Форум » Красота спасёт мир! » Фото-креатив . Продолжение 6б (продолжение) » Ответить

Фото-креатив . Продолжение 6б (продолжение)

cli-cli: Мне очень нравятся фотографии, в стиле креатив. Повешу несколько на ваш суд... может кто-то умеет сам творить такие фото? ***Общее понятие Креатив - это коммерческое творчество доход от которого образуется за счет торговли продуктами данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества. К креативным товарам можно отнести популярные литературные, музыкальные, кинематографические, телевизионные, интернет проекты, дизайн интерьеров, компьютерные игры и многое другое. Креатив (коммерческое творчество) направлен на создание креативного товара, предназначенного для продажи! Успех креативного товара, как и любого другого товара или услуги основан на удовлетворении потребительских ожиданий, эмоциональных, духовных, эстетических потребностей, зависящих от точки зрения и системы ценностей потребительской аудитории. Принципиален тот факт, что креативный товар и торговля подчиняется тем же законам маркетинга, что и обычные товары и услуги и торговля ими. Креативный товар – предмет массового (народного) потребления. Коммерческое творчество должно рождать популярный креативный товар, ценность которого определяется его коммерческим успехом. *** *** Креатив - значение этого слова, в общем-то, предельно ясно. Это - снова калька с английского creative - «творческий». Только «креатив» - это существительное, а образованное от него прилагательное будет звучать уже как «креативный». Это слово почти что сохранило свое первоначальное значение. Почти - но не совсем. «Креативный» - это не просто «творческий», это как бы «творческий» в превосходной степени. Плюс нестандартный, небанальный, свежий, талантливый. Вот все это в совокупности - и есть то, что вкладывают в понятие «креативный». Это слово очень распространено в журналистской среде, где служит высшей похвалой. «Молодец, креативно написал». Или так: «А ну-ка, набросай какой-нибудь креативчик на эту тему. Ты же у нас креативная личность». В общем, неплохое словечко. Звучит, правда, как-то непривычно. Почти как «креозот». Но тех, кто гонится за модой в словотворчестве, это не смущает. Так, в русскоязычной среде ни для кого уже давно не в диковинку вполне официальная должность под названием «креативный менеджер». Или совсем карикатурный пример - рекламный слоган украинского коньяка: «Первый креативный коньяк в стиле фьюжн». То, что коньяк никак не может быть ни «креативным», ни «фьюжн», понятно и ежу. Но, видимо, создатель этого шедевра рассудил, что чем больше модных словечек, тем лучше. Для полноты картины не хватает только «гламура».*** Начало ветки click here Продолжение ветки 1 click here Продолжение ветки 2 click here Продолжение ветки 3 click here Продолжение ветки 4 click here Продолжение ветки 5 click here

Ответов - 71, стр: 1 2 All

cli-cli: ЛУЧШИЕ РАБОТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ФОТОГРАФОВ... Ансел Эстон Адамс (Ansel Easton Adams) Ансел Адамс (Ansel Easton Adams) классик фотографии. Его имя известно каждому фотографу, а шкала Адамса служит верой и правдой многим фотографам вот уже много лет. Ансел Адамс (20 февраля 1902 – 22 апреля 1984) американский фотограф, получивший наибольшую известность благодаря серии черно-белых снимков американского запада. Он основал студию "Ansel Adams Gallery", которая в данный момент принадлежит его семье.

