Форум » Красота спасёт мир! » Что такое живопись и какая она бывает (продолжение 26) » Ответить

Что такое живопись и какая она бывает (продолжение 26)

надежда: Слово живопись означает, что картина написана “в живую” рукой художника. Техника письма заключается в нанесении красок кистью или другими инструментами на поверхность картины. Живопись также разделяется по методике и тематике, различают следующие основные виды живописи: Масляная живопись. Это вид живописи художественными масляными красками (масло растворимыми). Письмо краской на водной основе Акварель. В качестве красок используются клеевые водо-растворимые краски. Гуашь. Тоже водо-растворимая краска, как и акварель, но техника письма отличается от акварели тем, что фон (несущая поверхность картины) не просвечивается из под краски. Темпера. Тоже известна издревле и является водо-растворимая краской. Но в своем составе содержит эмульсию воды и желтка. Предыдущие темы смотрите здесь: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25,

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gellmari: Леся За царственных львов

надежда: Рубаненко Валерий Владимирович,

Леся:

надежда: Чен Юлиан

Леся:

надежда: Якимов Алексей

Леся:

Леся:

надежда: Пенский Геннадий

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Vika Grigor'eva: вот ещё парочка моих рисунков

надежда: Толстенёва Татьяна

надежда: Vika Grigor'eva пишет: вот ещё парочка моих рисунков

Леся: Vika Grigor'eva С нетерпением будем ждать новые работы!

Vika Grigor'eva: надежда ,Леся ,спасибо вам огромное Безумно приятно Очень рада что вам понравилось!

Леся:

надежда: Анисифорова Светлана

надежда: Доронин Виталий

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Сильченкова Любовь. Киев, Украина. Декоративное искусство Работа сделана из листьев тополя серебристого, клена, осины, бересты и др. Краски не использовались.

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

lara-lr3: Спасибо за красоту!Скоро здесь будет коллекция на зависть любому музею.

Леся: lara-lr3

Леся:

Леся:

manya: девочки! Спасибо вам за позитив, за красоту и все прекрасное, чем вы делитесь на этой веточке! столько красоты, добра. тепла и вдохновения! Огромное спасибо вам! спасибо вам за вдохновение! если б не вы... вот мой небольшой отчетиц за истекший период. Картины на самой деле чуть лучше, очень сложно зафоткать, в общем, многим нравятся но я самокритична, мне еще учиться, стараться и совершенствоваться триптих Путешествие по сказочной стране ( 165 Х 45) ну и цветы, конечно... Буду еще больше стараться!

gellmari: manya Маришенька, Какая прелесть! Как хорошо,что вновь взяла в руки кисти!

Леся: manya КРАСИВО!

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда:

надежда: Искусство Японских мастеров 19 век

Леся:

gellmari: надежда Степан Колесников и...Эх! россейскоразухабистое!!!

надежда:

Леся:

Леся:

Леся:

Мироль: Леся !надежда ! Вы такие молодцы, что даже слов не найду... В наше такое прагматичное, сумасшедшее время Вы дарите возможность спокойно погрузиться в тишину и красоту. СПАСИБО!!!

Леся: Мироль И вам за отзывы Заходите к нам почаще. Мы всегда рады всем.

Леся:

Мироль: А мы с мужем довольно частые гости у Вас, просто не пишем, но с удовольствием смотрим.

надежда: Святая Русь

надежда: Мироль

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда:

надежда: Дамы Прекрасной эпохи американского художника Thomas Wilmer Dewing (1851-1938)

надежда: Девушки Гибсона — идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном на рубеже 19 и 20-го столетий. Существует утверждение, что «девушки Гибсона» были первым национальным стандартом женской красоты. Они были крайне популярны в течение двадцати лет, предшествующих Первой мировой войне. В магазинах продавались «блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, накидушки, сувенирные ложки, ширмы, веера и стойки для зонтиков»,— все с изображениями красавиц в стиле Гибсона.

