Форум

Что такое живопись и какая она бывает

надежда: Слово живопись означает, что картина написана “в живую” рукой художника. Техника письма заключается в нанесении красок кистью или другими инструментами на поверхность картины. Живопись также разделяется по методике и тематике, различают следующие основные виды живописи: Масляная живопись. Это вид живописи художественными масляными красками (масло растворимыми). Письмо краской на водной основе Акварель. В качестве красок используются клеевые водо-растворимые краски. Гуашь. Тоже водо-растворимая краска, как и акварель, но техника письма отличается от акварели тем, что фон (несущая поверхность картины) не просвечивается из под краски. Темпера. Тоже известна издревле и является водо-растворимая краской. Но в своем составе содержит эмульсию воды и желтка.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

administrator: Ну-ка увеличьте! Кажется, что Сикст Второй, папа римский, изображён Рафаэлем на картине с шестью пальцами на правой руке, поскольку он Сикст, т.е. на латыни Шестой. На самом деле кажущийся "шестой палец" это внутренняя сторона ладони.

manya: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Если уж надо было увековечить Юлия II, то пальцев должно быть два....

надежда: Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна 1513-1514 «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать» ГЁТЕ Вот как передал русский поэт Василий Жуковский свои впечатления от Сикстинской Мадонны Рафаэля: Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение - ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына. Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала. Папа Сикст II, принявший мученическую смерть в 258 г. н.э. и причисленный к лику святых, просит Марию о заступничестве за всех, кто молится ей перед алтарем. Поза Святой Варвары, ее лицо и потупленный взор выражают покорность и благоговение. В глубине картины, на заднем плане, едва различимые в золотой дымке, смутно угадываются лица ангелов, усиливая общую возвышенную атмосферу. Взгляды и жесты двух ангелов на переднем плане обращены к Мадонне. Присутствие этих крылатых мальчиков, больше напоминающих мифологических амуров, придает полотну особую теплоту и человечность. «Сикстинская Мадонна» была заказана Рафаэлю в 1512 году как алтарный образ для капеллы монастыря Святого Сикста в Пьяченце. Папа Юлий II, в ту пору еще кардинал, собирал средства для строительства часовни, где хранились мощи Святого Сикста и Святой Варвары.


надежда: manya пишет: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Я тоже придерживаюсь этому мнению.

надежда: ЛИППИ (Lippi) Филиппо итальянский художник Родился: 1406 г., Флоренция Умер: 1469 г., Сполето «Поклонение младенцу» Конец 1450-х — начало 1460-х гг. Картинная галерея. Берлин-Далем "Богоматерь с Младенцем и святыми Фредианом и Августином" Алтарь Барбадори (1437-1438, Париж, Лувр) "Благовещение" (1442, Сан Лоренсо, Флоренция, Италия) "Мадонна на престоле" (1437, Темпера, Национальная Галлерея Античного Искусства, Рим, Италия)

надежда: Gosha пишет: Нууу кое что есть... А для понимания- посмотрите "черную живопись" Гойи. Не "Капричос", а именно "черную живопись". Находится в собрании Прадо. Категория:Картины из собраний Музея Прадо Материал из Википедии — свободной энциклопедии Страницы в категории «Картины из собраний Музея Прадо»Показано 12 страниц этой категории из 12. А Автопортрет Дюрера (1498) Адам и Ева (картина Дюрера) В Воз сена (триптих Босха) Д Даная (картина, Тициан, 1553-1554) М Маха обнажённая Менины (картина) П Поклонение волхвов (триптих Босха) С Сад земных наслаждений (триптих Босха) Не нашла я "черную живопись", которая находится в собрании Прадо. Прошу вас дайте мне пожалуйста ссылочку, если это возможно Gosha Может под названием "чёрная живопись", вы имели в виду картины Франсиско де Гойя: "Лампа дьявола" , "Шабаш ведьм", "Прошлое и настоящее", "Сатурн, пожирающий своих детей"

elf: надежда пишет: manya пишет: цитата: Я только что , скопировала эту картинку и хотела вставить....Вы меня опередили... мизинец не может быть таким толстым!, свет падает на ладонь, это ладонь!!!!!!!!! Я тоже придерживаюсь этому мнению. На этот вопрос точно мог бы ответить только САМ художник... .Сколько сталкивалась с темой этой картины,до сих пор идут споры...А про шестой этот палец была даже целая рубрика в телепередаче про Рафаэля...

