Форум

Что такое живопись и какая она бывает

надежда: Слово живопись означает, что картина написана “в живую” рукой художника. Техника письма заключается в нанесении красок кистью или другими инструментами на поверхность картины. Живопись также разделяется по методике и тематике, различают следующие основные виды живописи: Масляная живопись. Это вид живописи художественными масляными красками (масло растворимыми). Письмо краской на водной основе Акварель. В качестве красок используются клеевые водо-растворимые краски. Гуашь. Тоже водо-растворимая краска, как и акварель, но техника письма отличается от акварели тем, что фон (несущая поверхность картины) не просвечивается из под краски. Темпера. Тоже известна издревле и является водо-растворимая краской. Но в своем составе содержит эмульсию воды и желтка.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

надежда: Художники Ирина и Александр Поповы. Произведения этих художников находятся в частных коллекциях России, США, Саудовской Аравии, Канады, Японии, Косово и др. Работы Александра Попова

надежда: Работы Ирины Поповой

manya: тема интересная!!!!!!!!! надежда , а Вы сама рисуете или любите это дело??????????


elf: Ностальгия ..... сама когда-то рисовала(считай всю жизнь почти,до последнего времени)...эх,были ж времена ....иной раз руки чешутся,но не доходят... моя любимая техника-акварель(особенно по мокрой бумаге) ,мелки,темпера,графика тушью(читала фантастику,а потом сама для себя рисовала к ней иллюстрации ).. немного наивно,но когда ж это было(вспомнить страшно

manya: elf , ой как здорово!!!!!!!!!!!!!! просто прекрасно!!!!!! Акварель - это вообще высший пилотаж!!!!!

GOZIK: elf очень красиво!!!! Я тоже рисовала было дело... больше всего нравилось именно тушью, немного акварелью....

надежда: elf пишет: моя любимая техника-акварель(особенно по мокрой бумаге) ,мелки,темпера,графика тушью(читала фантастику,а потом сама для себя рисовала к ней иллюстрации ).. немного наивно,но когда ж это было(вспомнить страшно Нет слов! Я просто приклонялюсь перед Вами. Ваши рисунки прекрасны. Я посмотрела их судовольствием и у меня тоже началась ностальгия

надежда: manya пишет: надежда , а Вы сама рисуете или любите это дело?????????? Уже давно нет. В подмосковье я ходила художественный кружок, у нас художественных школ не было. Были в Москве, но до её было 20 км. и дорогое удовольствие было для моих родителей. Сама я как уже писала, уже не рисую, но когда я в не духе, я беру бумагу и простой карандаш и рисую. Ещё мне очень нравиться, новый вид рисование песком. На стекле рассыпают песок и разводами рук делают прекрасные картины, если им можно так называть. Я как то уже выкладывала на нашем форуме такое видео.

надежда: Айвазовский (Гайвазовский) Иван Константинович (1817-1900) - русский художник-маринист Живописец Главного морского штаба (1844 г.), академик Петербургской академии художеств (1844 г.) и ряда заграничных академий. Айвазовский учился в Петербургской академии художеств (1833-1839 гг.). Автор грандиозных полотен, в которых романтически воспевает силу и величие морской стихии ("Девятый вал", 1850 г.; "Среди волн", 1898 г. и другие), а также картин, посвящённых героическим делам русского флота ("Чесменский бой", "Наваринский бой", обе 1848 г., Феодосийская картинная галерея). Наивысшее достижение художника - "Чёрное море" (1881 г.). Им написано около 6 тысяч картин.

надежда: elf Наталья Вы меня простите, может я к Вам в душу лезу, но аж сердце щемит и почему то мне тревожно глядя на этот рисунок ... Рисунок , как называют сейчас молодёжь просто Бомба. Но меня всё же что-то в нём тревожит. Очень хочу знать!

надежда: Болдина Елена Борисовна Член Международного художественного Фонда. Училась у заслуженных художников РФ Сиренко С.А. и профессора Гавриляченко С.А., в 2004 году прошла персональная выставка в залах Международного Художественного Фонда, в 2005 году учавствовала в выставке "Города и страны" проводимой МХФ.

надежда: Голяндин Сергей Родился в 1951 г. в Астрахани. В 1970 г. окончил Ленинградскую среднюю художественную школу. В 1985 г. окончил Московский полиграфический институт. С 1976 г. живет и работает в Москве. С 1990 г. — член Международной федерации художников (при ЮНЕСКО), член группы "Дом-100". Работы художника находятся в частных собраниях и в галереях в Германии, Канаде, России (Норильская художественная галерея, коллекции А. Русанова и З. Пирцхалаишвили), США, Франции, Швеции, Японии.

elf: надежда пишет: Но меня всё же что-то в нём тревожит. Очень хочу знать! Я прям в смятении...не думала,что вызову такую бурную реакцию(аж неудобно стало,но чёрт возьми,было приятно ),за что ВСЕМ,конечно спасибо!!! Но именно тот рисунок надежда -это из рассказа-фантастики(честно признаюсь,уже и не помню какого..но там естесно -любовь,кто-то кого-то спасает...аааа,вспомнила-Невинский"Под одним Солнцем")...

надежда: elf Спасибо за ответ. На счёт этой фотки у меня сложилось, такое понятие, что там убили или погибла женщина, которую несёт на руках мужчина, а внизу портрет и эта роза. КЛАСС

elf: Зато я совсем недавно узнала имя своего кумира -люблю его греческие "мотивы"..Сто лет назад(году эдак 84-м) увидела его картину в музее и час наверно сидела не могла оторваться(а картинка-то ого-на всю стену,от этого ещё впечатляюще),но так как на фамилии у меня плохая память,тем более я была под впечатлением,так и жила в неведении столько лет..а потом увидела репродукции картин этого художника в одном доме,запомнила имя,нашла в инете.Хочу поделиться радостью со всеми... Семирадский Генрих Ипполитович "По примеру богов" а вот та самая картина"Фрина на празднике Посейдона в Элевсине" "Танец среди мечей" "У источника" "Талисман" инет,конечно,не может передать всей прелести,но если смотреть на картины,так сказать, "глаза в глаза"- в них столько воздуха и пространства(что не всем художникам удаётся) и умиротворения...и вообще..хочется жить..

elf: надежда пишет: elf Спасибо за ответ. На счёт этой фотки у меня сложилось, такое понятие, что там убили или погибла женщина, которую несёт на руках мужчина, а внизу портрет и эта роза. КЛАСС Неее,он её спас..потом ещё слетал в космос ,а она его ждала,отсюда портрет и роза

надежда: Картины Семирадского Генриха Ипполитовича, очень прекрасные. Глядя на них, я ощющая какую то чистоту в душе И как Вы правильно заметили жить хочется.

elf: надежда точно..даже кажется-слышно ,как цикады поют и тёплый ветерок с моря..

надежда: Альма-Тодема Лоуренс Роза среди роз Различное мнение Поцелуй украдкой Предложение Когда цветы возвращаются В розарии Не проси большего Ожидание

elf: надежда здорово! "Поцелую украдкой " даже где-то видела уже... Хорошо сейчас-можно любую копию отсканить и напечатать любого размера(было б желание),повесить на стену и любоваться...

надежда: Дали Сальвадор Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали. Побывав в 1937 г. в Италии, обратился к более традиционной манере. В 1940 г. Дали уезжает в США, где ведёт жизнь затворника. В 1955 г. Дали возвращается в Испанию. Дали также занимался скульптурой, оформлением книг, его авторству принадлежат ювелирные изделия, декорации для театра и кино. Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего внимания). А я его вообще не понимаю.

