Форум » Хендлинг » Кто такой Профессиональный Хендлер?!? » Ответить

Кто такой Профессиональный Хендлер?!?

Minodora: Так кто он Профессиональный Хендлер?!? Хочу услышать от наших форумчан Почему решила спросить... Читаю сейчас это во многих темах...профихендлер...

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Minodora: Подожду еще)) Девченки и мальчишки))) Никто не хочет дисскутировать??? Принимаются пока и цитирование)))

maximus: Minodora пишет: Принимаются пока и цитирование))) Хендлинг – это система профессионального показа собак в экстерьерных рингах. > Хендлер – это человек, профессионально показывающий собаку в ринге. > Профессиональный Хендлер – это профессиональный человек, профессионально показывающий собаку в ринге.

iScra: Мне кажется сначало надо определить понятие самого слова профессионал. Кто такой профессионал ? Считаю необходимым прояснить данную ситуации. Я изучил достаточно определений слова «профессионал» и нашел самое простое, отражающее всю суть этого слова. Спасибо за это Михаилу Литваку. Итак, профессионал это тот человек, кто знает свои профессиональные возможности, постоянно их повышает и никогда не действует вне рамок своей компетенции. Таким образом профессионалом может быть любой человек, кто добился определенных успехов в своем деле, четко понимает, что он может сделать, а что нет, и не пытается брать на себя больше, чем он способен сделать. Из этого следует два простых вывода: Профессионалом может быть любой студент, который применил свои знания на практике, получил определенные результаты и не пытающийся быть «круче», чем он есть. Профессионалом не является профессор, который прочитал уйму книг и может с умным видом философствовать на различные темы, но сам не применивший и половины этих знаний на практике. Как определить профессионала, как выделить его среди других людей. Все просто. Для этого есть три простых признака: Профессионал живет свои делом и посвящает ему большую часть своего времени, зачастую даже в ущерб личному. Профессионалу всегда интересно говорить на свою «тему». И самое главное, слушая профессионала, хочется бросить все и заняться его профессией. Знакомство с профессионалами у человека начинается со школы. Думаю ваши любимые школьные предметы в основном зависели от того, кто их преподает. И наверняка у вас были ситуации, когда вам предмет не нравился, но приходил новый учитель и ваше отношение резко менялось. Либо наоборот, уходил старый, а новый так и не смог вас заинтересовать своим отношением к делу. Существуют два вида профессионалов: Профессионал экстра-класса Развивающийся профессионал Разница между ними заключается лишь в количестве знаний и навыков. То есть и тот и другой любят свое дело, знают свои компетенции и не выходят за их рамки, но один может сделать больше. И растущий профессионал всегда становится профессионалом экстра-класса. Признаки профессионала, которые более полно раскроют ответ на вопрос – Кто такой профессионал ? Он постоянно учится и развивает свои навыки и способности. Профессионал осознает, что нет пределов совершенству и поэтому постоянно повышает свою квалификацию. Он легко пользуется помощью коллег, которые более компетентны в каких-то вопросах и не пытается скрыть свой непрофессионализм в тех вопросах, где он еще не так силен. Он осознает, что 100 % гарантию он дать не может. Ведь в любом деле есть факторы, которые могут снизить вероятность успеха. Но он прикладывает максимум усилий для реализации необходимого события. Профессионал знает тех людей, чей уровень компетенции в некоторых вопросах выше его и в случае необходимости использует их опыт и знания. Профессионал откажется от дела, если знает, что другой человек способен показать лучшие результаты, либо он лично не может помочь человеку. Профессионал физически здоров, имеет материальный достаток и счастлив в личной жизни. Чем выше уровень мастерства, тем выше удовольствие от получаемой работы. А значит тем легче человек выполняет свою работу и показывает лучшие результаты. Многие известные профессионалы прожили долгую, счастливую и плодотворную жизнь именно благодаря своей деятельности. Профессионал может научить другого человека тому, что умеет сам. В работе профессионал не суетиться. Ему спешить некуда и выпячивать себя круче, чем он есть на самом деле, ему тоже не надо. Он не делает лишних движений, но от этого его работа только ускоряется. Его профессия – это его хобби, его жизнь, его талант, его душа и призвание. Итак, уверен теперь вы получили полное представление о том, кто такой профессионал и как им стать. Именно профессионалы нужны работодателю. То есть те люди, которые могут что-то сделать, постоянно развивают себя и свой потенциал, не говорят лишних слов и не суетятся, пытаясь быть тем, кем они не является. Поэтому и я желаю вам встать на путь профессионализма. Это самый короткий путь к работе своей мечты и к той ситуации, когда работа сама будет искать вас. С сайта click here


Маргоша: А я бы еще добавила: Это прежде всего - ОПЫТНЫЙ человек, за плечами которого весомые победы и достижения!!!

