Форум » Красота спасёт мир! » Что такое живопись и какая она бывает (продолжение 26) » Ответить

Что такое живопись и какая она бывает (продолжение 26)

надежда: Слово живопись означает, что картина написана “в живую” рукой художника. Техника письма заключается в нанесении красок кистью или другими инструментами на поверхность картины. Живопись также разделяется по методике и тематике, различают следующие основные виды живописи: Масляная живопись. Это вид живописи художественными масляными красками (масло растворимыми). Письмо краской на водной основе Акварель. В качестве красок используются клеевые водо-растворимые краски. Гуашь. Тоже водо-растворимая краска, как и акварель, но техника письма отличается от акварели тем, что фон (несущая поверхность картины) не просвечивается из под краски. Темпера. Тоже известна издревле и является водо-растворимая краской. Но в своем составе содержит эмульсию воды и желтка. Предыдущие темы смотрите здесь: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25,

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

надежда: = Натюрморты от Albert Williams =

надежда: Натюрморты от Raymond Campbell

надежда: Современный британский художник Jack Vettriano


надежда:

надежда: Живопись Kim Norlien.Вышивка крестом.

надежда: Гузенко Павел

надежда: Демиденко Сергей

надежда: Работы мексиканского художника Jesus Helguera

Леся:

надежда: Мексиканский художник Альфредо Родригез

Леся: Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser) канадский художник, рисующий в стиле «Мистического натурализма». Его огромное разнообразие стилей живописи включают в себя: мифологию, фэнтези и ландшафтные картины, основное действующее лицо на которых - Богиня красоты и силы природы.

Леся:

Леся:

надежда: Тормина Татьяна Родилась в Черняховске. Живет в городе Харькове. Образование - Харьковский художественно-промышленный институт.

Леся:

Леся:

надежда: Гаппасов Рамиль Равильевич

Леся:

Мироль: Девочки! Когда плохое настроение, заходишь к вам на веточку - и сразу мир вокруг кажется радужным!!! Спасибо вам огромное за такую красоту!!!

Мироль: Мне когда-то попался альбом репродукций "Фантазии Гарлендов". Мне очень понравилось творчество этих художников - Линды и Роджера. К сожалению, это все, что я смогла найти в интернете. А сколько у них еще прекрасных картин! А какие иллюстрации к Толкиену! Если кто-то найдет еще что-то и выложит на ветке, то я буду безмерно благодарна.

Мироль: А еще в Эрмитаже мы с мужем очень долго простояли возле этой картины. Она нас настолько поразила своим сюжетом и исполнением, что мы несколько раз возвращались к ней. Около 1647года Это картина Паулюса Поттера "Наказание охотника". Прелюбопытнейший сюжет! Картина разбита на ряд малых сюжетных изображений, наподобие иконам с житиями святых - когда на одной доске умещают множество событий. По краям - сцены всевозможных видов охоты: конной, псовой, с силками и с клетками. Всюду изображены страдания животных! А вот в центре картины есть две сцены, изображающие воображаемую месть животных своим притеснителям: собак повесили на суку, а самого охотника, после суда под председательством льва-судьи и при участии слона-прокурора, зажарили на вертеле.

Леся: Мироль Лена, начало положено. Мы с надежда будем очень рады, если вы будете заходит на веточку не только посмотреть, но и покажете всем что-то новенькое из своих запасов. Эрмитаж... Посетив однажды, память навсегда, на всю жизнь. Мне довелось трижды там побывать, и за время, отведенное экскурсией, всё равно посмотреть всё не удалось. А ещё в молодые годы мне довелось побывать в Дрезденской картинной галерее. Впечатления по сей день свежи...

Мироль: Леся пишет: А ещё в молодые годы мне довелось побывать в Дрезденской картинной галерее. Впечатления по сей день свежи... Я не была в Дрезденской галерее, но в Москву, где я прожила больше 25 лет, привозили выставку произведений из коллекции Дрезденской галереи. Помню, мальчишки очередь занимали в Пушкинский музей с вечера, а попали мы туда только где-то около полудня. Но никто из нас не пожалел, что довелось пробираться "через тернии к звездам"... Впечатлений было столько, что до сих пор помню, как даже говорить никому не хотелось, все мы вышли оттуда, как в тумане. У меня такое было только после того, как я в первый раз в Большом "Лебединое озеро" слушала. Такое никогда не забудется. А на веточку я всегда захожу с удовольствием, но, к сожалению, выложить что-то - это для меня проблема, занимающая много времени, а у меня ведь не только собаки и щенки, но и мастерская...