надежда: Художник Елена Москалева Коллекции работ находятся в Красноармейской картинной галлерее, Собрании Амжад Али Хана (Индия), Собрании Питера Дойтерса (Голландия),Тима Хартли и Дины Мерилл (США), Брайана Ино (Англия) , а также в частных коллекциях России, Швейцарии, Голландии, Латвии.

Proud: Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие которого насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины былинного, мифологического и батального жанров. Среди известных работ - циклы «Русь былинная» и «Кольцо Нибелунга», серия картин о Великой Отечественной войне, графические портреты, а также последняя работа художника - «Человек с филином». С 1949 по 1976 гг. жил в доме, где открыт музей. В 1976 г. трагически погиб, похоронен в пос. Васильево. после первой выставки своих работ - возвращался домой,вдоль ж/д полотна и ... не услышал поезд... В 1984 г. семья Васильевых переехала в г. Коломну под Москвой, куда перевезла все принадлежавшие ей картины художника. Музей занимает часть жилого дома, куда входит мемориальная квартира площадью 53,3 м2. В основу экспозиции положена мемориальная коллекция, переданная сестрой художника В.А.Васильевой и его друзьями. "Ожидание" http://bibliotekar.ru/Kvasiliev/index.htm http://www.rus-sky.com/vasilyev/ (для быстрого просмотра/ознакомления - особо рекомендую эту ссылку ) http://www.velesova-sloboda.org/album/konstantin-vasilyev.html (включите "play",для просмотра слайд-шоу = 140 различных работ...) Последняя работа в жизни художника... "Человек с филином" Более разностороннего художника из наших современников,чем Константин Васильев я пожалуй и не знаю...

elf: А самое печальное,что если будете когда в Феодосии в галерее Айвазовского,не обольщайтесь ,любуясь его картинами- вероятно многие из них -копии,а оригиналы давно уж ту-ту...

Tiger: elf ваши рисунки прекрасны!!! Талант!

elf: Tiger Спасибо!

Gosha: надежда пишет: Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего внимания). Нууу кое что есть... А для понимания- посмотрите "черную живопись" Гойи. Не "Капричос", а именно "черную живопись". Находится в собрании Прадо.

надежда: Proud пишет: Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, Мне у этого художника очень нравяться картины под сказки. Так как они мне напоминают моё детство, я на них выросла. Так, почти раньше рисовали русские художники к русским и народным сказкам. И ещё очень люблю русские росписи на украшениях, на самоварах и тому подобие.

надежда: Gosha пишет: Нууу кое что есть... А для понимания- посмотрите "черную живопись" Гойи. Не "Капричос", а именно "черную живопись". Находится в собрании Прадо. Дело не в том, что кое, что есть....! А в том, что я, лично, сколько не смотрела его, я просто его произведения не понимаю. Не понимаю их значение, не понимаю к чему оно, не понимаю что именно он этим хотел сказать или показать, не понимаю почему они столько стоят и много чего другого не понимаю.

administrator: надежда пишет: Художник Елена Москалева Коллекции работ находятся в Красноармейской картинной галлерее, Собрании Амжад Али Хана (Индия), Собрании Питера Дойтерса (Голландия),Тима Хартли и Дины Мерилл (США), Брайана Ино (Англия) , а также в частных коллекциях России, Швейцарии, Голландии, Латвии. С каким наслаждением смотрятся зимние пейзажи летом в жару Чудо.

Proud: надежда пишет: Мне у этого художника очень нравяться картины под сказки А какие у него сказочные и в то же время - реалистичные пейзажи!!!Так много воздуха,что кажется - можно руами потрогать...или реально им "напиться"...По третьей ссылке - подборка почти всех его направлений...Рерих,Дали,Айвазовский...А какие АКВАРЕЛИ?!А ГРАФИКА!!! Слишком рано Конастантин Васильев ушёл из жизни... Кстати...очень хорошо помню одну его картину...ПОКА не могу найти...Сюжет,композиция,исполнение - ИМХО 1х1 СКОПИРОВАНО одним из "ныне великих"...просто - тупо передрано...Найду - обязательно выложу в теме

надежда: Proud пишет: Найду - обязательно выложу в теме Заинтригована! Буду ждать

manya: elf пишет: любуясь его картинами- вероятно многие из них -копии,а оригиналы давно уж ту-ту. где-то в интернете читала Айвазовский чуть ли не первый по копируемости, честно признаюсь, грешна, Девятый вал тоже копировать пыталась... всем понравилось elf , Ваши картины - просто чудо какое-то!!!!!!!!

надежда: Иван Петрович Аргунов Аргунов И. П. - русский художник – портретист, один из родоначальников камерного портрета в России. В своем творчестве использовал приемы барокко, которые оказала огромное влияние на развитие русской реалистической портретной живописи. Аргунов владел западноевропейской манерой живописи и в своих работах гармонично сочетал иностранную технику с подлинно русской самобытностью. В его работах отражаются традиции европейского портрета и русской иконописной манеры, что делает его произведения оригинальными и неповторимыми. Портрет неизвестной в крестьянском костюме Великая княгиня Екатерина Алексеевна Портрет Лобановой-Ростовской Портрет графа Петра Шереметева Портрет графини Варвары Шереметевой Портрет императрицы Екатерины Второй Портрет императрицы Елизаветы Петровны Портрет Шлыковой Умирающая Клеопатра Портрет калмычки Аннушки

надежда: Фёдор Яковлевич Алексеев Федор Яковлевич Алексеев — первый в русской живописи мастер городского пейзажа. В лиричных, с большой тонкостью исполненных картинах он запечатлел строгий облик Петербурга, живописную красоту Москвы, поэзию повседневной городской жизни. Его привлекал пейзаж, в котором огромную роль играла архитектура. Он много путешествовал и уже в начале XIX века написал виды провинциальных городов России и Москвы. Наиболее известные работы мастера: «Соборная Площадь в Московском Кремле» (1780-е),, «Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости» (1794), «Вид на Воскресенские и Никольские ворота от Тверской улицы в Москве» (1811). Иллюминация на Соборной площади в честь коронации Александра 1 Красная площадь в Москве Вид на Воскресенские и Никольские ворота и Неглинный мост в Москве Соборная площадь в Московском Кремле Вид от Лубянки на Владимирские ворота Спасские ворота Троице-Сергиева лавра Собор Василия Блаженного Ивановская площадь

надежда: Леонардо да Винчи «Как хорошо прожитый день даёт спокойный сон, так с пользой прожитая жизнь даёт спокойную смерть» Леонардо да Винчи Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый всё это Леонардо да Винчи. Куда бы такой человек ни обращался, каждое его действие божественно настолько, что, оставляя позади себя всех прочих людей, он являет собою нечто дарованное нам Богом, а не приобретенное человеческим искусством. Леонардо да Винчи. Великий, загадочный, притягивающий. Такой далекий и такой современный. Загадка Леонардо начинается ещё с его рождения, в 1452 году 15 апреля в городке к западу от Флоренции. Он был незаконно рожденным сыном женщины, о которой почти ничего не известно. Это мастер, который поистине с великой пользой для человечества прожил всю свою жизнь. Да все его творчество - сплошные вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь, да и последующим поколениям останется. Картина Мона Лиза (Джоконда). 1503-04 Картина Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа). 1478 Картина Мадонна в гроте. 1483-86 Картина Мадонна Литта. 1490 Картина "Мадонна с гранатом". 1469 Картина Мадонна. 1510 Картина Дама с горностаем. 1483-90 Картина Благовещение. 1472-75 Тайная вечеря. 1498 Рисунки. Голова женщины. 1500? Рисунки. 1503

elf: надежда очень впечатлила, в своё время,сцена с портретом Моны Лизы в фильме "Сто дней после детства" ,когда его вижу(портрет),вспоминаю тот фильм... и наоборот...