надежда: Немного картин из музея Прадо Итальянская школа Среди авторов следует отметить Андреа Мантенью, Сандро Боттичелли, Рафаэля, Андреа дель Сарто, Тинторетто, Веронезе. Особенно следует отметить произведения Тициана. Сандро Боттичелли История Настаджо дельи Онести 1483 Рафаэль Санти Портрет Кардинала 1510-1511 Андреа дель Сарто Мадонна с младенцем и ангелом 1520-1530 Тициан Даная 1554

надежда: Картины из музея Прадо Фламандская школа Основные художники, представленные в коллекции: Рогир ван дер Вейден, Ганс Мемлинг, Иоахим Патинир, Иеронимус Босх, Питер Брейгель, Рубенс, Якоб Йорданс и Антон ван Дейк. Произведения фламандских художников попали в музей, так как более полутора веков провинции современных Бельгии, Нидерландов и Люксембурга принадлежали испанской короне. По этой причине многие фламандские художники работали в Испании. Одним из главных шедевров фламандской школы в музее является картина Босха «Воз сена». Иоахим Патинир Переправа через реку Стикс 1515 Иероним Босх Воз сена 1550 Питер Брейгель старший Триумф смерти 1560 Рубенс Три грации 1670 (наверно в то время это было грация)

надежда: Картины из музея Прадо Испанская школа Наиболее широко представлена в музее испанская живопись. Можно увидеть развитие испанской живописи начиная с XII века. Представлены средневековые фрески, готика, искусство Ренессанса и реалистические картины XIX века. Среди представленных авторов — Веласкес, Эль Греко, Мурильо, Сурбаран, Гойя… Диего Веласкес Менины 1656 - 1657 Диего Веласкес Портрет короля Филиппа IV 1634 - 1635 Эль Греко Рыцарь с рукой на груди 1570 - 1578 Франсиско Гойя «Семья короля Карла IV» 1800 С начала 1780-х годов Гойя получает известность и как портретист: Портрет маркизы Санта-Круз

надежда: elf пишет: На этот вопрос точно мог бы ответить только САМ художник... .Сколько сталкивалась с темой этой картины,до сих пор идут споры...А про шестой этот палец была даже целая рубрика в телепередаче про Рафаэля... Я верю тому, что вижу своими глазами. Ведь это живопись, а не голографические картинки и не иллюзии. В живописи, это моё мнение, не нужно выдумывать, придумывать, выискивать ...., живопись надо смотреть, любоваться, восхищаться, обсуждать данную картину. И знать, что этим хотел выразить художник. Сколько я не читала описание этой картини от разных авторов, я не где не встречала сомнительных высказывание на счёт шестого пальца. А может оно и к лучшему, пусть люди думают, фантазируют, предпологают и гадают, ведь так интересней жить.

Gosha: надежда пишет: Одним из главных шедевров фламандской школы в музее является картина Босха «Воз сена». Филипп II обожал Босха. Кроме собрания в Прадо еще прекрасная коллекция в Эскориале. И второй автопортрет Дюрера там же. надежда пишет: Gosha Может под названием "чёрная живопись", вы имели в виду картины Франсиско де Гойя: "Лампа дьявола" , "Шабаш ведьм", "Прошлое и настоящее", "Сатурн, пожирающий своих детей" Да. Жемчужный колорит отсутствует. В Прадо под них отдельный зал. В подвале. Черный А название придумала не я, а искусствоведы...

elf: надежда пишет: Я верю тому, что вижу своими глазами. Ведь это живопись, а не голографические картинки и не иллюзии. В живописи, это моё мнение, не нужно выдумывать, придумывать, выискивать ...., живопись надо смотреть, любоваться, восхищаться, обсуждать данную картину. И знать, что этим хотел выразить художник. Сколько я не читала описание этой картини от разных авторов, я не где не встречала сомнительных высказывание на счёт шестого пальца. А может оно и к лучшему, пусть люди думают, фантазируют, предпологают и гадают, ведь так интересней жить. Так ведь и я о том же ..я и не думала в виде шарады картинку вывешивать-просто привела пример как раз для того ,чтобы и было "интересно..."разговор и начался как раз о том,как по-разному может восприниматься картина и вообще произведения искусства...

Gosha: надежда пишет: Я верю тому, что вижу своими глазами elf пишет: Так ведь и я о том же Только не живописи кватроченто! Это сплошные аллегории и тайный смысл. Вы же не совсем верите в написанное Босхом или Понтормо?