Леся:

надежда: Леся пишет: Лена, начало положено. Мы с надежда будем очень рады, если вы будете заходит на веточку не только посмотреть, но и покажете всем что-то новенькое из своих запасов. Это точно, мы очень рады Вам. Мироль пишет: но в Москву, где я прожила больше 25 лет, То мы с Вами земляки Где проживали?

Мироль: На Ленинградском проспекте, напротив метро "Динамо". А до того, как стала "москвичкой" - в общежитии на Соколе, там был большой студгородок.

надежда: Мироль пишет: На Ленинградском проспекте, напротив метро "Динамо" На Ленинградском проспекте, я работала, муж учился на против второго часового завода, не далеко об Белорусского вокзала. Родилась возле Сокольниках, жила на Кирова, после в Новогиреево на улице Реутовская.

Мироль: Я очень люблю Музей изобразительных искусств им. Пушкина, а точнее, его собрание импрессионистов. К сожалению, не умею выкладывать картины, буду благодарна, если меня кто-то научит, но я нашла статью об этой коллекции. Может, кому-то будет интересно. К наиболее известным полотнам импрессионистов в коллекции ГМИИ можно отнести работы Моне «Бульвар Капуцинок», «Руанский собор», «Сирень на солнце» и «Стог сена»; Ренуара «Девушка в черном», «Портрет Жанны Самари», «Купание на Сене», «В саду. Мулен де ла Галетт» и «Обнаженная»; Писарро «Вспаханная земля»; Сислея «Опушка леса в Фонтенбло»; Дега «Голубые танцовщицы». Брендовый ряд полотен постимпрессионистов в ГМИИ состоит из работ Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин», «Равнина у горы св. Виктории» и «Персики и груши»; Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», «Пейзаж в Овере. После дождя» и «Портрет доктора Рея»; Поля Гогена «Кафе в Арле» и «Сбор плодов». Этот перечень полотен очень ограничен, на самом деле количество полотен импрессионистов и постимпрессионистов в ГМИИ более 500. В щукинской коллекции насчитывалось 16 полотен Гогена, 13 — Моне, 8 — Сезанна, а также работы Дега, Ван Гога, Дерена, Марке, Руссо, Ренуара, Ван Донгена, Вламинка, Уистлера и других мастеров — всего 256 картин. На приобретение произведений искусства Щукин тратил едва ли не все дивиденды акционерной компании. Но собирательство не было для него вложением капитала — его страсть к живописи была бескорыстной. Коллекция Щукина всегда была открыта для посещения. Иван Морозов в своей собирательской деятельности был более консервативен. Он любил живопись импрессионистов, в частности, Ренуара, который представлен в его коллекции рядом работ, среди них — "Портрет мадемуазель Самари". Особое место в его коллекции занимают работы Ван Гога ("Красные виноградники в Арли", "Пейзаж в Овере после дождя", "Прогулка заключенных" и др.). Всего к 1917 году коллекция Морозова насчитывала около 250 произведений новейшей французской живописи. Состав коллекции Ивана Абрамовича Морозова позволяют определить расписки, выданные им в Париже, Санкт-Петербурге и Москве и два рукописных списка коллекции, составленные Б.Н. Терновцом, первым директором Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ) и первым хранителем морозовского собрания. Именно он был командирован Наркомпросом в 1919 году в особняк Морозова на Пречистенку, 21. Не исключено, что он начал составлять эти списки вместе с самим владельцем собрания. Существует сайт живущих во Франции прямых наследников Щукина и Морозоваhttp://www.morozov-shchukin.com , в галерее которого представлены почти все шедевры, входившие в собрания великих коллекционеров. Наследниками коллекции сейчас объявляют себя внук Щукина Андре-Марк Деллок-Фуко и правнук Морозова Пьер Коновалофф. Большевики после революции 1917 года узаконили кражу чужого имущества в особо крупных размерах постыдным актом, на который продолжают ссылаться и нынешние чиновники. Щукин, по первому завещанию 1907 года велел передать коллекцию Третьяковской галерее и лишь в 1926 году, поняв всё про «новую власть», изменил завещание. Его коллекция ещё до национализации была открыта в его собственном доме для посещения, для людей, то есть фактически жила уже в музейном режиме. Внук Щукина Андре-Марк передал уже постсоветской России последние работы, приобретенные дедом уже в эмиграции. Не продал, заметьте, а передал, будучи при этом человеком весьма скромного достатка. За что был удостоен... постоянным пропуском в Пушкинский музей. Этим благодарность ограничилась. Продавая на запад картины из собраний Щукина и Морозова, большевики в 20-е и 30-е закрывали дефицит бюджета. То есть бреши в экономике и недостаток средств компенсировался с легкостью за счет продажи «народного достояния». 