Форум » Красота спасёт мир! » Фото-креатив . Продолжение 6б (продолжение) » Ответить
Фото-креатив . Продолжение 6б (продолжение)
cli-cli: Мне очень нравятся фотографии, в стиле креатив. Повешу несколько на ваш суд... может кто-то умеет сам творить такие фото? ***Общее понятие Креатив - это коммерческое творчество доход от которого образуется за счет торговли продуктами данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества. К креативным товарам можно отнести популярные литературные, музыкальные, кинематографические, телевизионные, интернет проекты, дизайн интерьеров, компьютерные игры и многое другое. Креатив (коммерческое творчество) направлен на создание креативного товара, предназначенного для продажи! Успех креативного товара, как и любого другого товара или услуги основан на удовлетворении потребительских ожиданий, эмоциональных, духовных, эстетических потребностей, зависящих от точки зрения и системы ценностей потребительской аудитории. Принципиален тот факт, что креативный товар и торговля подчиняется тем же законам маркетинга, что и обычные товары и услуги и торговля ими. Креативный товар – предмет массового (народного) потребления. Коммерческое творчество должно рождать популярный креативный товар, ценность которого определяется его коммерческим успехом. *** *** Креатив - значение этого слова, в общем-то, предельно ясно. Это - снова калька с английского creative - «творческий». Только «креатив» - это существительное, а образованное от него прилагательное будет звучать уже как «креативный». Это слово почти что сохранило свое первоначальное значение. Почти - но не совсем. «Креативный» - это не просто «творческий», это как бы «творческий» в превосходной степени. Плюс нестандартный, небанальный, свежий, талантливый. Вот все это в совокупности - и есть то, что вкладывают в понятие «креативный». Это слово очень распространено в журналистской среде, где служит высшей похвалой. «Молодец, креативно написал». Или так: «А ну-ка, набросай какой-нибудь креативчик на эту тему. Ты же у нас креативная личность». В общем, неплохое словечко. Звучит, правда, как-то непривычно. Почти как «креозот». Но тех, кто гонится за модой в словотворчестве, это не смущает. Так, в русскоязычной среде ни для кого уже давно не в диковинку вполне официальная должность под названием «креативный менеджер». Или совсем карикатурный пример - рекламный слоган украинского коньяка: «Первый креативный коньяк в стиле фьюжн». То, что коньяк никак не может быть ни «креативным», ни «фьюжн», понятно и ежу. Но, видимо, создатель этого шедевра рассудил, что чем больше модных словечек, тем лучше. Для полноты картины не хватает только «гламура».*** Начало ветки click here Продолжение ветки 1 click here Продолжение ветки 2 click here Продолжение ветки 3 click here Продолжение ветки 4 click here Продолжение ветки 5 click here
Ответов - 69, стр:
1 2 All
Кристина: Рисунки карандашом-просто фантастика!!! Не перестаю удивляться...КРАСОТА!!!
cli-cli: ВЕСЕЛО!!! В пятницу вечером... подборка от Данила Ромодина
cli-cli: Кристина пишет: Рисунки карандашом-просто фантастика!!! Не перестаю удивляться...КРАСОТА!!! Это точно! Некоторые рисунки смотрятся просто, как фотографии... правда не в последних подборках)))))
cli-cli: Черно-белая природа
cli-cli: Пейзажи от Marc Adamus
cli-cli: Макро
cli-cli: Натюрмоты
cli-cli: Креатив от Rotfilter
cli-cli: Лучшие фотографии National Geographic и Intemational Photography Contest
cli-cli: Разное //////
cli-cli: Фото с названиями названия не мои...
cli-cli: Креатив от студии LSD s.r.l Фотографии Дэна Худа
cli-cli: Сумасшедший креатив от Дэвида Ницше ( новенькое )
cli-cli: Рисунки разных художников
cli-cli: Художник Franz Richard Unterberger Рисунки Rowena Morrill
cli-cli: Художник Michael Cheval ( Михаил Хохлачев )... Фантасмагория
cli-cli: Туманы
cli-cli: Наша планета... красота!!!
cli-cli: Лучшие фотографии природы Это - Nature's Best Photography 2008 Award Winners photos. Есть такой журнал Nature's Best Photography, туда можно присылать фото о природе, причем не важно, профессионал ты или любитель. В конце года журнал выбирает лучшие фотографии.
Setti Art AIR: Спасибо огромное за подборку , для меня как художника, тут очень много всего интересного!!!
cli-cli: Setti Art AIR И вам спасибо!!! Я рада, что мои подборки могут быть полезны!
cli-cli: РЕКЛАМКА Текучая башня Башню Huaxi Urban Center разработало архитектурное бюро Emergent для строительства в Китае. Экстерьер небоскреба скрывает массивные перекрытия и похож на поверхность ледника, по которому перемещаются разноцветные огни. Достойный выбор ( реклама коньяка ) Perrier спасает изнывающий город...
cli-cli: КРАСИВО!!!
cli-cli: Япония
cli-cli: ФОТОРАБОТЫ Sophia Douma Беркоз Анна
ambalika: Спасибо глаз не отвести....
cli-cli: ambalika пишет: глаз не отвести.... Значит стараюсь не зря! Спасибо!
Кристина: cli-cli, А здесь опять-сплошная красота!!! Ну ОЧЕНЬ понравились работы Беркоз Анны!!! А так же реклама коньяка! Хоть коньяк я и не люблю, но рекламка-супер!
cli-cli: ЗАБАВНАЯ РЕКЛАМА Emergency air transport Rios Illustration Creative Ads Реклама студии Rios Illustration разработана бразильским агентством Artplan из Рио-де-Жанейро. Rios Illustration Studio может перенести на бумагу все что угодно. Пылесос Swarovsky Компания Electrolux представила вертикальный пылесос - чёрный Ergorpaido из коллекции Black&White, инкрустированный 3730 кристаллами "Crystallized" компании Swarovski Elements. Пежо будущего Участникам предложено создать концепт-кар, вовлеченный в жизнь города будущего. Естественно, в концепте должна быть сохранена преемственность бренда и соблюден ряд условий: экологическая безопасность, экономичность, социальная гармоничность etc.
полная версия страницы