Леся:

надежда: Графика модерна. Иллюстрации Суламифь Вулфинг (Sulamith Wulfing)

надежда: Акварели детей последней российской императорской четы

Леся:

надежда: Английский художник Arthur John Elsley (1860-1952)

надежда: Юлия Никитюк

надежда: Frances Brundage (1854-1937) / Иллюстрации

надежда:

Mini ManiYa: надежда Нет слов, чтобы выразить признательность за такую прекрасную тему (обидно, что раньше не увидела). Позвольте поделится моими "сбережениями" Евгения Гапчинская

Mini ManiYa:

Mini ManiYa:

Mini ManiYa:

Mini ManiYa:

Mini ManiYa:

Леся:

Леся:

Леся: Mini ManiYa

Mini ManiYa: Леся Спасибо, Вы с надежда, большие труженики и молодцы!!! Вчера сил не хватило рассмотреть все 25 тем детально, зато теперь можно наслаждаться каждый день.

надежда: Mini ManiYa Мы очень рады Вам. Mini ManiYa пишет: Позвольте поделится моими "сбережениями" Будем только рады Евгения Гапчинская Замечательные работы

Леся:

надежда: Алан Олдридж (Alan Aldridge) - художник, иллюстратор

Леся: Csaba Markus

надежда: Художник Paul Kelley

manya: Надечка, я здесь напишу. Дорогой, милый, отзывчивый человек! вот на таких мир держится!

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Леся Замечательная подборка

Леся: надежда

надежда: Nathalia Picoulet. Грусть....

Леся:

Леся:

надежда:

Mini ManiYa: С 8 Марта, счастья и любви!

надежда: Mini ManiYa Спасибо И Вас

Мироль:

Леся:

Леся:

надежда: =Коллекция работ художника Albert Durer Lucas=

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Женский образ от Алексея Лашкевича

Леся:

надежда: = Цветочные натюрморты... Johan Laurentz Jensen. =

Леся:

Зося: Леся , надежда Спасибо, Вам за такую красоту.

надежда: Зося

надежда: Работы Игоря Гончарова

надежда: = Натюрморты от Albert Williams =

надежда: Натюрморты от Raymond Campbell

надежда: Современный британский художник Jack Vettriano

надежда:

надежда: Живопись Kim Norlien.Вышивка крестом.

надежда: Гузенко Павел

надежда: Демиденко Сергей

надежда: Работы мексиканского художника Jesus Helguera

Леся:

надежда: Мексиканский художник Альфредо Родригез

Леся: Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser) канадский художник, рисующий в стиле «Мистического натурализма». Его огромное разнообразие стилей живописи включают в себя: мифологию, фэнтези и ландшафтные картины, основное действующее лицо на которых - Богиня красоты и силы природы.

Леся:

Леся:

надежда: Тормина Татьяна Родилась в Черняховске. Живет в городе Харькове. Образование - Харьковский художественно-промышленный институт.

Леся:

Леся:

надежда: Гаппасов Рамиль Равильевич

Леся:

Мироль: Девочки! Когда плохое настроение, заходишь к вам на веточку - и сразу мир вокруг кажется радужным!!! Спасибо вам огромное за такую красоту!!!

Мироль: Мне когда-то попался альбом репродукций "Фантазии Гарлендов". Мне очень понравилось творчество этих художников - Линды и Роджера. К сожалению, это все, что я смогла найти в интернете. А сколько у них еще прекрасных картин! А какие иллюстрации к Толкиену! Если кто-то найдет еще что-то и выложит на ветке, то я буду безмерно благодарна.

Мироль: А еще в Эрмитаже мы с мужем очень долго простояли возле этой картины. Она нас настолько поразила своим сюжетом и исполнением, что мы несколько раз возвращались к ней. Около 1647года Это картина Паулюса Поттера "Наказание охотника". Прелюбопытнейший сюжет! Картина разбита на ряд малых сюжетных изображений, наподобие иконам с житиями святых - когда на одной доске умещают множество событий. По краям - сцены всевозможных видов охоты: конной, псовой, с силками и с клетками. Всюду изображены страдания животных! А вот в центре картины есть две сцены, изображающие воображаемую месть животных своим притеснителям: собак повесили на суку, а самого охотника, после суда под председательством льва-судьи и при участии слона-прокурора, зажарили на вертеле.

Леся: Мироль Лена, начало положено. Мы с надежда будем очень рады, если вы будете заходит на веточку не только посмотреть, но и покажете всем что-то новенькое из своих запасов. Эрмитаж... Посетив однажды, память навсегда, на всю жизнь. Мне довелось трижды там побывать, и за время, отведенное экскурсией, всё равно посмотреть всё не удалось. А ещё в молодые годы мне довелось побывать в Дрезденской картинной галерее. Впечатления по сей день свежи...