Gosha: надежда elf Можете кидать в меня помидорами Я считаю Мону Лизу худшей из картин да Винчи. Может стекло слишком толстое и свет не тот, не знаю...

надежда: Gosha пишет: Можете кидать в меня помидорами Я считаю Мону Лизу худшей из картин да Винчи. Может стекло слишком толстое и свет не тот, не знаю... Кидать не будем На вкус и свет товарища НЕТ. Если кому то нравиться, это не значить, что и Вам должно нравиться. Я тоже от неё не восторге, а вот Мадонна Бенуа и Мадонна Литта, я от них просто т... , как правильно выразиться в восторге.

надежда: Картины современных художников Малахов Евгений г. Москва Пенелопа. Натюрморт с куклой Вечерний букет Васильки и розы Натюрморт с часами Стародубов Александр. г. Москва Всегда, 2009 г. С Рождеством! 2005 г. г. Москва Поварская. Осень 2005 г. г. Москва Яузские ворота 2006 г. Яузский бульвар в октябре 2006 г. Янов Виктор Зимняя сказка Зимний вечер Красный закат Вечерний покой Зима

надежда: Иван Иванович Шишкин Шишкин Иван Иванович - один из даровитейших русских пейзажистов, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист, сын купца, родился 13 (25 по нов. стилю - прим. авт. сайта) января в Елабуге (Вятской губ.) Среди русских пейзажистов Шишкин бесспорно принадлежит место самого сильного рисовальщика. Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт всякой породы деревьев, кустов и трав. Картины и рисунки его столь многочисленны, что указание даже на важнейшие из них заняло бы слишком много места; особенно много разошлось их между любителями искусства после устроенной в 1891 г. ретроспективной выставки работ художника за сорок лет его деятельности и распродажи после его смерти того, что осталось в его мастерской. Утро в сосновом лесу (Медведи) Папоротники в лесу Лесное кладбище На севере диком. На мотив стихотворения М. Ю. Лермонтова "Сосна" Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии Зима Лес вечером Рожь Дубы в старом Петергофе

надежда: Акимов Иван Акимович Произведение Акимова для своей эпохи было образцовым. Художник обратился к древнерусской истории – к событиям Х века. Сын князя Игоря и княгини Ольги князь Святослав, находясь в Переяславле на Дунае, узнал о нападении на Киев печенегов. Он возвратился со своей дружиной, изгнал врагов и был встречен своей спасенной семьей. Обращаясь к сюжету из отечественной истории, художник эпохи классицизма словно игнорирует исторические и национальные особенности. Герои картины, облаченные в античные плащи и тоги, менее всего напоминают жителей Древней Руси. Свою главную задачу автор картины видит не в точном воспроизведении исторической атмосферы давно ушедших времен. Сюжет всего лишь повод для воплощения высокой идеи искусства – вселять в сердца своих сограждан «жажду добродетели», подвига, стремление следовать примеру великих людей. Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии его друга Филоктета. 1782 Геркулес на распутье. 1801 Сатурн с косой, сидящий на камне и обрезающий крылья Амуру. 1802 Крещение княгини Ольги в Константинополе Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев. 1773

elf: надежда пишет: Дело не в том, что кое, что есть....! А в том, что я, лично, сколько не смотрела его, я просто его произведения не понимаю. Не понимаю их значение, не понимаю к чему оно, не понимаю что именно он этим хотел сказать или показать, не понимаю почему они столько стоят и много чего другого не понимаю. Вы ,наверное,не ту траву покупаете(как и я)...и не в той деревне...(шутка юмора... )

elf: Proud пишет: Конастантин Васильев ушёл из жизни... Кстати...очень хорошо помню одну его картину...ПОКА не могу найти...Сюжет,композиция,исполнение - ИМХО 1х1 СКОПИРОВАНО одним из "ныне великих"...просто - тупо передрано...Найду - обязательно выложу в теме Да,Васильева ещё никто не "перерисовал" по сюжетам

elf: manya пишет: где-то в интернете читала Айвазовский чуть ли не первый по копируемости, честно признаюсь, грешна, Девятый вал тоже копировать пыталась... всем понравилось elf , Ваши картины - просто чудо какое-то!!!!!!!! Спасибо! А про Айвазовского (одну его картину) даже есть слушок,что картина,подаренная президенту Путину на поверку при экспертизе тоже оказалась копией А если будете в Феодосии,пройдитесь по набережной,где художники стоят с картинами на продажу-там этого"Айвазовского"-как грязи...

elf: Gosha пишет: надежда elf Можете кидать в меня помидорами Я считаю Мону Лизу худшей из картин да Винчи. Может стекло слишком толстое и свет не тот, не знаю... Да было б из-за чего!На вкус и цвет...К тому же я не ярый фанат Да Винчи....Может слишком навязчивый "пиар" этого портрета вызывает иной раз чувство раздражения?Просто не сама картина имеет значение,а её восприятие и те ощущения,которые она вызывает..Вот они-то и есть то ценное,что есть в картине ...Если у кого-то она вызывает чувство прекрасного,уже хорошо ..Кто-то ведь и от "Чёрного квадрата" Малевича балдеет .... К примеру,в картине Рафаэля Санти "Сикстинская мадонна" есть небольшая ошибочка-угадайте,какая? Вопрос ко всем желающим ... ... ошибки почти никто не замечает,настолько гармонична композиция...

Proud: elf пишет: в картине Рафаэля Санти "Сикстинская мадонна" есть небольшая ошибочка-угадайте,какая? Вопрос ко всем желающим ... ... ошибки почти никто не замечает,настолько гармонична композиция... Это вовсе не ошибочка,а закодированное имя одного персонажа...Точнее - непосредственного заказчика этой картины Угадывайте! Для просмотра - рекомендую хорошенько увеличить

elf: Proud про код я слышала(но вроде код не заказчика, ключ разгадки в названии картины),но не в том суть,а просто проверка на острый глаз и на смекалку... Лично я не увидела,пока мне не подсказали...

Proud: elf пишет: Proud про код я слышала(но вроде код не заказчика, ключ разгадки в названии картины), Не "код",а закодированное ИМЯ заказчика,в честь которого ПЕРВОНАЧАЛЬНО была названа эта картина...Там не только ... "ошибка" ,но и всё - составляющее кодировки...Это много позже,когда картина "поселиласть" в Сикситинской капелле и произошли некоторые исторические события - первоначальное название постарались забыть,но кодировка-то ОСТАЛАСЬ

Gosha: elf пишет: и от "Чёрного квадрата" Малевича балдеет И шо там квадрат! Я лично, в Ялте на набережной, видела продаваемое произведение - один к одному японский флаг. И подпись под шедевром была, догадайтесь , К. Малевич. Рыдала... Публика не понимала...

