душевное тепло и ВЕЛИКИЙ профессионализм!!! Сейчас у нас идет реабилитация, щенок постепенно «оживает», даже приходиться его серьезно ограничивать. Но само – собой, сложные хирургические операции, дальнейшие лечение и реабилитация, как в стационаре, так и дома, дорогие медпрепараты стоят серьезных денег. Сейчас, после получения от компании «Ей Дабл`ю Би» денег по страховому возмещению, могу сказать не скрывая, только страховка спасла нашу семью от больших финансовых долгов, точнее они были бы еще большими. Слегка отойдя от операции, без каких-либо проволочек получив документы из клиники, еще раз прочитав договор и рекламный буклет, выполнив все указанные в них действия, я ожидал длительного и на мой взгляд «муторного» разбирательства моего случая в страховой компании, крючкотворства и нежелания заниматься моим вопросом (по аналогии со своими автостраховщиками). Однако! Уже на следующий день!!! после получения моего заказного письма я в телефонном разговоре услышал голос ведущего специалиста компании «Ей Дабл`ю Би», который сообщил о получении моего письма и, понимая мои сложности морального и финансового характера, очень тактично уточнил кое-какие вопросы пообещав со своей стороны выполнение ВСЕХ обязательств по договору а также, скорейшее рассмотрение и решение вопроса страхового возмещения. И это при том что, сама компании «Ей Дабл`ю Би» должна была для продолжения решения моего вопроса обратиться дальше, в СК «Країна». После этого со мной на связи несколько раз был даже директор компании «Ей Дабл`ю Би», который также вник в суть вопроса и постоянно уведомлял меня о ходе рассмотрения моей проблемы. Каждый раз, слыша голоса представителей компании, я ощущал неподдельные заботу и поддержку. Финансовые средства мне были перечислены до копейки согласно чеков и счетов ветклиники. Мой вопрос был решен за 2 недели даже при том, что в этот период вошли, в том числе, 4 выходных дня (8-12.03.12). Свое заказное письмо я отправил 03.03.12, а страховое возмещение получил 16.03.12!!! Еще раз хочу от всей нашей семьи поблагодарить руководство и всех сотрудников компании «Ей Дабл`ю Би» и страховой компании «Країна» за проявленные человечность, профессионализм и оперативность! Отдельное огромное спасибо за понимание и участие в борьбе за здоровье нашего Арни Чаркину Владимиру Александровичу, Рысеву Валерию Борисовичу и Наконечному Александру Васильевичу! P.S. Всем, кто будет читать мое столь развернутое письмо, хочу еще раз напомнить – земля круглая и все добрые дела обязательно возвращаются. И еще одно – нельзя экономить на близких! С уважением и благодарностью Дрючин Александр Анатольевич, владелец чау Армани.

красавица и чудовище: Валерия Рысева пишет: С уважением и благодарностью Дрючин Александр Анатольевич, владелец чау Армани. С Дрючевым и Армани понятно.... А есть ли кто-то из реальных пользователей на форуме?... Расскажите,интересно...

MySoul: Валерия Рысева пишет: убедился в отсутствии счетов подпадающих под исключения и ограничения какие счета попадают под исключения или ограничения?

Валерия Рысева: Из реальных пользователей - точно я Если интересно - могу рассказать. Здесь-то без разницы, работаю я в страховой или нет - для всех клиентов правила все равно одинаковые.