Мироль: Леся пишет: А ещё в молодые годы мне довелось побывать в Дрезденской картинной галерее. Впечатления по сей день свежи... Я не была в Дрезденской галерее, но в Москву, где я прожила больше 25 лет, привозили выставку произведений из коллекции Дрезденской галереи. Помню, мальчишки очередь занимали в Пушкинский музей с вечера, а попали мы туда только где-то около полудня. Но никто из нас не пожалел, что довелось пробираться "через тернии к звездам"... Впечатлений было столько, что до сих пор помню, как даже говорить никому не хотелось, все мы вышли оттуда, как в тумане. У меня такое было только после того, как я в первый раз в Большом "Лебединое озеро" слушала. Такое никогда не забудется. А на веточку я всегда захожу с удовольствием, но, к сожалению, выложить что-то - это для меня проблема, занимающая много времени, а у меня ведь не только собаки и щенки, но и мастерская...

Леся:

надежда: Леся пишет: Лена, начало положено. Мы с надежда будем очень рады, если вы будете заходит на веточку не только посмотреть, но и покажете всем что-то новенькое из своих запасов. Это точно, мы очень рады Вам. Мироль пишет: но в Москву, где я прожила больше 25 лет, То мы с Вами земляки Где проживали?

Мироль: На Ленинградском проспекте, напротив метро "Динамо". А до того, как стала "москвичкой" - в общежитии на Соколе, там был большой студгородок.

надежда: Мироль пишет: На Ленинградском проспекте, напротив метро "Динамо" На Ленинградском проспекте, я работала, муж учился на против второго часового завода, не далеко об Белорусского вокзала. Родилась возле Сокольниках, жила на Кирова, после в Новогиреево на улице Реутовская.