Маргоша: iScra

iScra: 1.2. Профессиональная этика И вот что еще очень важно. На Востоке и в Западной Европе с древних времен большое значение придавали необходимости учитывать этические нормы и ценности в деловом общении. Особенно подчеркивалось их вли-яние на эффективность ведения дел. Профессиональными моральными нормами были и остаются веж-ливость, предупредительность, тактичность, трудолюбие. Вежливость — это выражение уважительного отношения к дру-гим людям, их достоинству. В основе вежливости лежит доброже-лательность, которая проявляется в приветствиях и пожеланиях. Например, мы желаем доброй ночи, доброго утра, успехов, здо-ровья и т.п. Широко известны слова испанского писателя Мигеля Сервантеса (1547—1616) о том, что ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Вежливый че-ловек — это предупредительный человек, он стремится первым оказать любезность, первым уступит место в транспорте, подер-жит дверь. Сродни вежливости нравственная норма — корректность, ко-торая означает умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях и особенно в конфликтных. Корректное поведение проявляется в умении выслушать партнера, в стремлении понять его точку зрения. Вежливость обусловливается тактом и чувством меры. Быть тактичным — значит умело сделать замечание, не унижая достоинство человека, предоставить ему возможность выйти из затруднения с честью. Совокупность моральных норм, определяющих отношение че-ловека к своему профессиональному долгу, входит в понятие про-фессиональная этика. К некоторым видам профессиональной деятельности общество предъявляет повышенные моральные тре-бования, требует высокой квалификации работников при ис-полнении своих профессиональных обязанностей. Это относит-ся к работающим в сфере услуг, на транспорте, в здравоохра-нении, в области управления, воспитания и им подобных, так как объектами деятельности этих профессиональных групп являются люди. Каждый вид профессиональной этики определяется своеобра-зием профессиональной деятельности и имеет свои специфичес-кие требования в области морали. Например, профессиональная этика воинской службы требует четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, преданности Родине. Своеобразие медицинской этики ориентировано на здоровье че-ловека, его улучшение и сохранение. Однако любая специфика профессиональной этики невозможна без учета общечеловечес-ких ценностей и этических норм. Рассмотрим профессиональную этику на примере. Независимо от социального положения и возраста мы все яв-ляемся покупателями. Чего хочет покупатель от продавцов? Во-первых, приобретения качественного, модного, удобного това-ра по приемлемой цене. Во-вторых, компетентности, вниматель-ного и вежливого отношения к себе при выборе покупки. Следо-вательно, задача продавца состоит в удовлетворении запросов и желаний потребителя. Поэтому важнейшими требованиями про-фессиональной этики работника торговли по отношению к по-купателю являются внимательность, вежливость, доброжелательность. Деловое отношение продавца и покупателя начинается с при-ветствия, которое обязательно должно сопровождаться улыбкой. За приветствиями следуют слова: «Пожалуйста, что вас интересу-ет?» или «Я вас слушаю». Если продавец уже обслуживает клиен-та, он должен извиниться и попросить подождать, а не говорить: «Вы что, не видите, что я занята». Освободившись, продавец вы-ясняет, какой товар нас интересует и по какой цене, после чего сообщает характеристики имеющихся товаров. Продавец-профессионал должен учитывать пол, возраст поку-пателя и стремиться определить его психологические особеннос-ти (агрессивность, уравновешенность, решительность — нерешительность, доверчивость — недоверчивость). Установлено, что в магазине различается поведение молодых и пожилых людей, муж-чин и женщин. Например, мужчины посещают магазин целенап-равленно, они знают, что им нужно купить, и при наличии това-ра покупают его. Они в большей степени, чем женщины, подвер-жены влиянию продавца и часто ожидают от него совета, ориен-тируются на его мнение. Женщины в своем выборе полагаются на себя; они долго рассматривают изделие и поэтому не рекоменду-ется их торопить. Профессионализм продавца усиливается его этической воспи-танностью, которая проявляется в речи, мимике, жестах; гру-бость, вульгарность и раздражительность недопустимы. Прода-вец обязан быть сдержанным в различных ситуациях, например когда покупатель долго рассматривает товар, расспрашивает и интересуется подробностями, хотя покупать данный товар не со-бирается. Он должен быть сдержан даже с невоспитанным и аг-рессивным покупателем, поскольку ответ грубостью на грубость не дает положительного эффекта. Наоборот, атмосфера стано-вится напряженной, назревает конфликт, который нередко вле-чет вмешательство администрации. Окончанием общения про-давцов с нами, покупателями, является прием оплаты за выб-ранный товар и его упаковка, после чего продавец должен по-благодарить за покупку. В свою очередь нам, покупателям, не надо забывать о вежливо-сти, о сдержанности своих негативных эмоций и плохого настро-ения. Особое место в этике торговли занимает требование к внешне-му виду и одежде. Безвкусная и неопрятная одежда, непричесан-ные волосы и грязные руки могут отвратить покупателя от покупки и посещения магазина. Кроме того, работникам торговли не-обходимо следить за своей речью при общении не только с поку-пателями, но и между собой! Итак, если сферой вашей деятельности являются люди, то, несмотря на специфику профессии, всегда нужно обращать вни-мание на правила и нормы поведения, на обязанности по отно-шению к клиенту, к коллегам; уметь владеть собой, быть терпели-вым, внимательно выслушивать посетителя, а также иметь надле-жащий внешний вид и владеть культурой речи. click here