Dragon: А вот вам еще одна загадка из области живописи: Еще доныне вызывает спор Рембрандта мудрого "Ночной Дозор". На той картине в призрачном луче Стоит среди дозорных в их оплоте Не то девчонка-нищенка в лохмотьях, Не то принцесса в золотой парче.

Dragon: А я очень люблю голландцев и фламандцев 17-18вв. Особенно пейзажи с мельницами. Просто млею и таю когда вижу

надежда: Илья Сергеевич Глазунов Сегодня у него день рождения! Ректор Российской Академии живописи ваяния и зодчества , Действительный член Российской академии художеств, профессор, Народный художник СССР, Почетный член Королевских Академий художеств Мадрида и Барселоны, Кавалер "Золотой медали Пикассо" награды ЮНЕСКО за вклад в мировую культуру , Лауреат премии Джавахарлала Неру, Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Вечная Россия. 1988 Великий эксперимент. 1990 Мистерия XX века (2). 1999. Моя жизнь. 1994. Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию. 1980. Разгром Храма в Пасхальную ночь. 1999 Рынок нашей демократии. 1999 Портреты современников Портрет Дубининой. 1980 Юрий Михайлович Лужков. 1998 Портрет Дубининой. 1980 Барон Ханс Хейнрих и баронесса Кармен Тиссен-Борнемиссе. 1987 Илья Резник. 1999 Портрет В. И. Матвиенко. 2000

manya: Dragon пишет: Не то девчонка-нищенка в лохмотьях, Не то принцесса в золотой парче. Саския?????????

manya: elf пишет: если будете в Феодосии,пройдитесь по набережной,где художники стоят с картинами на продажу-там этого"Айвазовского"-как грязи... была , видела, хотела рядом встать, постеснялась...

manya: elf пишет: Вопрос ко всем желающим ... ... ошибки почти никто не замечает,настолько гармонична композиция... здесь плохо увеличивается, щас посмотрю в своих альбомах, наверное, количество пальцев ?

manya: Gosha пишет: И подпись под шедевром была, догадайтесь , К. Малевич. Рыдала... Публика не понимала... а я в Венеции видела шуточку - скульптура ( копия) Микеланджело , накрытая американским флагом ( тряпичным), ( все под стеклом) и подпись Michel Angelo, народ ходит и говорит - великий Микеланджело Буанарроти ! так из камня флаг выточил... или другие,- во времена Микеладжело не было столько штатов! на американском флаге...

manya: elf пишет: есть небольшая ошибочка-угадайте,какая? покрывало или должно быть двусторонним или непонятно( если это два синее и бежевое) на чем синее держится. ответ сразу не говорите, хочется еще поразгадывать!

Gosha: manya пишет: народ ходит и говорит - великий Микеланджело Буанаротти ! так из камня флаг выточил... Надо было им сказать, что это флорентийская мозаика

manya: Gosha пишет: Надо было им сказать, что это флорентийская мозаика да я обалдела, невольно вспоминаешь Задорнова с его американцами... Proud пишет: Не "код",а закодированное ИМЯ заказчика,в честь которого ПЕРВОНАЧАЛЬНО была названа эта картина...Там не только ... "ошибка" ,но и всё - составляющее кодировки...Это много позже,когда картина "поселиласть" в Сикситинской капелле и произошли некоторые исторические события - первоначальное название постарались забыть,но кодировка-то ОСТАЛАСЬ вот задачка!!!!!!!! изначально картина была названа Madonna de Foligno... на плаще Св. Сикста вижу то ли подражание Микеланджело и Леонардо, то ли издевательство, судя по их борьбе, кто " звездее" ну что, полезла в интернет...

надежда: Картина «Ночной дозор» была создана Рембрандтом в 1642 году по заказу гильдии амстердамских стрелков. Картина, значительно потемневшая со времен Рембрандта, получила название «Ночной дозор» лишь впоследствии. На самом деле событие происходит днем. Изображено выступление команды стрелков под руководством капитана Франца Баннинг-Кока и лейтенанта Виллема ван Руэтенберга. Возглавляя шествие, движутся решительными шагами капитан и лейтенант, разворачивает большое знамя знаменосец Ян Корнелиссен; выбивает дробь барабанщик; в напряженном ритме перекрещиваются длинные линии копий, возносящихся над толпой; заряжают ружья стрелки. Мальчик в шлеме и девочка с птицей у пояса протискиваются в толпе, стремясь оказаться в самом центре события. Стрелка, заряжающего ружье, обгоняет еще один мальчуган, с любопытством заглядывая в лица командиров. Картина была холодно встречена заказчиками, так как была совершенно чужда их настроениям. Вероятно, их недовольство усугублялось еще и тем, что Рембрандт, следуя своему замыслу, по существу отказался от серии портретных изображений. Начиная с этого момента значительно уменьшается популярность Рембрандта в кругах голландской буржуазии. С неуспехом «Ночного дозора» совпало трагическое событие в личной жизни Рембрандта—в 1642 году умерла Саския. Вот это малое, что я знаю о картине «Ночной дозор» . Да, ещё добросовестностью он писал самого себя раз тридцать-сорок и во многих картинах свою жену Саския ван Эйленбург. Dragon Вы меня заинтреговали

manya: manya пишет: здесь плохо увеличивается, щас посмотрю в своих альбомах, наверное, количество пальцев ? да, только не шесть пальцев на руке Cв. Сикста, как я в начале посчитала, а внутренняя сторона ладони, пальцев пять. Elf - правильно?

Proud: Gosha пишет: Надо было им сказать, что это флорентийская мозаика

manya: Proud , ну не томите , что за код?

Proud: manya на оригинале пальцев-таки ШЕСТЬ...Заказчиком этой картины был католический высокопоставленный священник ( не помню их "Табели о рангах") и одним из обязательных условий было именно увековечивание ЕГО,да ещё и "в обществе" Божьей Матери...Просто написать портрет заказчика было нельзя (кощунственно...),а посему - некоторое портретное сходство в прорисовке облика Св.Сикста+головной убор,соответствующий сану заказчика (в нижнем углу,у подножия фигуры священника)+именно шесть пальцев на правой руке,которые соответствуют цифре "рукоположенного в сан имени" (опять-же,не помню - то-ли Пий-VI,то-ли ,но именно "***-VI").

manya: Щас еще раз посмотрю, увековечено итак - Св. Сикст - шесть. а пальцев все таки пять, это ладонь. Пошли в интернет...

manya: Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области. На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, и Святой Варвары. Фигуры образуют треугольник, поднятые занавеси лишь подчеркивают геометрическое построение композиции. Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову. Первоначальное место картины было перед большим распятием, поэтому выражения лиц и позы фигур на картине обусловлены их чувствами при виде страданий и смерти Христа. Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. Задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина. [править] Интересные факты Рафаэлевы ангелы — мотив многочисленных открыток и плакатов * Два ангелочка, изображённые на картине, являются мотивом многочисленных открыток и плакатов. * После Великой Отечественной войны картина находилась на реставрации в Москве и в 1955 году была возвращена вместе с другими картинами в Дрезден. * Кажется, что Сикст Второй, папа римский, изображён Рафаэлем на картине с шестью пальцами на правой руке, поскольку он Сикст, т.е. на латыни Шестой. На самом деле кажущийся "шестой палец" это внутренняя сторона ладони.