Мироль: Я очень люблю Музей изобразительных искусств им. Пушкина, а точнее, его собрание импрессионистов. К сожалению, не умею выкладывать картины, буду благодарна, если меня кто-то научит, но я нашла статью об этой коллекции. Может, кому-то будет интересно. К наиболее известным полотнам импрессионистов в коллекции ГМИИ можно отнести работы Моне «Бульвар Капуцинок», «Руанский собор», «Сирень на солнце» и «Стог сена»; Ренуара «Девушка в черном», «Портрет Жанны Самари», «Купание на Сене», «В саду. Мулен де ла Галетт» и «Обнаженная»; Писарро «Вспаханная земля»; Сислея «Опушка леса в Фонтенбло»; Дега «Голубые танцовщицы». Брендовый ряд полотен постимпрессионистов в ГМИИ состоит из работ Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин», «Равнина у горы св. Виктории» и «Персики и груши»; Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», «Пейзаж в Овере. После дождя» и «Портрет доктора Рея»; Поля Гогена «Кафе в Арле» и «Сбор плодов». Этот перечень полотен очень ограничен, на самом деле количество полотен импрессионистов и постимпрессионистов в ГМИИ более 500. В щукинской коллекции насчитывалось 16 полотен Гогена, 13 — Моне, 8 — Сезанна, а также работы Дега, Ван Гога, Дерена, Марке, Руссо, Ренуара, Ван Донгена, Вламинка, Уистлера и других мастеров — всего 256 картин. На приобретение произведений искусства Щукин тратил едва ли не все дивиденды акционерной компании. Но собирательство не было для него вложением капитала — его страсть к живописи была бескорыстной. Коллекция Щукина всегда была открыта для посещения. Иван Морозов в своей собирательской деятельности был более консервативен. Он любил живопись импрессионистов, в частности, Ренуара, который представлен в его коллекции рядом работ, среди них — "Портрет мадемуазель Самари". Особое место в его коллекции занимают работы Ван Гога ("Красные виноградники в Арли", "Пейзаж в Овере после дождя", "Прогулка заключенных" и др.). Всего к 1917 году коллекция Морозова насчитывала около 250 произведений новейшей французской живописи. Состав коллекции Ивана Абрамовича Морозова позволяют определить расписки, выданные им в Париже, Санкт-Петербурге и Москве и два рукописных списка коллекции, составленные Б.Н. Терновцом, первым директором Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ) и первым хранителем морозовского собрания. Именно он был командирован Наркомпросом в 1919 году в особняк Морозова на Пречистенку, 21. Не исключено, что он начал составлять эти списки вместе с самим владельцем собрания. Существует сайт живущих во Франции прямых наследников Щукина и Морозоваhttp://www.morozov-shchukin.com , в галерее которого представлены почти все шедевры, входившие в собрания великих коллекционеров. Наследниками коллекции сейчас объявляют себя внук Щукина Андре-Марк Деллок-Фуко и правнук Морозова Пьер Коновалофф. Большевики после революции 1917 года узаконили кражу чужого имущества в особо крупных размерах постыдным актом, на который продолжают ссылаться и нынешние чиновники. Щукин, по первому завещанию 1907 года велел передать коллекцию Третьяковской галерее и лишь в 1926 году, поняв всё про «новую власть», изменил завещание. Его коллекция ещё до национализации была открыта в его собственном доме для посещения, для людей, то есть фактически жила уже в музейном режиме. Внук Щукина Андре-Марк передал уже постсоветской России последние работы, приобретенные дедом уже в эмиграции. Не продал, заметьте, а передал, будучи при этом человеком весьма скромного достатка. За что был удостоен... постоянным пропуском в Пушкинский музей. Этим благодарность ограничилась. Продавая на запад картины из собраний Щукина и Морозова, большевики в 20-е и 30-е закрывали дефицит бюджета. То есть бреши в экономике и недостаток средств компенсировался с легкостью за счет продажи «народного достояния». 4 картины (2 и 2) из коллекций Морозова и Щукина были проданы американскому бизнесмену Стивену Кларку. Кларк, отлично понимая, что скупает, в сущности, краденое, всю жизнь тщательно оберегал тайну своей покупки и если и выставлял работы, то анонимно. По завещанию 3 работы были отданы в музей «Метрополитен», а «Ночное кафе» ван Гога из морозовской коллекции – в художественную галерею Йельского университета. Предварительная оценка этой картины сегодня – 200 миллионов долларов. Большую часть работ французских мастеров Иван Морозов закупил в 1903–1913 годах. За 10 лет И.А. Морозов собрал почти 600 картин и 30 скульптур. Новую французскую живопись И.А. Морозов покупал обстоятельно, словно собирал настоящий музей, заранее обдумывая, какой художник и какой работой будет в нем представлен. Щукинской импульсивности он противопоставил системность, действовал трезво и четко. При этом чутьем угадывать будущее художника природа наградила Морозова как никого. О суммах, которые тратил на произведения искусства Иван Морозов, ни один из европейских собирателей, а тем более западных музеев, не мог даже и помыслить. Человек уравновешенный, он позволял себе безумства только по отношению к своему собранию: не случайно Воллар называл его «русский, который не торгуется». Как иначе объяснить то, что чрезвычайно прагматичный в делах он мог ежегодно тратить на покупки картин невероятные суммы — 200–300 тысяч франков. Расходовать такие колоссальные средства он мог благодаря доходам, приносимыми Морозовской мануфактурой в Твери. Известно во сколько ему обошлась западная часть коллекции: 1.410.665 франков. Революция и последовавшие за этим события не позволили бывшим владельцам крупнейших художественных собраний оставаться в Советской России. В 1918 году многие вынуждены были бежать, чтобы спасти свою жизнь. Морозов оставался в России дольше других. Декретом от 19 декабря 1918 года Морозовская коллекция была национализирована. Морозовский особняк вместе с коллекцией стал «Вторым Музеем Новой западной живописи» (Щукинская коллекция составила Первый музей). Иван Абрамович был назначен заместителем хранителя собственной коллекции и в течении нескольких месяцев исполнял эту должность и сам сопровождал посетителей по залам музея. Весной 1919 года Морозов вместе навсегда покинул Россию, чтобы уже больше никогда туда не вернуться. Он обосновался в Париже. Иван Абрамович умер от сердечного заболевания 22 июля 1921 года во время поездки на воды в Карлсбад. В 1923 году обе коллекции (Щукинская и Морозовская) были административно объединены в единый «Государственный Музей нового западного живописи», а в 1928 году объедены не только на бумаге, но и в стенах бывшего Морозовского особняка на улице Кропоткина (б. Пречистенке). Во время Второй Мировой войны все музейные коллекции были эвакуированы в Новосибирск, а по возвращении в Москву долго оставались в ящиках нераспакованными. Подходил 1948 год, самый трагический для советского искусства и культуры. Началась борьба против «космополитизма» и всех проявлений формализма, в том числе живописи импрессионизма. Только благодаря счастливой случайности проект Музейного Отдела Комитета по делам искусств разбросать картины по провинциальным музеям (а некоторые и вовсе уничтожить), не был осуществлен. Музей Нового западного искусства в 1948 году был ликвидирован, но его коллекция сохранилась и была поделена (без какого художественного либо принципа) между Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Эрмитажем. Долгое время, Щукинская и Морозовская коллекции не были доступны публике. Пришлось дожидаться больших выставок французской живописи в Москве в 1955 и в Ленинграде в 1956 году, чтобы часть картин оказалась в постоянной экспозиции. В середине 60-х годов появилась возможно видеть эти коллекции почти полностью, хотя и без указания имени бывших владельцев, благодаря которым Россия сделалась обладательницей этих сокровищ современного искусства. Кстати, если перейти по ссылке, то можно посмотреть коллекции Морозова и Щукина.