cli-cli: Гьен Мили (Gjon Mili) В 1948 году знаменитый американский фотограф Уильям Юджин Смит опубликовал интересное исследование о фотожурнализме. Рассуждая о невозможности объективного отображения действительности, он в частности писал: «Используя в своей работе различные технические приемы, каждый из которых был известен и другим, фотографы Лизетт Модел, Картье-Брессон, Гьен Мили поднялись намного выше понятия технической эффективности. При этом любой из троицы, если бы им дали задание осветить одну и ту же тему, показал бы нам одновременно точные и индивидуальные интерпретации. ... Что из этого было бы объективным отражением реальности? Возможно, каждый из них говорит правду – ту самую правду, которая для каждого своя». О детстве и юности Гьена Мили (Gjon Mili) известно немного: он родился 28 ноября 1904 года в Албании, затем его семья переехала в Румынию. В 1923 году молодой человек эмигрировал в Соединенные Штаты и поступил в Массачусетский технологический институт на электротехнический факультет. Неизвестно когда и где он увлекся фотографией, но в конце 1930-х годов его снимки стали появляться в иллюстрированном журнале «Life». В 1937 году Мили познакомился с профессором Гарольдом Юджином Эдгертоном разработавшим технику мгновенной фотографии. Эдгертон стал первым использовать в фотографии стробоскоп (прибор производящий быстро повторяющиеся световые импульсы) и получил такие знаменитые снимки как «Капля молока», «Пуля, прорезающая карту» и многие другие. Эдгертону не очень нравился повышенный интерес со стороны художественной элиты: «Не надо делать из меня художника», – возмущался он, – «Меня интересуют факты. Только факты». Он с радостью уступил эстетические аспекты мгновенной фотографии Гьену Мили, который подошел к этому с большим энтузиазмом: «Моему поколению повезло жить в то время, когда фотография развивалась очень быстро, заставляя нас постоянно экспериментировать и искать новые подходы», – вспоминал фотограф позднее. Эта «смесь алгебры с гармонией» сделала Мили одним из самых известных фотографов в Америке. Он показал миру всю красоту остановленного движения или серии остановленных в одном кадре мгновений. Гобоист-самоучка, он был своим в среде музыкантов, танцоров и артистов и естественно пользовался этим в «фотографических» целях – а что может лучше передать красоту движения, чем танец? В 1950-1960 годах Гьен Мили был на пике популярности: в 1958 году журнал «Popular Photography» назвал его одним из десяти лучших фотографов современности. Однако в 1970-х годах о нем стали забывать, журналы почти перестали печатать его фотографии, выход книги «Гьен Мили: Фотографии и воспоминания» («Gjon Mili: Photographs and Recollections») в 1980 году остался практически незамеченным. Смерть фотографа 14 февраля 1984 года, к сожалению, тоже никак не всколыхнула фотографическую общественность. Это непросто объяснить, особенно учитывая известность остальных членов «Великой десятки». Новая волна интереса к фотографии, а заодно и к Гьену Мили проявилась в конце XX – начале XXI века. В Албании ежегодно присуждается Премия имени Гьена Мили, в США в Массачусетском технологическом институте проводится фотографический конкурс имени Эдгертона и Мили. Время и в самом деле можно остановить. Гьен Мили

cli-cli: Эдвард Стейхен (Edward Steichen) Эдвард Стейхен (Edward Steichen) родился 27 марта 1879 года в Люксембурге. Ему было 18 месяцев, когда его родители эмигрировали в США и поселились в городе Ханкок (штат Мичиган), где отец будущего фотографа устроился работать на медный рудник. Еще в школе Эдвард увлекся рисованием и живописью, а получив аттестат о среднем образовании, несколько лет работал в литографической компании в Милуоки (штат Висконсин), сделав карьеру от подмастерья до дизайнера. В 1895 году Эдвард Стейхен «просто из любопытства» приобрел фотокамеру. Его первые фотографические опыты трудно было назвать удачными, позже он с улыбкой вспоминал, что из его первой пленки получился один единственный кадр, да и то далеко не шедевр. Отец уговаривал его бросить эту «бесплодную затею», но к счастью для нас молодой человек остался глух к «доводам разума» и к родительским увещеваниям. Одной из самых известных работ Стейхена той поры был портрет знаменитой актрисы Глории Свенсон, сделанный в 1924 году по заказу американского «Vogue». «Фотосессия была долгой», – вспоминал фотограф, – «Глория Свенсон сменила массу костюмов, я перебрал все типы освещения. Она ни разу не пожаловалась. Наконец я взял черное кружево и повесил у нее прямо перед лицом. Свенсон моментально поняла мой замысел. Глаза расширились, и я увидел взгляд дикой кошки, затаившейся в листве». С 1923 по 1938 год Эдвард Стейхен был одним из ведущих фотографов моды и знаменитостей в Соединенных Штатах. Ему позировали Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Чарли Чаплин, Джоан Кроуфорд, Колетт, Анна Мэй Вонг, Фред Астер, Гари Купер, сотни других звезд и звездочек. Он был одним основоположником стиля фэшн-фотографии, который по существу сохранился и по сей день. В 1962 году Стейхен вышел на пенсию и жил на ферме в Коннектикут до самой смерти 25 марта 1973 года. Он прожил без малого 94 года; на его долю выпало столько свершений в области фотографии, что хватило бы на десяток жизней. И в самом деле: если бы он только создал серию «Великих людей», или только революционизировал мир модной фотографии в 1920-1930 годах, или только был первым директором отдела фотографии Музея Современного Искусства, или только организовал выставку «The Family of Man» – любое из перечисленного обеспечило бы ему достойное место в истории фотографии. Фотография фиксирует всю гамму чувств записанных на лице человека: красоту земли и неба унаследованную им, а также все то добро и зло которое он создал сам. Фотография – основное средство помогающее человеку понять человека. Эдвард Стейхен.