Proud: manya можете смотреть сколько угодно...Пальцев шесть,но шестой - весьма искусно "закамуфлирован" под ладонь.У моих родителей есть очень качественная фото-репродукция (не магазинный вариант ) - даже нет необходимости особо присматриваться.

manya: manya пишет: Кажется, что Сикст Второй, папа римский, изображён Рафаэлем на картине с шестью пальцами на правой руке, поскольку он Сикст, т.е. на латыни Шестой. На самом деле кажущийся "шестой палец" это внутренняя сторона ладони. я тоже руки и пальцы рисую плохо... а кобеля моего зовут Рафаель Спокойной ночи!!!!!!!

Proud: manya И Вам того-ж (кобелю - цём в реальную носопыру )

Proud: Рафаэль Сикстинская Мадонна, 1512—1513 Холст, масло. 256 × 196 см Галерея старых мастеров, Дрезден «Сикстинская Мадонна» — картина Рафаэля. Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса. [править] История создания Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области. На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, и Святой Варвары. Фигуры образуют треугольник, поднятые занавеси лишь подчеркивают геометрическое построение композиции. Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову. Первоначальное место картины было перед большим распятием, поэтому выражения лиц и позы фигур на картине обусловлены их чувствами при виде страданий и смерти Христа. Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. Задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина. Кстати,в ТЕ времена прямое самоотождествление со святым грозило "охальнику" серьёзными проблемами - не только лишением сана,но и отлучением от церкви.Вот и приходилось "выкручиваться" - увековечения-то собственного имечка,ОХ как хотелось. А наши современники,вольнЫ всё трактовать как угодно (тем более - инкогнито в инете )... manya пишет: я тоже руки и пальцы рисую плохо... Какой УДАР по имиджу Рафаэля (художника ),ранее (как и позднее) не замеченного в сём "грехе"...

elf: Gosha пишет: И шо там квадрат! Я лично, в Ялте на набережной, видела продаваемое произведение - один к одному японский флаг. И подпись под шедевром была, догадайтесь , К. Малевич. Рыдала... Публика не понимала...

elf: Dragon про девочку не знаю,а вот то,что Рембрант сам себя там изобразил-в кирасе,это да...

elf: manya пишет: lf пишет: цитата: Вопрос ко всем желающим ... ... ошибки почти никто не замечает,настолько гармонична композиция... здесь плохо увеличивается, щас посмотрю в своих альбомах, наверное, количество пальцев ? точно... "...На картине Рафаэля "Сикстинская мадонна" слева изображен папа римский Сикст II с шестью пальцами на правой руке. Шесть по-латински "сикст". Именно в этих шести пальцах и шифр названия "Сикстинской мадонны" Рафаэля..."(взяла из инета,чтоб не своими словами...)

elf: manya пишет: elf пишет: цитата: если будете в Феодосии,пройдитесь по набережной,где художники стоят с картинами на продажу-там этого"Айвазовского"-как грязи... была , видела, хотела рядом встать, постеснялась... А чего...постояли б,потом было б о чём внукам рассказать-стояли возле "великого" Айвазовского в N-ом экземпляре...

elf: manya пишет: а я в Венеции видела шуточку - скульптура ( копия) Микеланджело , накрытая американским флагом ( тряпичным), ( все под стеклом) и подпись Michel Angelo, народ ходит и говорит - великий Микеланджело Буанарроти ! так из камня флаг выточил... или другие,- во времена Микеладжело не было столько штатов! на американском флаге... Не в тему конечно,но меня всегда прикалывали американские киноверсии всемирной истории -одни "300 спартанцев" чего стоят...

elf: manya пишет: а кобеля моего зовут Рафаель вот надо было у него спросить разгадку-то

Dragon: Загадка не в том смысле, что ее отгадывать нужно, а что это тот же эффект, что и с шестым пальцем у Сикста: с одной стороны вроде шесть, а по-другому глянь так вроде пять. Так и с платьем этой девочкой в Ночном Дозоре - невозможно понять то ли это лохмотья нищенки, то ли дорогая парча. А у Федорова там дальше было: В лохмотьях тем, в ком мало интереса. Влюбленному любовь всегда принцесса.

manya: elf пишет: вот надо было у него спросить разгадку-то вот, блин , не догадалась....спросить у него. Но я сразу догадалась , что дело в количестве пальцев... хотя, люблю поспорить, щяс еще повнимательнее посмотрю, проконсультируюсь со своим Рафаелем... elf пишет: А чего...постояли б,потом было б о чём внукам рассказать-стояли возле "великого" Айвазовского в N-ом экземпляре... Да там места уже не было, я бы постояла.... elf пишет: про девочку не знаю,а вот то,что Рембрант сам себя там изобразил-в кирасе,это да... да, " девочка" - Саския!, хотя , может, там какая-то другая " мулька".... Proud пишет: - цём в реальную носопыру докладываю - цёмнула!!!!

manya: Proud пишет: Какой УДАР по имиджу Рафаэля (художника ),ранее (как и позднее) не замеченного в сём "грехе"... Он, Рафаель Санти, может !!!!!!!! спокойно проигнОрить невинную шутку нЕуча - копировальщика.

administrator: Ну-ка увеличьте! Кажется, что Сикст Второй, папа римский, изображён Рафаэлем на картине с шестью пальцами на правой руке, поскольку он Сикст, т.е. на латыни Шестой. На самом деле кажущийся "шестой палец" это внутренняя сторона ладони.

manya: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Если уж надо было увековечить Юлия II, то пальцев должно быть два....

надежда: Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна 1513-1514 «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать» ГЁТЕ Вот как передал русский поэт Василий Жуковский свои впечатления от Сикстинской Мадонны Рафаэля: Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение - ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына. Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала. Папа Сикст II, принявший мученическую смерть в 258 г. н.э. и причисленный к лику святых, просит Марию о заступничестве за всех, кто молится ей перед алтарем. Поза Святой Варвары, ее лицо и потупленный взор выражают покорность и благоговение. В глубине картины, на заднем плане, едва различимые в золотой дымке, смутно угадываются лица ангелов, усиливая общую возвышенную атмосферу. Взгляды и жесты двух ангелов на переднем плане обращены к Мадонне. Присутствие этих крылатых мальчиков, больше напоминающих мифологических амуров, придает полотну особую теплоту и человечность. «Сикстинская Мадонна» была заказана Рафаэлю в 1512 году как алтарный образ для капеллы монастыря Святого Сикста в Пьяченце. Папа Юлий II, в ту пору еще кардинал, собирал средства для строительства часовни, где хранились мощи Святого Сикста и Святой Варвары.

надежда: manya пишет: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Я тоже придерживаюсь этому мнению.

надежда: ЛИППИ (Lippi) Филиппо итальянский художник Родился: 1406 г., Флоренция Умер: 1469 г., Сполето «Поклонение младенцу» Конец 1450-х — начало 1460-х гг. Картинная галерея. Берлин-Далем "Богоматерь с Младенцем и святыми Фредианом и Августином" Алтарь Барбадори (1437-1438, Париж, Лувр) "Благовещение" (1442, Сан Лоренсо, Флоренция, Италия) "Мадонна на престоле" (1437, Темпера, Национальная Галлерея Античного Искусства, Рим, Италия)

надежда: Gosha пишет: Нууу кое что есть... А для понимания- посмотрите "черную живопись" Гойи. Не "Капричос", а именно "черную живопись". Находится в собрании Прадо. Категория:Картины из собраний Музея Прадо Материал из Википедии — свободной энциклопедии Страницы в категории «Картины из собраний Музея Прадо»Показано 12 страниц этой категории из 12. А Автопортрет Дюрера (1498) Адам и Ева (картина Дюрера) В Воз сена (триптих Босха) Д Даная (картина, Тициан, 1553-1554) М Маха обнажённая Менины (картина) П Поклонение волхвов (триптих Босха) С Сад земных наслаждений (триптих Босха) Не нашла я "черную живопись", которая находится в собрании Прадо. Прошу вас дайте мне пожалуйста ссылочку, если это возможно Gosha Может под названием "чёрная живопись", вы имели в виду картины Франсиско де Гойя: "Лампа дьявола" , "Шабаш ведьм", "Прошлое и настоящее", "Сатурн, пожирающий своих детей"

elf: надежда пишет: manya пишет: цитата: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Я тоже придерживаюсь этому мнению. На этот вопрос точно мог бы ответить только САМ художник... .Сколько сталкивалась с темой этой картины,до сих пор идут споры...А про шестой этот палец была даже целая рубрика в телепередаче про Рафаэля...