Валерия Рысева: MySoul пишет: какие счета попадают под исключения или ограничения? Не возмещаются затраты на: - Оплату ветеринарных услуг в клиниках, без лицензии. Если Вы не сообщили в Ассистанс о начале страхового случая и не проинформировали в какую клинику Вы будете обращаться - Оплату ветеринарных услуг, необходимых для участия в выставках, соревнованиях, экзаменах и других мероприятиях. - Оперативное и консервативное лечение дисплазии тазобедренного сустава. (кроме программы VIP). - Не возмещаются расходы понесенные вне клиники, даже если они были осуществлены по рекомендации лечащего врача. - Альтернативные терапии, включая но не ограничиваясь, холистической медициной, гомеопатией, акупунктурой, гидротерапией, физиотерапией, лечением стволовыми клетками и хиропрактикой. (Кроме программы VIP). - Лечение болезни, которая происходит или повторяется в течение первых 30 дней от даты начала действия заключенного впервые договора и травм в течение первых 10 дней. При заключении последующих договоров страхования эти ограничения снимаются. - Лечение повторяющихся травм или хирургических патологий, аналогичных по своей сути травмам или хирургическим патологиям, которые уже имели место за последние 18 месяцев. - Лечение болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинаций и профилактических обработок: дирофиляриоз, экто и эндопаразитозы, бабезиоз собак, вирусный ринотрахеит (FVP), калицивироз (FCV), панлейкопения (FPV), бешенство, хламидиоз (IPV), бешенство (rabies), дерматофитии кошек, чума плотоядных, энтерит, аденовирус собак, парвовирус собак, лептоспироз собак. (Кроме программы VIP или если приобретена соответствующая опция в программе Стандарт). - Лечение травм, полученных в результате стихийного бедствия на территории, которая была объявлена зоной стихийного бедствия до начала действия договора. - Лечение болезней животного, которое заболело находясь на территории, где был объявлен карантин по поводу этой болезни до начала действия договора. - Профилактические меры: удаление яичников и стерилизация (если это не предусмотрено лечением); превентивные манипуляции – вакцинации, контроль эндо и эктопаразитов и др. - Стоматологическая помощь и профилактика, в т.ч. удаление зубного камня, кроме повреждения зубов в результате несчастного случая - страховая компания возмещает расходы только на удаление поврежденных зубов и реконструкцию верхних и нижних клыков. (Кроме программы VIP или если приобретена соответствующая опция в программе Стандарт). - Чистка анальных желез и лечение воспаления анальных желез, (кроме затрат на хирургическое удаление анальных желез). (Кроме VIP). - Специальные диеты, корма, витамины, БАД, пищевые добавки, косметические лаки, шампунь и купания, в том числе лекарственные ванны. (Кроме VIP). - Коррекция поведения, препараты для коррекции поведения, обучения или лечения. - Травмы и повреждения, полученные в результате участия животных в организованных собачьих боях и гонках; наезд на животное собственным автомобилем. - Ветеринарное лечение застрахованного животного по поводу генетических заболеваний и аномалий развития, на косметические операции и протезирование всех видов, включая, но, не ограничиваясь профилактическими процедурами. - Диагностические тесты, если они не обусловлены острыми или хроническими заболеваниями. - Содержание животных в местах передержки и транспортные расходы. - Не возмещается лечение при любом использовании домашних животных в рабочих целях, связанных с участием в соревнованиях, участии в работе правоохранительных органов или охранных мероприятиях.

MySoul: Валерия Рысева пишет: дирофиляриоз, экто и эндопаразитозы, бабезиоз собак, вирусный ринотрахеит (FVP), калицивироз (FCV), панлейкопения (FPV), бешенство, хламидиоз (IPV), бешенство (rabies), дерматофитии кошек, чума плотоядных, энтерит, аденовирус собак, парвовирус собак, лептоспироз собак хм... эти болезни нельзя предотвратить, можно лишь снизить риск заболевания

Валерия Рысева: Насчет вет. диеты - если она входит в стоимость стационара в клинике - она подлежит возмещению. Следующий момент - если со здоровьем собаки на выставке что-то произошло - это лечение мы возмещаем В целом, Ассистанс очень лояльно относится к владельцам, т.к. все понимает, и там все кошатники-собачники.

Валерия Рысева: MySoul пишет: хм... эти болезни нельзя предотвратить, можно лишь снизить риск заболевания Совершенно верно. Поэтому возмещение затрат на их лечение и есть в программе. Но это сделано для того, чтобы воззвать уже к ответственности владельцев. Живой пример безответственности - мой товарищ, который, до недавнего времени, принципиально не вакцинировал собаку

MySoul: Валерия Рысева стоп! Т.е. если животное было вакцинировано, но заболело вы возмещаете стоимость лечения?