iScra: Итог профессионал+хендлер= он Профессиональный хендлер. Можно теперь и подискутировать. Если человек называющий себя проф хендлером, во время работы с клиентом позволяет себе отклонение от одной из составляющих словосочетания - ему есть куда еще расти,при желании. А само же слово хендлер достаточно обширное в трактовании, тут тебе и знания зоопсихологии (темперамент, характер, ВНД) подопечного, и клиента человека в том числе, и ветеринария (анатомия),а так же незаурядные физ.данные(хорошая спортивная подготовка,выносливость). Подумаю еще добавлю.

Mikky: Любители перерастают в профессионалов, когда каждое осознанно совершаемое действие, которое требует внутреннего самоконтроля и самопроверки, на каком-то этапе начинает получаться автоматически, не контролируемо. Т.е. когда мастерство становится навыком, и требует гораздо меньших внутренних энергозатрат. По моим наблюдениям, настоящий профессионал никогда не доволен своей работой на все 100, а всегда видит, что еще подправить и усовершенствовать.

Маргоша: iScra пишет: Сродни вежливости нравственная норма — корректность, ко-торая означает умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях и особенно в конфликтных. Корректное поведение проявляется в умении выслушать партнера, в стремлении понять его точку зрения. Вежливость обусловливается тактом и чувством меры. Быть тактичным — значит умело сделать замечание, не унижая достоинство человека, предоставить ему возможность выйти из затруднения с честью. Мне кажется, что для профессионала это очень важно!!!

Minodora: Оооооо отлично!!! Интересные моменты Спасибки

iScra: Маргоша пишет: А я бы еще добавила: Это прежде всего - ОПЫТНЫЙ человек, за плечами которого весомые победы и достижения!!! Тут не соглашусь. Опыт да. Но к нему обычно добираются благодаря поражениям и проигрышам и ошибкам, потому как если все время победы и слава и не испытал горечи поражения, не над чем работать . Я за путь из абсолютно разных результатов и Крым и Рим и медные трубы! А там смотреть насколько ты стал профи, не содраны ли колени, что с нервами, не потерял ли никого дорогого тебе на пути к славе.