надежда: Немного картин из музея Прадо Итальянская школа Среди авторов следует отметить Андреа Мантенью, Сандро Боттичелли, Рафаэля, Андреа дель Сарто, Тинторетто, Веронезе. Особенно следует отметить произведения Тициана. Сандро Боттичелли История Настаджо дельи Онести 1483 Рафаэль Санти Портрет Кардинала 1510-1511 Андреа дель Сарто Мадонна с младенцем и ангелом 1520-1530 Тициан Даная 1554

надежда: Картины из музея Прадо Фламандская школа Основные художники, представленные в коллекции: Рогир ван дер Вейден, Ганс Мемлинг, Иоахим Патинир, Иеронимус Босх, Питер Брейгель, Рубенс, Якоб Йорданс и Антон ван Дейк. Произведения фламандских художников попали в музей, так как более полутора веков провинции современных Бельгии, Нидерландов и Люксембурга принадлежали испанской короне. По этой причине многие фламандские художники работали в Испании. Одним из главных шедевров фламандской школы в музее является картина Босха «Воз сена». Иоахим Патинир Переправа через реку Стикс 1515 Иероним Босх Воз сена 1550 Питер Брейгель старший Триумф смерти 1560 Рубенс Три грации 1670 (наверно в то время это было грация)

надежда: Картины из музея Прадо Испанская школа Наиболее широко представлена в музее испанская живопись. Можно увидеть развитие испанской живописи начиная с XII века. Представлены средневековые фрески, готика, искусство Ренессанса и реалистические картины XIX века. Среди представленных авторов — Веласкес, Эль Греко, Мурильо, Сурбаран, Гойя… Диего Веласкес Менины 1656 - 1657 Диего Веласкес Портрет короля Филиппа IV 1634 - 1635 Эль Греко Рыцарь с рукой на груди 1570 - 1578 Франсиско Гойя «Семья короля Карла IV» 1800 С начала 1780-х годов Гойя получает известность и как портретист: Портрет маркизы Санта-Круз

надежда: elf пишет: На этот вопрос точно мог бы ответить только САМ художник... .Сколько сталкивалась с темой этой картины,до сих пор идут споры...А про шестой этот палец была даже целая рубрика в телепередаче про Рафаэля... Я верю тому, что вижу своими глазами. Ведь это живопись, а не голографические картинки и не иллюзии. В живописи, это моё мнение, не нужно выдумывать, придумывать, выискивать ...., живопись надо смотреть, любоваться, восхищаться, обсуждать данную картину. И знать, что этим хотел выразить художник. Сколько я не читала описание этой картини от разных авторов, я не где не встречала сомнительных высказывание на счёт шестого пальца. А может оно и к лучшему, пусть люди думают, фантазируют, предпологают и гадают, ведь так интересней жить.

Gosha: надежда пишет: Одним из главных шедевров фламандской школы в музее является картина Босха «Воз сена». Филипп II обожал Босха. Кроме собрания в Прадо еще прекрасная коллекция в Эскориале. И второй автопортрет Дюрера там же. надежда пишет: Gosha Может под названием "чёрная живопись", вы имели в виду картины Франсиско де Гойя: "Лампа дьявола" , "Шабаш ведьм", "Прошлое и настоящее", "Сатурн, пожирающий своих детей" Да. Жемчужный колорит отсутствует. В Прадо под них отдельный зал. В подвале. Черный А название придумала не я, а искусствоведы...

elf: надежда пишет: Я верю тому, что вижу своими глазами. Ведь это живопись, а не голографические картинки и не иллюзии. В живописи, это моё мнение, не нужно выдумывать, придумывать, выискивать ...., живопись надо смотреть, любоваться, восхищаться, обсуждать данную картину. И знать, что этим хотел выразить художник. Сколько я не читала описание этой картини от разных авторов, я не где не встречала сомнительных высказывание на счёт шестого пальца. А может оно и к лучшему, пусть люди думают, фантазируют, предпологают и гадают, ведь так интересней жить. Так ведь и я о том же ..я и не думала в виде шарады картинку вывешивать-просто привела пример как раз для того ,чтобы и было "интересно..."разговор и начался как раз о том,как по-разному может восприниматься картина и вообще произведения искусства...

Gosha: надежда пишет: Я верю тому, что вижу своими глазами elf пишет: Так ведь и я о том же Только не живописи кватроченто! Это сплошные аллегории и тайный смысл. Вы же не совсем верите в написанное Босхом или Понтормо?

Annett: А я тут тоже кое-что нашла. Только названий картин нет... Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников.

manya: Annett пишет: Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников. Интересно!!!!!! Спасибо!

elf: Gosha пишет: elf пишет: цитата: Так ведь и я о том же Только не живописи кватроченто! Это сплошные аллегории и тайный смысл. Вы же не совсем верите в написанное Босхом или Понтормо? Gosha когда я сказала "Так ведь и я о том же.."я имела ввиду-что тоже стремилась ,чтоб было" ИНТЕРЕСНЕЙ..." а по поводу разных жанров в живописи-я человек старомодный,для меня живопись-чтоб взгляд отдыхал и душа...в жизни и так хватает стрессов...

надежда: Annett пишет: А я тут тоже кое-что нашла. Только названий картин нет... Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников. Мне очень нравяться эти и его другие картины. Где так классно выглядять дети и собаки и кошки. И что интересно, где бы я их не встречала, названий нет. Я Эти картинки держала для темы "Позитивчик". С Вашего разрешение я добавлю ещё несколько.

надежда: elf пишет: а по поводу разных жанров в живописи-я человек старомодный,для меня живопись-чтоб взгляд отдыхал и душа...в жизни и так хватает стрессов... Мы наверно с Вами вместе старомодные, и я люблю, чтоб взгляд отдыхал, чтоб гляда на картину получала позитивные имоции

manya: надежда пишет: Мне очень нравяться эти и его другие картины. Где так классно выглядять дети и собаки и кошки. И что интересно, где бы я их не встречала, названий нет. Я Эти картинки держала для темы "Позитивчик". С Вашего разрешение я добавлю ещё несколько. Мне тоже очень нравится!!!!!!!!