Валерия Рысева: При купленной опции - да, возмещаем.

Валерия Рысева: Если вы не проходили по ссылке, где расписаны цены, могу выложить их сюда.

IraBagira: Валерия Рысева есть ли в г.Ровно клиники -партнеры,для нас похоже это неактуально

Валерия Рысева: Такого понятия как клиника-партнер - не существует. Вы можете сами выбрать ту клинику, в которой считаете нужным лечиться. Единственное условие - клиника должна быть лицензированной. Если Вы хотите оформить страховку, звоните нам в тот же call-центр и мы пришлем к Вам агента (или оформите заявку на сайте - получите 5% скидку)

Gosha: Валерия Рысева пишет: Вы можете сами выбрать ту клинику, в которой считаете нужным лечиться. Единственное условие - клиника должна быть лицензированной. Если Кем лицензирована? С Украиной все более менее понятно, а в случае Валерия Рысева пишет: Вы отправляетесь в любую понравившуюся вам лицензированную клинику в любой стране мира и лечите там свою собаку. непонятно . Валерия Рысева пишет: 1. Просите врача, чтобы он сообщил в наш Call-центр по тел. 044 466-2664 о завершении лечения и информацию о его стоимости и длительности. А вот тут у меня возникает баальшущий вопрос. Call-центр только по телефону в Киеве (или украинский оператор)? Какими языками владеет персонал? Я же в любой точке мира! А иностранный вет, подлец такой , даже по русски не говорит, не то что по английски. Например он француз или нас с собакой занесло в Гондурас...

Валерия Рысева: Gosha пишет: Кем лицензирована? С Украиной все более менее понятно, а в случае Валерия Рысева пишет:  цитата: Вы отправляетесь в любую понравившуюся вам лицензированную клинику в любой стране мира и лечите там свою собаку. непонятно . Валерия Рысева пишет:  цитата: 1. Просите врача, чтобы он сообщил в наш Call-центр по тел. 044 466-2664 о завершении лечения и информацию о его стоимости и длительности. А вот тут у меня возникает баальшущий вопрос. Call-центр только по телефону в Киеве (или украинский оператор)? Какими языками владеет персонал? Я же в любой точке мира! А иностранный вет, подлец такой , даже по русски не говорит, не то что по английски. Например он француз или нас с собакой занесло в Гондурас... Лицензия на осуществление ветеринарной практики - документ государственного образца, удостоверяющий право лицензиата на осуществление хозяйственной деятельности по ветеринарной практике в течение определенного срока и при условии выполнения им Лицензионных условий. Лицензирование хозяйственной деятельности по ветеринарной практике проводится Государственным департаментом ветеринарной медицины.» - это верно для всех стран мира Перед тем, как "занесет" в Гондурас, Вам необходимо будет написать соответствующее заявление, в котором Вы сообщите нам о сроках и месте Вашего с собачкой пребывания. Ваш личный звонок в call-центр ( ), надеюсь, операторы смогут понять. Звонок же врача из ветклиники (даже на хинди или мандаринском диалекте) необходим для идентификации клиники, в которой вы находитесь. Т.к. нашими партнерами являются Украинская, Европейская и Всемирная Ассоциации врачей ветеринарной медицины мелких животных (USAVA, FECAVA, WSAVA) и т.к. мы живем в 21-ом веке (веке информационных технологий), нам не трудно будет урегулировать возникший страховой случай.

Gosha: Валерия Рысева Я ж не знаю куда меня из Гондураса занесет! Тетка я свободная, решила и полетела в любой день, главное чтобы в этот день на борту петсов не было. Дайте ссылку на реестр по Гондурасу, плизки. Валерия Рысева пишет: Т.к. нашими партнерами являются Украинская, Европейская и Всемирная Ассоциации врачей ветеринарной медицины мелких животных (USAVA, FECAVA, WSAVA) Не нашла этого на сайте. Наверное была невнимательна. Кстати в FECAVA не нашла Андорру, Исландию, Монако... Меня кстати страхование домашних животных весьма интересует. Как собственности. Что можете предложить?