Annett: А я тут тоже кое-что нашла. Только названий картин нет... Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников.

manya: Annett пишет: Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников. Интересно!!!!!! Спасибо!

elf: Gosha пишет: elf пишет: цитата: Так ведь и я о том же Только не живописи кватроченто! Это сплошные аллегории и тайный смысл. Вы же не совсем верите в написанное Босхом или Понтормо? Gosha когда я сказала "Так ведь и я о том же.."я имела ввиду-что тоже стремилась ,чтоб было" ИНТЕРЕСНЕЙ..." а по поводу разных жанров в живописи-я человек старомодный,для меня живопись-чтоб взгляд отдыхал и душа...в жизни и так хватает стрессов...

надежда: Annett пишет: А я тут тоже кое-что нашла. Только названий картин нет... Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) – английский живописец, один из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников. Мне очень нравяться эти и его другие картины. Где так классно выглядять дети и собаки и кошки. И что интересно, где бы я их не встречала, названий нет. Я Эти картинки держала для темы "Позитивчик". С Вашего разрешение я добавлю ещё несколько.

надежда: elf пишет: а по поводу разных жанров в живописи-я человек старомодный,для меня живопись-чтоб взгляд отдыхал и душа...в жизни и так хватает стрессов... Мы наверно с Вами вместе старомодные, и я люблю, чтоб взгляд отдыхал, чтоб гляда на картину получала позитивные имоции

manya: надежда пишет: Мне очень нравяться эти и его другие картины. Где так классно выглядять дети и собаки и кошки. И что интересно, где бы я их не встречала, названий нет. Я Эти картинки держала для темы "Позитивчик". С Вашего разрешение я добавлю ещё несколько. Мне тоже очень нравится!!!!!!!!

надежда: Художник Иванов Андрей Иванович (1775-1848) Является талантливым представителем русского классицизма первых десятилетий XIX века. Но, как водится не только на Руси, талант не есть синоним преуспевания. Картина Иванова "Смерть генерала Кульнева" (1827—1830) явилась причиной монаршего гнева. По приказу императора Николая I профессора живописи А.И. Иванова увольняют (1831) из Академии художеств. Однако живописец не изменяет себе. Он неустанно работает: пишет картины, делает много рисунков, участвует в оформлении храмов и церквей. Жизнь А.И. Иванова — достойное служение избранному в детстве предназначению и любезной Отчизне. Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году. 1810 Смерть Пелопида 1810 Единоборство князя Мстислава Владимировича Удалого с косожским князем Редедей 1803 г. Крещение великого князя Владимира в Корсуни 1829 г. Адам и Ева с детьми под деревом. 1803 Сретение Господне. 1800-е Крещение Спасителя. 1800-е Преображение. 1807

надежда: Современный художник Трофимов Олег. Трофимов Олег Михайлович родился 1962 г. в СССР учился 1979 по 1984 гг - в АХПУ (Абрамцевское художественно-промышленное училище) 1986 по 1992 гг - МВХПУ б. Строгановское Персональные выставки: 1989 - Лондон 1990 - Венеция 1992 - Франкфурт на Майне 1996 - Венеция, Милан Маки холст/масло Солнце на улице Рамбле. холст/масло На рассвете. холст/масло Гондола холст/масло Цветущий ковер холст/масло Розы и гранаты холст/масло Серебряный дождь в Копенгагене. Этюд. холст на оргалите/масло Рыбацкие лодки. Франция. холст/масло Розы в саду. холст/масло

надежда: Тронули за живое. Случайно наткнулась на сайт Владимира Валегова. Его работы - тихая, солнечная гавань!.. Мир, покой, умиротворение, запах роз и мятного чая!.. Делюсь гармонией)))

надежда: Неповторимые песни моря Михаил Иваненко родился 24 ноября 1960 года в г. Таганроге. Окончил Ростовское художественное училище им. М. Б. Грекова. Член Союза Художников Кубани. Участник многочисленных выставок в России и Европе. Картины находятся в частных собраниях и художественных галереях России, США, Европы.

manya: надежда , большое Вам спасибо за то что делитесь с нами своим сокровенными своими ощущениями! Большое спасибо, особенно за "гармонию"! Очень понравились современные художники - Олег Трофимов и Владимир Валегов! Столько света и тепла!!!!! Спасибо Вам !

надежда: manya пишет: Большое спасибо, особенно за "гармонию"! Очень понравились современные художники - Олег Трофимов и Владимир Валегов! Столько света и тепла!!!!! И Вам и всем спасибо за понимание, за тёплые слова и за участие на сайтах.