надежда: Художник Иванов Андрей Иванович (1775-1848) Является талантливым представителем русского классицизма первых десятилетий XIX века. Но, как водится не только на Руси, талант не есть синоним преуспевания. Картина Иванова "Смерть генерала Кульнева" (1827—1830) явилась причиной монаршего гнева. По приказу императора Николая I профессора живописи А.И. Иванова увольняют (1831) из Академии художеств. Однако живописец не изменяет себе. Он неустанно работает: пишет картины, делает много рисунков, участвует в оформлении храмов и церквей. Жизнь А.И. Иванова — достойное служение избранному в детстве предназначению и любезной Отчизне. Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году. 1810 Смерть Пелопида 1810 Единоборство князя Мстислава Владимировича Удалого с косожским князем Редедей 1803 г. Крещение великого князя Владимира в Корсуни 1829 г. Адам и Ева с детьми под деревом. 1803 Сретение Господне. 1800-е Крещение Спасителя. 1800-е Преображение. 1807

надежда: Современный художник Трофимов Олег. Трофимов Олег Михайлович родился 1962 г. в СССР учился 1979 по 1984 гг - в АХПУ (Абрамцевское художественно-промышленное училище) 1986 по 1992 гг - МВХПУ б. Строгановское Персональные выставки: 1989 - Лондон 1990 - Венеция 1992 - Франкфурт на Майне 1996 - Венеция, Милан Маки холст/масло Солнце на улице Рамбле. холст/масло На рассвете. холст/масло Гондола холст/масло Цветущий ковер холст/масло Розы и гранаты холст/масло Серебряный дождь в Копенгагене. Этюд. холст на оргалите/масло Рыбацкие лодки. Франция. холст/масло Розы в саду. холст/масло

надежда: Тронули за живое. Случайно наткнулась на сайт Владимира Валегова. Его работы - тихая, солнечная гавань!.. Мир, покой, умиротворение, запах роз и мятного чая!.. Делюсь гармонией)))

надежда: Неповторимые песни моря Михаил Иваненко родился 24 ноября 1960 года в г. Таганроге. Окончил Ростовское художественное училище им. М. Б. Грекова. Член Союза Художников Кубани. Участник многочисленных выставок в России и Европе. Картины находятся в частных собраниях и художественных галереях России, США, Европы.

manya: надежда , большое Вам спасибо за то что делитесь с нами своим сокровенными своими ощущениями! Большое спасибо, особенно за "гармонию"! Очень понравились современные художники - Олег Трофимов и Владимир Валегов! Столько света и тепла!!!!! Спасибо Вам !

надежда: manya пишет: Большое спасибо, особенно за "гармонию"! Очень понравились современные художники - Олег Трофимов и Владимир Валегов! Столько света и тепла!!!!! И Вам и всем спасибо за понимание, за тёплые слова и за участие на сайтах.

надежда: Алексей Иванович Корзухин Алексей Иванович Корзухин родился в Екатеринбурге 11 марта 1835 в семье крепостного промывальщика золота. В 1840-е годы писал иконы для местной Преображенской церкви и портреты родных. В 1860-е годы сложилась «классически-передвижническая» манера письма художника. Среди характерных произведений Корзухина: «Поминки на деревенском кладбище», «Птичьи враги», «У краюшки хлеба». Великолепны картины мастера «Перед исповедью» - 1876–1877 год, первый вариант которой находится в Картинной галерее Твери, а второй в Третьяковской галерее и «В монастырской гостинице». На картине изображен быт соборного люда в его пестрых контрастах сакрального и мирского. Корзухин часто брал церковные заказы. Принимал участи в живописном убранстве московского храма Христа Спасителя. Умер Алексей Иванович в Петербурге 18 октября 1894 года. Картина.... Крестьянские девочки в лесу Картина Корзухина: Петрушка идёт! Картина Птичьи враги Картина: Девичник Картина : Возвращение из города Картина : Воскресный день Картина : Монастырская гостиница

elf: надежда Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ...

надежда: elf пишет: Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ... И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку.

надежда: Любимые собачки!!! Художница Linda Picken. Часть 1.

elf: надежда пишет: elf пишет: цитата: Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ... И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку. Ну как же я без вас всех...я здесь отдыхаю...

надежда: Часть 2.

надежда: Часть 3.

надежда: Картины по стилям и направлениям ....... Абстракционизм Панин Сергей. Фрагмент. Небесный охотник холст/масло Хачатрян Меружан. "Взлет" Из серии проникновение. холст/масло Сипрошвили Гиви. Современная мадонна холст/масло Сыров Валерий. Праздник бумага/монотипия Юдаев-Рачей Юрий. Карась холст/масло Подгаевская Марина. ТАНЕЦ С ЛИЛИЯМИ бумага/см. техника

надежда: Картины по стилям и направлениям / Реализм Шалаев Алексей. Пионы холст/масло Панин Сергей. Вечер на море холст/масло Панин Сергей. Исполнитель желаний холст/масло Павлова Мария. Белое кружево вишни холст/масло Павлова Мария. Цветущая вишня холст/масло

надежда: Картины по стилям и направлениям / Импрессионизм Панин Сергей. Новогодний блюз холст/масло Демиденко Сергей. Подсолнухи холст/масло Песчаная Ольга. Вперед бумага/пастель Хачатрян Меружан. Армянские мастера. холст/масло Удальцов Владимир. Март. Воскресная прогулка холст на картоне Волосов Владимир. Красное и черное холст/масло

надежда: Картины по стилям и направлениям / Экспрессионизм Брагинский Артур. Ветер холст/масло Брагинский Артур. Девушка с тигром оргалит/масло Клапоух Юрий. Натюрморт с невестой холст/масло Демиденко Сергей. Маки холст/масло Демиденко Сергей. На море холст/масло Хачатрян Меружан. "Дуэт" холст/масло

manya: надежда пишет: И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку. Темка - супер!!!!!!!!!!! Спасибо Вам ,надежда , за доставленное удовольствие и за "ликбез" ... elf пишет: Ну как же я без вас всех...я здесь отдыхаю... и я отдыхаю , причем с пользой... так много нового для меня... Спасибо!!!!!!! С нетерпением ждем новых " выпусков" Вашего " журнала", надежда

надежда: manya Спасибо за добрые слова. Будем и дальше продолжать в этом духе.

надежда: Картины по стилям и направлениям / Сюрреализм Хачатрян Меружан. "Эмоции"...Из серии тореадор Прелесть красоты и неизбежности предстоящей схватки и тревожность мысли осознания конца, слились в едином и прекрасная трагичность поэтической реальности повели кисть по холсту моих эмоции… Работа родилась от впечатлений увиденных отрывков… Павлова Мария. Музыка снов холст/масло Покотилов Сергей. One man band холст/масло В луче света, над музыкантом "летит песня". Иванов Евгений. Обитель поэтаакварельная бум./акварель Иванов Владимир. Ангел холст/масло Краснова Нина. Нарцисс и нимфа Эхо Холст/Масло

manya: надежда , вот Вам опять очередной комплимент и поклон! Спасибо! Честно говоря, думала пойдете, как в учебниках- импрессионизм - Мане, Сезан, Ренуар.... экспрессионизм - Моне, Матисс... сюрреализм - Дали кубизм - Пикассо абстракционизм - Кандинский... ..... Ан-нет!!!!!! Молодец! Много нового, неизвестного ( мне ,sorry ) , отчасти спорного ( ИМХО) , зато "нераспопсованного " ( опять же, извините) Спасибо!!!!!!!!!!