надежда:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Дмитрий Лёвин - мастер русского пейзажа

lara-lr3: Девочки!Какие же вы молодцы!Столько красоты,душа отдыхает и радуется на вашей веточке.Спасибо за хорошее настроение!Увеличить

Леся: lara-lr3

Леся:

надежда: lara-lr3

надежда: Свиридов Иван

Леся:

надежда: Голубь Татьяна. Батик

надежда: Чесноков-Ладыженский Сергей

надежда: Митяшкин Владимир.

Леся:

Мироль: Картины Томаса Кинкейда.

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Испанский художник Juan de Arellano (1614 - 1676).

надежда: Натюрморты цветочно-фруктовые с птицей...

Леся:

надежда: Георг Флегель (нем. Georg Flegel, 1566 — 1638).

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Джованни Болдини (Giovanni Boldini) (1845 -1931).

надежда: Яркий и загадочный мир художницы Ilene Meyer.

Леся:

надежда: Красивые цветы в стеклянных шарах.

надежда: КОМПОЗИЦИИ ИЗ ЦВЕТОВ

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Mini ManiYa: Ко дню смеха! Открытки, выполненные финской художницей Inge Lооk - Старушки-хохотушки)

gellmari: Mini ManiYa Mini ManiYa пишет: Открытки, выполненные финской художницей Inge Lооk - Старушки-хохотушки) Масса удовольствия! Пасибки!

Леся:

надежда: Художник Маскаев Александр

надежда: Jean-Baptiste Robie

Дарла: Mini ManiYa пишет: Ко дню смеха! Открытки, выполненные финской художницей Inge Lооk - Старушки-хохотушки) славно старушки повеселились

Леся:

надежда: Художница Анна Виноградова

надежда: Зыбин Александр

надежда: Величко Роман Валерьевич

Леся:

надежда: Шуберт Альбина

Леся:

Леся:

надежда: Ефимова Ольга

Леся:

Леся:

надежда: Ходюков Александр

надежда: Новикова Марина

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Бондаренко Любовь

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Воробьева Ольга

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Дмитриенко Татьяна Романовна

надежда: Островский Александр

Леся: Киевский художник-иллюстратор с хорошим чувством юмора От автора: «Потешными для меня показались персонажи двух бабок. Я выстроила карикатуры на этих двух «НОЧНЫХ УБОРЩИЦ» в определённом порядке и получилась такая рабочая биография двух товарок: как они сначала строили планы за чайком, пришли скромненько наниматься, ночами чувствовали себя хозяйками кабинетов, а заработав деньжат, стали отрываться по «полной». И ещё немного забавных старушек...

Леся:

Dv_Desire: Очень красиво! И где вы это все берете? Как только захожу в эту тему, настроение сразу подымается. Спасибо!

Леся: Dv_Desire Dv_Desire пишет: И где вы это все берете? Просторы Сети необъятны.

Леся:

надежда: Оленникова Ирина

надежда: Кулишенко (Попенюк) Юлия

надежда: Юров Виктор Викторович

надежда: Шовкуненко Олег Олегович

надежда: Красой восточной поражая...И грациозна, и прелестна! Zhao Guojing & Wang Meifang.