надежда: Алексей Иванович Корзухин Алексей Иванович Корзухин родился в Екатеринбурге 11 марта 1835 в семье крепостного промывальщика золота. В 1840-е годы писал иконы для местной Преображенской церкви и портреты родных. В 1860-е годы сложилась «классически-передвижническая» манера письма художника. Среди характерных произведений Корзухина: «Поминки на деревенском кладбище», «Птичьи враги», «У краюшки хлеба». Великолепны картины мастера «Перед исповедью» - 1876–1877 год, первый вариант которой находится в Картинной галерее Твери, а второй в Третьяковской галерее и «В монастырской гостинице». На картине изображен быт соборного люда в его пестрых контрастах сакрального и мирского. Корзухин часто брал церковные заказы. Принимал участи в живописном убранстве московского храма Христа Спасителя. Умер Алексей Иванович в Петербурге 18 октября 1894 года. Картина.... Крестьянские девочки в лесу Картина Корзухина: Петрушка идёт! Картина Птичьи враги Картина: Девичник Картина : Возвращение из города Картина : Воскресный день Картина : Монастырская гостиница

elf: надежда Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ...

надежда: elf пишет: Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ... И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку.

надежда: Любимые собачки!!! Художница Linda Picken. Часть 1.

elf: надежда пишет: elf пишет: цитата: Спасибо!!!Владимир Валегов - супер!Настоящее откровение ... И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку. Ну как же я без вас всех...я здесь отдыхаю...

надежда: Часть 2.

надежда: Часть 3.

надежда: Картины по стилям и направлениям ....... Абстракционизм Панин Сергей. Фрагмент. Небесный охотник холст/масло Хачатрян Меружан. "Взлет" Из серии проникновение. холст/масло Сипрошвили Гиви. Современная мадонна холст/масло Сыров Валерий. Праздник бумага/монотипия Юдаев-Рачей Юрий. Карась холст/масло Подгаевская Марина. ТАНЕЦ С ЛИЛИЯМИ бумага/см. техника

надежда: Картины по стилям и направлениям / Реализм Шалаев Алексей. Пионы холст/масло Панин Сергей. Вечер на море холст/масло Панин Сергей. Исполнитель желаний холст/масло Павлова Мария. Белое кружево вишни холст/масло Павлова Мария. Цветущая вишня холст/масло

надежда: Картины по стилям и направлениям / Импрессионизм Панин Сергей. Новогодний блюз холст/масло Демиденко Сергей. Подсолнухи холст/масло Песчаная Ольга. Вперед бумага/пастель Хачатрян Меружан. Армянские мастера. холст/масло Удальцов Владимир. Март. Воскресная прогулка холст на картоне Волосов Владимир. Красное и черное холст/масло

надежда: Картины по стилям и направлениям / Экспрессионизм Брагинский Артур. Ветер холст/масло Брагинский Артур. Девушка с тигром оргалит/масло Клапоух Юрий. Натюрморт с невестой холст/масло Демиденко Сергей. Маки холст/масло Демиденко Сергей. На море холст/масло Хачатрян Меружан. "Дуэт" холст/масло

manya: надежда пишет: И Вам спасибо, что заглядываете на эту темку. Темка - супер!!!!!!!!!!! Спасибо Вам ,надежда , за доставленное удовольствие и за "ликбез" ... elf пишет: Ну как же я без вас всех...я здесь отдыхаю... и я отдыхаю , причем с пользой... так много нового для меня... Спасибо!!!!!!! С нетерпением ждем новых " выпусков" Вашего " журнала", надежда

надежда: manya Спасибо за добрые слова. Будем и дальше продолжать в этом духе.

надежда: Картины по стилям и направлениям / Сюрреализм Хачатрян Меружан. "Эмоции"...Из серии тореадор Прелесть красоты и неизбежности предстоящей схватки и тревожность мысли осознания конца, слились в едином и прекрасная трагичность поэтической реальности повели кисть по холсту моих эмоции… Работа родилась от впечатлений увиденных отрывков… Павлова Мария. Музыка снов холст/масло Покотилов Сергей. One man band холст/масло В луче света, над музыкантом "летит песня". Иванов Евгений. Обитель поэтаакварельная бум./акварель Иванов Владимир. Ангел холст/масло Краснова Нина. Нарцисс и нимфа Эхо Холст/Масло



полная версия страницы