cli-cli: Марио Тестино (Mario Testino) Многие зрители, рассматривающие фотографии Марио Тестино в музеях или картинных галереях, спрашивают себя: искусство ли это? Или более-менее качественные художественные поделки? Или даже просто коммерческий ширпотреб? Сам фотограф – особенно в последнее время – любит говорить о художественной стороне своей работы: «Хочется верить, что я не просто фотограф. Мне нравится идея, что коммерция и искусство могут сосуществовать, в том смысле, что работа коммерческого фотографа – нравится вам это или нет – может быть хороша как с коммерческой, так и с художественной точек зрения». В другой раз он рисует себя «ловцом чудесных мгновений»: «Мои фотографии очень просты. Я верю, что магия фотографии заключается в том, что она отражает один момент, который не существовал прежде и не повторится в будущем». Согласитесь – это мог бы сказать Анри Картье-Брессон или Юджин Смит, но из уст Марио Тестино это звучит, по меньшей мере, странно! Однако в иные моменты он довольно трезво оценивает себя как (очень) успешного коммерческого фотографа. В другой раз, отвечая на вопрос «Что нужно чтобы получить великую фотографию?», Тестино сказал: «Эмоции, хороший свет, хорошая модель, немного юмора, хорошая команда – особенно в моем случае, потому что как коммерческий фотограф я работаю в команде – стилист, художник по гриму, парикмахер – все они помогают сделать конечный продукт». В этом перечне тоже нет ни слова о, скажем, художественном таланте фотографа; все больше о производственных проблемах коммерческой фотографии. Марио Тестино (Mario Testino) родился в Лиме (столица Перу) 30 октября 1954. «Я – результат смешения различных культур», – с гордостью говорил он позднее, – «В жилах моего отца текла итальянская кровь, моя мать была наполовину испанкой, наполовину ирландкой». В детстве мальчик учился в американской католической школе и мечтал стать священником – конечно не простым священником, а каким-нибудь архиепископом или что-нибудь в этом роде. Однако судьба в лице его отца, который занимался нефтяным бизнесом, решила иначе: когда Тестино-старший отправился в деловую поездку в Нью-Йорк, вспомнив, что его сын хорошо знает английский, он решил сэкономить на переводчике и взял молодого человека с собой. В Соединенных Штатах Марио раздумал посвящать себя богу, там же он впервые задумался о мире моды.

cli-cli: World In Photo 87

cli-cli: Одно фото... один автор!

cli-cli: Фотоработы от Michal Karcz

cli-cli: Artworks by Yaga Kielb Работы от Cindy

cli-cli: ПОЗИТИВЧИК... Сказочный и таинственный мир художника Константина Канского

cli-cli: ЗВЕРЮШКИ В КАДРЕ!

kuzkina_mama: Очень понравились зверюшки и конечно позитиффф

cli-cli: kuzkina_mama

cli-cli: Креатифф

Роллса: Очень понравились все фото, хочу тоже немного показать. чего бы хорошего, а курить уже научилась. и с котами дружим воздушный поцелуй аленький цветочек.

cli-cli: Роллса Очень милые у вас мопсы!

cli-cli: Mardan Palace Отель состоит из трех частей Anatolian Wing, European Wing, Dolmabahce Wing и 44 двухэтажных Garden Suite.

cli-cli: Натюрморты Сергея Белова

cli-cli: РИСУНКИ Фэнтези...

cli-cli: Черно -белое фэнтези... Другие миры

cli-cli: Manic Street Preachers... мир фотографии World In Photo 91

cli-cli: World In Photo 90 Мир в Фотографии... TOTO

Роллса:

Роллса:

cli-cli: Роллса Первые три фото, как я понимаю, ваши? Медузу не страшно в руках держать? Я из следущей вашей подборки, замок стырила, в свою коллекцию))))

cli-cli: Работы фотографа Morbid The Grim World In Photo 88

cli-cli: РАЗНОЕ

Роллса: cli-cli Медузу огромную в Скадовске мои дети держали, сфотографировали , потомучто не часто такие попадаются. А вот остальные у меня не все получилось загрузить, у меня много еще есть.

administrator: Девочки! Просто супер!!!

administrator: Что-то Надежда пропала

Роллса:

Роллса: administrator Спасибо

cli-cli: Роллса пишет: А вот остальные у меня не все получилось загрузить, у меня много еще есть. Это ссылка, на объяснение administrator , как правильно ставит фото... почитайте))) http://uaksu.forum24.ru/?1-20-720-00000995-000-80-0

cli-cli: administrator Надежда, увлеклась живописью((((

cli-cli: Фотограф Lothar Schmid

cli-cli: Работы Светланы Бакушиной Работы от Allen Douglas Сюрреализм от Otto Rapp Austria

cli-cli: 3D графика Картинки от turtle-rn Просто картинки...

cli-cli: World In Photo 89

cli-cli: Мир в Фотографии... Hans Zimmer

надежда: cli-cli пишет: Надежда, увлеклась живописью(((( Не только!!! Я только, что приехала с Болгарии, отдыхала.

надежда: Эти шелковые картины, вышитые вручную, действительно живые! Это просто чудо: волшебство абсолютно живого мира - хочется прикоснуться к растениям и животным, понюхать нежные цветы, заглянуть в зеркальную гладь воды...



полная версия страницы