4 картины (2 и 2) из коллекций Морозова и Щукина были проданы американскому бизнесмену Стивену Кларку. Кларк, отлично понимая, что скупает, в сущности, краденое, всю жизнь тщательно оберегал тайну своей покупки и если и выставлял работы, то анонимно. По завещанию 3 работы были отданы в музей «Метрополитен», а «Ночное кафе» ван Гога из морозовской коллекции – в художественную галерею Йельского университета. Предварительная оценка этой картины сегодня – 200 миллионов долларов. Большую часть работ французских мастеров Иван Морозов закупил в 1903–1913 годах. За 10 лет И.А. Морозов собрал почти 600 картин и 30 скульптур. Новую французскую живопись И.А. Морозов покупал обстоятельно, словно собирал настоящий музей, заранее обдумывая, какой художник и какой работой будет в нем представлен. Щукинской импульсивности он противопоставил системность, действовал трезво и четко. При этом чутьем угадывать будущее художника природа наградила Морозова как никого. О суммах, которые тратил на произведения искусства Иван Морозов, ни один из европейских собирателей, а тем более западных музеев, не мог даже и помыслить. Человек уравновешенный, он позволял себе безумства только по отношению к своему собранию: не случайно Воллар называл его «русский, который не торгуется». Как иначе объяснить то, что чрезвычайно прагматичный в делах он мог ежегодно тратить на покупки картин невероятные суммы — 200–300 тысяч франков. Расходовать такие колоссальные средства он мог благодаря доходам, приносимыми Морозовской мануфактурой в Твери. Известно во сколько ему обошлась западная часть коллекции: 1.410.665 франков. Революция и последовавшие за этим события не позволили бывшим владельцам крупнейших художественных собраний оставаться в Советской России. В 1918 году многие вынуждены были бежать, чтобы спасти свою жизнь. Морозов оставался в России дольше других. Декретом от 19 декабря 1918 года Морозовская коллекция была национализирована. Морозовский особняк вместе с коллекцией стал «Вторым Музеем Новой западной живописи» (Щукинская коллекция составила Первый музей). Иван Абрамович был назначен заместителем хранителя собственной коллекции и в течении нескольких месяцев исполнял эту должность и сам сопровождал посетителей по залам музея. Весной 1919 года Морозов вместе навсегда покинул Россию, чтобы уже больше никогда туда не вернуться. Он обосновался в Париже. Иван Абрамович умер от сердечного заболевания 22 июля 1921 года во время поездки на воды в Карлсбад. В 1923 году обе коллекции (Щукинская и Морозовская) были административно объединены в единый «Государственный Музей нового западного живописи», а в 1928 году объедены не только на бумаге, но и в стенах бывшего Морозовского особняка на улице Кропоткина (б. Пречистенке). Во время Второй Мировой войны все музейные коллекции были эвакуированы в Новосибирск, а по возвращении в Москву долго оставались в ящиках нераспакованными. Подходил 1948 год, самый трагический для советского искусства и культуры. Началась борьба против «космополитизма» и всех проявлений формализма, в том числе живописи импрессионизма. Только благодаря счастливой случайности проект Музейного Отдела Комитета по делам искусств разбросать картины по провинциальным музеям (а некоторые и вовсе уничтожить), не был осуществлен. Музей Нового западного искусства в 1948 году был ликвидирован, но его коллекция сохранилась и была поделена (без какого художественного либо принципа) между Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Эрмитажем. Долгое время, Щукинская и Морозовская коллекции не были доступны публике. Пришлось дожидаться больших выставок французской живописи в Москве в 1955 и в Ленинграде в 1956 году, чтобы часть картин оказалась в постоянной экспозиции. В середине 60-х годов появилась возможно видеть эти коллекции почти полностью, хотя и без указания имени бывших владельцев, благодаря которым Россия сделалась обладательницей этих сокровищ современного искусства. Кстати, если перейти по ссылке, то можно посмотреть коллекции Морозова и Щукина.

надежда:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

Леся:

надежда: Дмитрий Лёвин - мастер русского пейзажа

lara-lr3: Девочки!Какие же вы молодцы!Столько красоты,душа отдыхает и радуется на вашей веточке.Спасибо за хорошее настроение!Увеличить

Леся: lara-lr3

Леся:

надежда: lara-lr3

надежда: Свиридов Иван



полная версия страницы