Маргоша: iScra пишет: Крым и Рим и медные трубы! А там смотреть насколько ты стал профи, не содраны ли колени, что с нервами, не потерял ли никого дорогого тебе на пути к славе. В моем понимании, это и есть ОПЫТ, а Маргоша пишет: весомые победы и достижения!!! Это уже результат, приобретенного в процессе опыта.

iScra: Маргоша ,мы верно друг друга поняли, я чуть попыталась развернуть, что бывает до побед и поражений, ну что бы жизнь медом не казалась. Раньше, я например воспринимала все буквально и очень сильно разочаровывалась, ровно до тех пор пока не поспотыкалась. ,вставала, отряхивалась и шла дальше уже аккуратнее обходя препятствия,и реже ошибаясь.

Мерелин: Ну, кто такой профессионал - понятно, спасибо iScra (очень познавательно). Теперь определиться бы с понятием Хендлер. А то термин на слуху, в обиходе, а что вкладывается в это понятие? Ведь каждый из нас, говоря:"Хендлер" имеет что-то в виду. Есть ли определение "обязаностей" хендлера, оценка его, так сказать, класса? На конкурсе ЮХ определяется классность на взгляд судьи. А в общем? Проводятся ли, ну, не знаю, конкурсы, смотры? Ох, я бы с удовольствием посмотрела!! А может и не я одна... Мне кажется это было бы супершоу

Minodora: Приятно почитать К чему я задала вопрос и хочу немного развить эту тему Сейчас в какую тему не загляну предлагают услуги хендлера,но в последнее время стали делать упор именно на профессионального хендлера Вот и хотелось почитать ваше мнение так кто же такой ПрофиХендлер... Многие хендлера сейчас незнают анатомию собак и тд и тп Не буду уж сильно распылятся)) Ужо про породы собак их породные признаки отдельная песня Опять таки многие даже не предполагают какой труд это призвание профессия

Маргоша: iScra

Мерелин: Minodora Совершенно согласна!!! Знакома и с ХЕНДЛЕРАМИ и с хендльорами!!! Как говориться: "почувствуй разницу". Вашу РАБОТУ видела, Снимаю шляпу. А вот опять таки - а если бы на конкурсе...А? Ведь есть же конкурсы грумеров...

iScra: А ничего необычного в этом нет(рынок надо чем-то привлекать,вранье, маркетинговый ход). Люди не глупые, сами во всем разберутся, или кто подскажет, и тех кто называет себя профессионалами и не соответствует, репутация их со временем скатится к нулю. Пример,супер- пупер ампулы стимулирующие рост волос, гарантия 99,9% процентов избавления от облета, плюс 100% приход молодых крепких волос. Заплатили бешеную сумму за бренд за упаковку и за перцовую настойку в самой ампуле. Повтирали месяца три-а воз и ныне там, ни одной не прибавилось. Результат больше не купят, обругают и другим не посоветуют. И усе ушел из рынка в Гондурас продукт.

Minodora: Нууу про конкурсы я незнаю. Есть типа синьор хендлер но это так больше для хаха Я считаю показатель это именно работа в ринге,красивая слаженная с понятиями что ты делаешь

iScra: Девочки, очень приятно цветочки получить. Спасибо и Вам Minodora , спасибо за важную и нужную тему.

Маргоша: Мерелин пишет: Как говориться: "почувствуй разницу". Опять таки, тут идет речь об опыте владельцев собак. Навряд ли опытный заводчик отдаст свою собачку не в прф. руки, уж лучше выставит сам. Minodora пишет: Многие хендлера сейчас незнают анатомию собак и тд и тп Не буду уж сильно распылятся)) Ужо про породы собак их породные признаки отдельная песня Опять таки многие даже не предполагают какой труд это призвание профессия Саша, ну это хроника жанра)))) Как говорят - без лоха и жизнь плоха))) И это их проблемы !!!!

Colnisko: У меня вопрос? как должен поступить профессиональный тренер, если его просят выставить породу,которую он еще не выставлял?

Minodora: Тренер или хендлер????

Mikky: Может ли профессиональный хендлер взять собачку перед рингом, ни разу не видя ее до этого, и выставить так, чтобы собака сработала в полном контакте, да еще и с хорошим результатом?