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: ЛЮБОВЬ В ЖИВОПИСИ. СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ WALTER MARTIN BAUMHOFTER

Леся:

надежда: Тараскина Наталья

надежда: Кучинский Владимир

надежда: Гришина Марина

надежда: Чистова Ольга

Lisa_a_Lisa: надежда Какая замечательная тема!:))) как то невольно вспоминаются строки Николая Заблоцкого: Любите живопись, поэты Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. И хотя я еще не успела насладиться красотой всех живописных коллекций, собранных вами в этой веточке, хочется поблагодарить вас за такое замечательное начинание,и , признаться, всегда так радостно , когда встречаются подобные вам, небезразличные,влюбленные в Прекрасное люди:)) Леся Владимир Зацеляпин: работа с котиком и песиком в обнимку-какая прелесть: "приятелями были котенок и щенок":)) Евгения сабкалова какие замечательные работы пастелью,если я не ошибаюсь-тигр, кролик и девочка с борзой:)) Алексей Харламов Бог мой, какие проникновенно-пронизывающие зрителя портреты!!! Скажите, а кто еще из признанных(или не признанных) мастеров именно портерного жанра вам по душе? Что вы думаете о работах Крамского, Брюллова, Альфонс Муха(простите за такой винегрет-вот уж действительно в моем сознании смешались мухи и котлеты), из современников я последнее время просто боготворю портреты кисти Славинского, хотя пожалуй и не только портреты-у него просто потрясающие натюрморты,а эти "виды из окна сидя на подоконнике-просто нечто, впрочем не всем по душе его несколько перегруженные деталями полотна.

Lisa_a_Lisa: надежда Рубаненко Валерий Владимирович Без влияния импрессионистов пуантилистов здесь явно не обошлось:))РАбота с Собором(сторая слева в первом ряду) , быть может, перекликается с аналогичными работами Ван Гога, вы не находите?:)) А парочки , гуляющие в тени сада -парка- есть что то в стиле от Ренуара, ну по крайне мере, мне так показалось:))) Якимов Алексей Чудесные чудесные и еще раз чудесные, мне почему то закралась в голову мысль, что вы не равнодушны к импрессионистам, если это так- то я с вами солидарна в любви к их творчесву в частности и к направлению в искусстве вообще:))

Lisa_a_Lisa: Леся Csaba Markus очень очень понравилось!:))) Если говорить о деталях, то Теплота,Жизнь в лицах и декоративность,тончайшая работа в прорисовке причесок, одежды, фона-у меня почему то первые ассоциации с работами Густава Климта, некоторыми Эгона Шиле и опять таки Альфонса Муха(ну люблю я их ,-может потому и мерещатся в каждой картине отголоски и веяния их творчества:), это если говорить, а если говорить в целом-то чудесная задумка, нежная и чувственная одновременно-чудесная презентация!:)) ЗЫ простите, что пишу не по порядку-у меня просто даже с книгами так-дочитав до середины,все норовлю хоть одним глазком(как Золушка в интерпретации Шварца) заглянуть на последние страницы:))) Спасибо вам еще раз за такую чудесную тему:)))

надежда: Lisa_a_Lisa Добро пожаловать!

надежда: Величко Роман

надежда: Шурганов Владислав

надежда: Работы азиатской художницы под ником shenhaiyuyou

Lisa_a_Lisa: надежда Работы азиатской художницы под ником shenhaiyuyou Просто ВОСТОРГ!!!:))) Чем то напомнили работы Ройо, Валеджио и Жозефины Уолл, работы выполнены акриловыми красками,не так ли?:)))

Lisa_a_Lisa: Величко Роман Портрет девушки над пламенем свечи и кораблик из унесенного ветром пожелтевшего листочка с парусами из облаков восхитительны!!! Работа с гранатом напомнила о" Гранатовом браслете" Куприна и , как ни странно, известнейшее полотно кисти Дали:))) ВАм, надежда

Леся: Современный китайский художник-пейзажист Jian Chong Min Родился в 1947 г., Shunde, провинция Гуандун, учился в средней школе искусств при Академии художеств Сычуань. После исключения в 1967 г., работал в акробатической труппе. С 1978 г. он был ответственным за художественные работы в авиакомпании «Чэнду». С 1983-го работает в Академии Живописи Chengdu.