надежда: Картины по стилям и направлениям / Символизм Брагинский Артур. Нежность холст/масло Гасилов Владимир. ЕВРАЗИЕЦ холст на оргалите/масло Демиденко Сергей. "Рождество" Триптих (работы вместе) холст/масло Хачатрян Меружан. 24 АПРЕЛЯ Посвящается... Великий КОМИТАС холст/масло КОМИТАС (Согомонян Согомон) (1869-1935), армянский композитор, музыкальный этнограф, теоретик музыки, хормейстер, педагог. Патрушев Дмитрий. Verses холст/темпера Лоскутов Евгений. Ирисовый водопад. картон/масло

надежда: manya пишет: надежда , вот Вам опять очередной комплимент и поклон! Спасибо! Честно говоря, думала пойдете, как в учебниках-......... Поверьте это было бы нудно и неинтересно.

надежда: Картины по стилям и направлениям / Наивное искусство Подвербная Мария. Тройка холст/масло Фомин Николай. Саамcкая девушка с белой совой картон/гуашь Пинаева Анна. Люблю поспать и колбаску бумага/гуашь Бутева Нина. Все возможно... холст/масло Крайчик Сергей. Космос. Ватман/Акрил Гайкова Ирина. Сон на Покров бумага/пастель

manya: надежда пишет: Поверьте это было бы нудно и неинтересно. отчасти согласна, но импрессионистов ( классических и новых) люблю. а вот очень интересно, найдете Вы что-то новое и ИНТЕРЕСНОЕ из монументализма ?

надежда: Картины по стилям и направлениям / Постмодернизм Кокая Лия. Сакура цветет.... картон/масло Резник Оксана. Аналитик холст/масло Захаров Олег. Храм холст/масло Бондаревский Евгений. Весенний натюрморт холст/масло Вильмс Дмитрий. Букет-2008 картон/масло Сидоров Игорь. Ощущение пространства холст/масло

надежда: manya пишет: а вот очень интересно, найдете Вы что-то новое и ИНТЕРЕСНОЕ из монументализма ? Будем стараться

manya: надежда пишет: Будем стараться спасибо! просто я не люблю это( монументализм) , а вдруг я чего-то не понимаю и Вы мне глаза откроете ....

надежда: Картины по стилям и направлениям / Авангардизм Мыльникова Людмила. Завтрак на террассе холст/акрил Звонар Василий. холст/масло Пивторак Марина. Сладкое отчаяние бумага/уголь Федорчак Ирина. Гитара холст/масло Сивоплясов Евгений. Посейдон . Плащаница. фотокартон/Темпера

надежда: manya пишет: просто я не люблю это( монументализм) , а вдруг я чего-то не понимаю и Вы мне глаза откроете .... Вы же сами отлично понимаете, что ни двумя или пятью картинами глаза не откроешь, если Вы не любите данный вид ( монументализм).

надежда: Картины по стилям и направлениям / Соцреализм Москитин Порфирий. Девушки любят летчиков... джинсовая ткань/масло Солдатенко Андрей. закат в деревне холст/масло Панфилов Иван. Ведущие нас картон/масло Чебаков Александр. "Утро новой жизни" холст/масло Пиркер Владилен. Рахов Закарпатье бумага/акварель Бураканов Вахит. Станция холст/масло

надежда: Определения Монументализм (от лат. monumentum, буквально – памятник) – направление творчества, ориентированное на создание общественно-значимых, героико-эпических памятников городской и парковой скульптуры; живописных, мозаичных и изобразительно-тематических композиций на фасаде зданий и в их интерьере. Предлагаю посмотреть художественную студию «Раритет-Арт»! Профессиональные художники-монументалисты студии «Раритет-арт» предлагают широкий спектр услуг по художественной росписи стен и потолков. Они создают уникальные и неповторимые интерьеры. http://raritet-art.com.ua/ К МОНУМЕНТАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ................................ относится вид пластического искусства. Произведения, создаваемые для архитектуры, природной среды. Виды: панорама, монумент, скульптура, мозаика, витраж. Чаще выступает в ансамбле, в тематических композициях, воплощающих философские и социальные идеи времени, служит увековечению памяти выдающихся деятелей или событий. Величавость, значительность, строгие формы, декоративность. "Монументально-декоративное искусство" Секция художников монументально-декоративного искусства насчитывает более 539 художников. 3 народных художника РФ, 23 заслуженных художника РФ. Председатель Правления секции Бубнов Василий Александрович, заслуженный художник РФ, член-корреспондент РАХ.

надежда: Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря стационарности и долговечности произведений монументальной живописи многочисленные ее образцы остались практически от всех культур, создавших развитую архитектуру, и подчас служат единственным видом сохранившихся живописных произведений эпохи. В Древнем Риме, в особенности после древнеримской архитектурной революции, была распространена исключительно широко, в том числе — в оформлении частных жилищ (четыре стиля древнеримской росписи). Мозаика и фреска, широко применявшиеся в храмовой архитектуре Византии, оказали определяющее влияние на развитие древнерусского монументального искусства. В современной монументальной живописи активно осваиваются новые материалы мозаики и витража. В росписи исключительно трудоемкая и требующая технической виртуозности фреска уступает место технике «а секко» (по сухой штукатурке), более устойчивой в атмосфере современных городов.Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Монументальная живопись - стенные росписи, панно, плафоны и другие произведения, служащие украшением архитектуры и выступающие частью единого ансамбля. Носителем монументальной живописи является неподвижная архитектурная основа или специальная конструкция. По технике монументальной живописи различают фреску, мозаику, витраж и др. Монументальная живопись Живопись и монументальные работы Монументальная живопись Рельефная живопись. Монументальная живопись Роспись. Монументальная живопись Тиссель manya Ну как , я убидила Вас ! Разве такое искуство может не нравиться?

manya: Кокая Лия и Сидоров Олег - это что-то. Я в восторге!!!!!!!! надежда , Надюша, Вы такой титанический труд делаете! Спасибо Вам! надежда пишет: manya Ну как , я убидила Вас ! Разве такое искуство может не нравиться? Такое - нравится!!!!!!!! просто немного сознание отравлено мозаиками с трактористами , летчиками и строителями светлого будущего

Gosha: Бывший студент одного из орловских вузов решил заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские. *** Дорогие коллеги! Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок! см. рис №395612 и №395613 Дорогой Андрей, в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте. Со слезами на глазах, проф. А. Бичуков. ********************* см № *** Дорогие коллеги! Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!! Дорогой Андрюша! Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы? Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков. *** Дорогие коллеги! Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике. Дорогой Андрюшенька! И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах? Искренний поклонник вашего блестящего таланта проф. А. Бичуков.

надежда: manya пишет: Такое - нравится!!!!!!!! просто немного сознание отравлено мозаиками с трактористами , летчиками и строителями светлого будущего А, теперь понятно!!! хотя сейчас мозайки тоже есть просто класс

надежда: Работа художника-мозаичиста Нины Сергеевой. Мозаичные полы в церкви Спаса Нерукотворного (храм находится на территории резиденции Президента Российской Федераци) , Усово, Подмосковье, 2004 Мозаика "Богоматерь Оранта" на фасад Традиционной Гимназии, Москва, 2003-2004. Мозаика "Св.Серафим Саровский", размещенная на фасаде Свято-Дмитриевского детского дома, Москва, 2002. Флорентийская мозаика из натурального камня ( фирма Манелис г. Санкт-Петербург) Пано.... Вид Петербурга (Фонтанка) Флорентийская мозаика в ресторане "Флора". В данной композиции использовались следующие минералы: агаты, яшмы, лазурит, чароит, нефрит, бирюза, халцедон, оникс, родонит, флюорит, многочисленные мрамора и речные камни Средней Азии.



полная версия страницы