Minodora: Конечно может!!!! Но для этого минимум собака должна иметь хороший контактный характер,ну а хендлер должен приложит максимум усилий что б собака сработала глаза в глаза У меня такое бывает.но я не люблю эксперементировать.больше нравится подготовить и выставлять)

iScra: Может, за хороший гонорар, но гарантировать Вам полный контакт и хороший результат не будет. И наоборот Вашу собачку может взять и случайный знакомый, выставить даром,и с полным контактом и хорошим результатом. Это ответ ни разу не хендлера, а тем более не профессионального.

Minodora: Нооооо это будет случайность)) ответ хендлера))

seagull: Minodora, Саша спасибо интерестная темка!! Посижу послушаю Ума наберусь! Minodora пишет: Нооооо это будет случайность)) ответ хендлера)) Ответ скромного, профессионального хендлера

Minodora: Нуууу про скромность умолчу))не мне судить А вот именно Профессиональных Хендлеров у нас на Украине не так уж и много. И вот думаю их то все знают,я не буду перечислять Нооо именно эти люди имеют право называть себя Профи!!!!только вот от них я это слышу не часто!!!а просто вижу их профессионализм не только в ринге но и вне его Ааааа вот как раз это Красивое словосочетание стало появляется все чаще и чаще(((там где это еще ну очень рано

Top Less: Minodora , а еще я в последнее время часто вижу фразу "ТОП хендлер". Это как? Выиграть БИС или Мир? Саш, твое мнение ?

Minodora: Ой Наташа честно незнаю я про Топ Я думаю это связанно с каким то большим количеством побед В любом случае все необычнокрасивое привлекает)) Я вот думаю что пора тоже себе придумать что то такое этакое(понятно что все это шутки) Мне честно хотелось бы почитать мнение молодых Хендлеров Что они хотят и могут рассказать на этот счет

гость: Minodora пишет: Что они хотят и могут рассказать на этот счет оеей, что они могут. на породном форуме меня пытались закидать тапками за простой вопрос: как молодой хендлер (учится в школе, да, опыт хендлерства - успешный - около года) может реально обеспечить подготовку и поездку собаки любой породы на выставку любого ранга, как это было обещано в объявлении, размещенном на форуме. если опустить детский лепет о том, что мегахендлера будет возить мама - на выставки, собачку ей будет возить владелец - тоже на выставки, т.к. там очень подходящая обстановка для занятий, то в сухом остатке будет примерно такое: я пока занимаюсь с собаками бесплатно, т.к. набираюсь опыта, а вы ко мне придираетесь. тетеньки-защитницы юного дарования долго объясняли мне, что такие объявления следует понимать образно, и что ничего ужасного в том, чтобы доверить щенка для опытов нет. повторюсь - у мегахендлера уже и сайт есть, и солидное портфолио, и собак она действительно показывает, где то присутствовала на мастер-классе, а в школу хендлера не ходит - ей некогда.

Minodora: гость да вот как раз мне и хотелось их послушать... что б понять как они это видят и как понимают... просто достаточно часто мне поступают звонки научить стать Хендлером и самое главное это а даете ли вы бумажку ))что я стал(а) Хендлером я понимаю,достаточно часто в хлам разбирают хендлеров и то ни так и там не так опущю именно этот аспект,речь о другом как и когда становишься Профи??? как человек который занимается год два и даже три может выставлять все породы???

dmviola: Моё представление о профхендлере, во первых должен знать породу с которой работает и в первую очередь недостатки( не пороки) чтобы уметь их не выставить на показ . Легко контактировать с собакой, а не просто поставил, поводил. За этику помолчу, пусть древние о ней и думали...

Minodora: нуу тогда начинаем)) а)знание анатомии собаки и начинаем продолжать под буквами))

М.Ирина: б) умение правильно толковать стандарты пород.(для себя конечно,т.е. понимать)

Mikky: в) умение чувствовать собаку г) знание и понимание психологии собак

KLEO'S: д) знать точно свои силы и навыки е) понимание психологии владельца ж) готовность учиться постоянно и всю жизнь

М.Ирина: з) быть фанатом своего дела ,настолько ,что бы весь этот список всегда был буквой "А")))

dmviola: е) красиво и не навязчево преподнести собаку, так чтобы сразу видно было вот она самая самая. Хотя я слишком размечталась, хендлер должен быть напористый.



полная версия страницы