Валерия Рысева: Gosha пишет: Меня кстати страхование домашних животных весьма интересует. Как собственности. Что можете предложить? Если под страхованием собаки как собственности, Вы имеете в виду страхование стоимости имущества, то это не к нам. Мы страхуем Ваши риски по лечению животного. То есть, возвращаем 90% денег, потраченных на лечение, а не платим за факт страхового события. Gosha пишет: Я ж не знаю куда меня из Гондураса занесет! Тетка я свободная, решила и полетела в любой день, главное чтобы в этот день на борту петсов не было. Дайте ссылку на реестр по Гондурасу, плизки. Вне зависимости от того, куда Вы решили направиться (например, находясь, скажем, в Тегусигальпе, Вы собрались посетить Кэрнс), Вам просто нужно направить нам весточку, что "внимание, перемещаюсь!" (если принимаете решение прямо в аэропорту, и вылет через полчаса - отправьте смс или письмо на e-mail с указанием сроков и места пребывания). Когда вернетесь в Украину, продублируете заявление от руки и предоставите соответствующие документы (билеты, чеки и т.д.). Что касается клиник, то - не заморачивайтесь. Если у нее есть адрес, телефон, сайт (допустим) и это действительно ветклиника для мелких домашних животных, а не винокурня, в которой сторож сторож любит щупать животных, и не шаман из африканской глубинки, то предъявленные Вами финансовые документы об оплате ветеринарных услуг, на каком бы языке они ни были, будут Вам возмещены из расчета 90% в гривнах, по курсу НБУ.

MySoul: Валерия Рысева пишет: Если под страхованием собаки как собственности, Вы имеете в виду страхование стоимости имущества, то это не к нам. Мы страхуем Ваши риски по лечению животного. То есть, возвращаем 90% денег, потраченных на лечение, а не платим за факт страхового события. ну фактически вы возвращаете 80%, потому что стоимость страховки это 10% максимальной выплаты, получается что 90% - 10%(стоим страховки) =80% ну не важно, огорчил немного ваш список не страховых случаев, тк у нормального владельца, а тем более у опытного заводчика, те не многие страховые, случаи по которым вы готовы выплачивать, происходят крайне редко, но зато есть ряд процедур которые нужно проводить периодически для банального контроля здоровья собаки, было бы куда интереснее покупать программу ветобслуживания, в которой предусмотрен ряд профилактических мероприятий

Валерия Рысева: MySoul пишет: те не многие страховые, случаи по которым вы готовы выплачивать, MySoul пишет: ряд процедур которые нужно проводить периодически для банального контроля здоровья собаки Вы не могли бы написать уточнения в обоих случаях?

Валерия Рысева: В отличие от европейских и американских аналогов вет. страховки, исключений здесь почти нет. А те немногие, которые есть - убираются за счет опций. И второй момент - это все-таки страховка, а не абонемент на круглогодичное вет обслуживание за небольшие деньги. То есть - она приобретается не для того, чтобы уменьшить стоимость регулярных действий, а для того, чтобы предотвратить или минимизировать негативные последствия неожиданных происшествий, которые, как Вы справедливо заметили, у нормального, опытного владельца происходят крайне редко и, в случае, если, не дай Бог, они произойдут, будут тем более неожиданными.

MySoul: Валерия Рысева пишет: В отличие от европейских и американских аналогов вет. страховки, исключений здесь почти нет. А те немногие, которые есть - убираются за счет опций. И второй момент - это все-таки страховка, а не абонемент на круглогодичное вет обслуживание за небольшие деньги. То есть - она приобретается не для того, чтобы уменьшить стоимость регулярных действий, а для того, чтобы предотвратить или минимизировать негативные последствия неожиданных происшествий, которые, как Вы справедливо заметили, у нормального, опытного владельца происходят крайне редко и, в случае, если, не дай Бог, они произойдут, будут тем более неожиданными. исключений здесь очень много(и Ваш перечень тому подтверждение), например те самые заболевания которые можно попытаться предупредить вакцинацией и постоянной обработкой от паразитов, но НЕ ИСКЛЮЧИТЬ. По сути страховая компенсирует в лучшем случае травмы и то единоразово, если скажем поврежденная конечность будет повторно травмированна, вы это не оплачиваете, ну и может какие-то отравления Валерия Рысева пишет: И второй момент - это все-таки страховка, а не абонемент на круглогодичное вет обслуживание за небольшие деньги лично я не ищу годовой абонемент на круглогодичное ветобслуживание, просто конкретно я, хотела бы видеть ветстраховку хоть немного приближенной к медицинской страховке для человека, с оплатой необходимых лекарств купленных за пределами ветклиники, но назначенных врачем и необходимых пациенту