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Вутянов Александр

надежда: Тимченко Алла

Lisa_a_Lisa: Леся , картины шерстью ,какая необычная техника надежда надежда пишет: Вутянов Александр первая работа на балетную тематику у меня лично вызывает стойкую ассоциацию с работами Дэга(не по живописному стилю, но по композиции ), работа с масками восхитительна и самая первая работа с девушкой в шляпе с букетом тоже очень понравилась

надежда: Китайский художник Feng Changjiang

Леся:

Леся:

Noris: надежда , Леся давненько к вам не заглядывала и ,как всегда, получила море удовольствия !!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам огромное за такую КРАСОТУ !!!!!!!!!!!!!!!

Леся: Noris Да, давненько не заглядывали...

Леся:

igorvinni: Мой Любимый Черный Терьер (масло, Александра Винницкая)

gellmari: igorvinni igorvinni пишет: Мой Любимый Черный Терьер (масло, Александра Винницкая) Но, надо уменьшать фотографии через превью!

igorvinni: gellmari Спасибо, учтем на будущее, а как содержание?

gellmari: igorvinni Холст.Масло.Портрет чада("Справедливый судья"). 2010г. Браво!

Леся: Что-то надежда совсем забросила свою тему... На просторах Сети нашла вот такую красоту. Автора не знаю, к сожалению, но, по-моему, кто-то из любителей-резчиков по дереву

Леся:

Леся:

gellmari: Художник малює картини однією спіральною лінією ФОТО http://gazeta.ua/articles/life/_hudozhnik-malyue-kartini-odnieyu-spiralnoyu-linieyu/405210

Леся:

Леся:

Леся: Рисование солью

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся: Продолжение следует

Леся: Продолжение

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Турандот: А бывает и такая)))

Леся:

Леся:

Леся: Наша соотечественница, киевлянка, Людмила Скрижинская пишет свои картины на шелке

Леся:

gellmari: Останні шедеври вуличного арту http://myreport.com.ua/fotoreportazh_big/handmade/ostanni-shedevry-vulychnoho-artu.html Креатив

Noris: Леся , gellmari Девочки, у вас , как всегда, КРАСОТИЩА !!!!!!!!!!!!!!!!!

тиана: gellmari пишет: Останні шедеври вуличного арту Здорово как!!!!!!!!!!!!!

gellmari: Noris ,тиана

misty: http://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post226622012/page1.html#BlCom617688939

Vlada: Тоже вид живописи, правда на теле Это мне позавчера "нарисовали"))

Леся: Произведения искусства из песка и ракушки Талантливая украинская художница Светлана Иванченко в своих необыкновенных работах предпочитает использовать натуральный материал, такой как песок, ракушка, кварц, древесные корни и кору деревьев. Замечательней мозаики получаются настолько реалистичными, что кажется, будто они изображены красками. Светлана родилась и выросла в Ялте, на берегу Черного моря. Обилие натуральных красивых материалов всегда очаровывало ее. Она училась в художественной школе под руководством известного художника Сергея Бокаева, а позже окончила Глуховский педагогический институт. В настоящее время художница живет в городе Днепропетровске и продолжает создавать удивительные картины из природных материалов, которые всегда ее вдохновляют. Ее природные шедевры были выставлены в международных галереях, и многие из них находятся в частных коллекциях в России, Украине, Германии, Эстонии и Доминиканской Республике.

Ирина из Киева: живопись: Arthur John Elsley,Briton Riviere,Louis Marie de Schryver,Fritz Zuber-Bühler,Alexander Mark Rossi,Carl Fröschl,Florence Marlowe,Sigfrid August Keinänen 1841-1914,Philip Richard Morris,William Henry Gore,Robert Cree Crawford,Franz Xaver Winterhalter,Sir William Charles Ross,Albert Anker,Luigi Toro Детки и их четвероногие друзья... (подборка) http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/post258475242/ мне очень понравилась

rallonataliya: Моя робота с фотографии, к сожалению не знаю чья собака, но очень красивый щено-йорик. (Фотография с телефона, простите за качество)! Рисую маслом портреты собак и других домашних любимцев с фотографии))))

TelimanCA: Красота!!! Неожиданная тема на этом форуме, но очень-очень приятная!

gellmari: rallonataliya чудесный йоричек! TelimanCA Красота!!! Неожиданная тема на этом форуме, но очень-очень приятная!



полная версия страницы