Валерия Рысева: Я боюсь, Вы не совсем внимательно прочли список исключений. Болезни, риск заболевания которыми можно уменьшить посредством обработки и вакцинации, принимается к возмещению, если была куплена соответствующая опция. То же относится и к лечению зубных отложений - для этого существует опция. Если Ваш пес регулярно (чаще, чем раз в полтора года) получает одинаковую травму - то повторный случай, конечно же, не будет возмещаться. Если у Вашего пса хроническое заболевание - то лечение любого рецидива подлежит возмещению. Что касается каких-либо оперативных вмешательств - если это необходимо для улучшения состояния здоровья собаки (лечение в следствие диагноза), а не прихоть хозяина (мне не нравится, как собака пахнет во время течки - я ее стерилизую), то все эти операции принимаются к возмещению. Что касается покупки лекарств вне клиники, необходимых для лечения животного, то Вы имеете полное право требовать в вет клинике, чтобы Вам предоставили все лекарства прямо на месте. Ассистирующая компания обязательно свяжется с ветеринарной клиникой, в которой Вы будете лечиться и подскажет, как провести лечение так, чтобы оно максимально подлежало возмещению.

MySoul: Валерия Рысева понятно, спасибо

Валерия Рысева: Всем добрый день! Хочу сообщить, что на Одесской выставке 13 и 14 октября у всех участников будет возможность приобрести полис программы ветеринарного страхования "Котик и Песик" с 5% скидкой. Победители (ЛП) получат подарки. Оформить полис и задать все интересующие вопросы можно будет нашим представителям, которые будут находиться у столов регистрации в течение всей вставки.

tanyka: Страховка оплачивается раз в год?Следующий год не заплатил ,она анулируется?

Валерия Рысева: Да, страховка оплачивается раз в год. Приблизительно за неделю до того, как заканчивается срок действия полиса, с Вами связывается агент, оформлявший предыдущий договор, или call-центр и напоминает об истечении срока страховки. С ним же можете и продлить договор. На второй год перестает действовать временная франшиза.

Валерия Рысева: Хочу сделать объявление. Многие из Вас уже получили (а кто не получил, тот обязательно получит ) письмо от создателей страховки "Котик и Песик". В письме в приложении находится бриф новой программы для щенков, разрабатываемой специально для заводчиков КСУ. Нам очень важны комментарии к предлагаемой программе, т.к. мы стараемся сделать новую программу максимально полезной для заводчиков. Пожалуйста, пишите нам, комментируйте, а мы постараемся учесть все Ваши замечания. Всем заранее спасибо .

KLEO'S: Пока из прочитанного письма и прайса выяснила для себя, что эта страховка выгодна исключительно страховой компании.

Glavnyj Priz: KLEO'S я тоже, если чесно, не очень поняла зачем мне это нужно.

Валерия Рысева: Я прекрасно понимаю и полностью согласна со всеми, кто 100 раз подумает, прежде чем будет покупать что-либо, а тем более страховку, не будучи уверенным, что это именно то, что мне необходимо. Уверена, что мне не нужно здесь рассказывать о пользе страхования вообще. Все опытные заводчики, у которых есть связи с коллегами в Европе или Америке знают о том, что их собаки всегда застрахованы. Причем многие жалуются на то, что не могут себе позволить полноценные программы и ограничиваются лишь некоторыми опциями. К счастью , у нас в Украине сейчас есть возможность застраховать своих собак значительно дешевле и на таких условиях, которые и не снились Вашим зарубежным коллегам. Я ни в коем случае не хочу кому-то говорить, что страховой компании это не выгодно! Конечно, выгодно. Но при условии, что страхуется большое количество животных. Именно за счет массовости мы можем увеличивать размер и без того приличной суммы возмещения. Именно поэтому мы просим Вас всех внимательно ознакомиться с программой и дополнить ее так, чтобы ее выгоды соответствовали Вашим представлениям. Страховая медицина, в том числе и ветеринарная – это единственный путь, по которому идут все страны мира. Так почему бы не воспользоваться представившейся возможностью и сделать ее такой как хотелось бы лично Вам? Вы понимаете, что СК «Краина» является лидером рынка ветеринарного страхования собак и кошек. Мы первые и единственные. Вы заметили, как стабильны наши выплаты? Неплохо, если вы посмотрите наш веб-сайт www.petinsurance.in.ua. Возможно, у Вас есть знакомые или клиенты, которые уже воспользовались страховкой «Котик&Песик» - спросите у них, убедитесь, насколько довольны люди тем, что их ветеринарные расходы резко сократились, а качество лечения стало выше. Не знаю, хотите ли вы застраховать свои финансовые ветеринарные риски. Сейчас с моей стороны было бы наглостью утверждать, что вы должны это сделать. Сегодня я могу сказать вам одно: те люди, которые с нами сотрудничают, быстро получают возмещения и вообще перестали «заморачиваться» по поводу выбора клиники, врача, стоимости лечения, диагностики, стационара и т.п. Попробуйте сами, в конце концов, стоимость базовой страховки не такая уж и большая. Просто представьте как отреагирует ваша семья, когда вы получите назад 90% денег с которыми расстались в ветеринарной клинике. Ведь все равно Вы заботитесь и лечите суку, которая участвовала в разведении и теперь нуждается в серьезном ветеринарном уходе. Дайте себе возможность не экономить на этом животном, которое столько для Вас сделало. Теперь о программе «Малюк». Много писать не буду. Только основное. Ваши щенки, будем откровенны – это товар и при этом, конечно же, остаются любимыми существами. Они являются, пожалуй, главной составляющей Вашего бизнеса. Любое живое существо подвержено заболеваниям (не дай Бог, конечно). Мы знаем, что многие из Вас своими силами решают ветеринарные проблемы, что характерно для общества, большей части которого недоступна по тем или иным причинам качественная медицинская помощь. Со страховкой – можно позволить себе любую «дорогую» помощь. Так почему бы малыми деньгами не защитить себя от расходов на лечение хотя бы серьезных случаев? Может, стоит «включить арифметику» и понять, что выгоднее и цивилизованней приобрести полис? Далее. Клиент, который покупает Вашу собаку, получает уже защищенного в медицинском плане щенка и понимает, что раз Вы пошли на эти расходы, значит Вы уверены в качестве своего товара. Это своеобразная гарантия . Тем более что лояльный подход СК «Краина» к заводчикам позволяет Вам при продаже или передаче щенка поменять выгодоприобретателя (т.е. вписать в страховку нового владельца) и, либо купить полис в рассрочку, либо потом включить остаточную стоимость полиса в цену за щенка. На Ваш выбор. Вы же не согласитесь понести финансовые потери, правда? К каждому полису страхования СК «Краина» дарит микрочип. Избавьте своих щенков от вандального клеймления (это тоже поднимет Ваш авторитет в глазах клиента). Ну и последнее. Не уверена, что Вас заинтересуют эти деньги, но тем не менее хочу напомнить, что каждый Ваш покупатель, который приобретет своему питомцу полис «Стандарт» или «VIP» принесет Вам комиссию. Кого интересуют подробности - было бы хорошо, если бы вы мне позвонили 067 4307593 или написали info@awb.in.ua. Я не знаю, как скоро вы сделаете заказ. Не торопитесь, обдумайте все за и против. Но, тем, кто принял решение, рекомендую сделать заявку на страховку с сайта www.petinsurance.in.ua – это даст Вам 5% скидку.



полная версия страницы